Курсовая с практикой на тему Система стимулирование персонала в организации (материального/нематериального)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава I
Теоретические аспекты системы стимулирования персонала. 5
1.1 Понятие, виды, методы
стимулирования персонала в организации. 5
1.2 Особенности стимулирования
персонала в организациях горнодобывающей отрасли. 8
1.3 Методы диагностики системы
стимулирования в организации. 12
Глава II
Анализ системы стимулирования персонала в ООО ГРК «Амикан». 16
2.1 Общая характеристика
деятельности организации ООО ГРК «Амикан»……………………………………………………………………….16
2.2 Исследование применяемых
методов системы стимулирования персонала в организации ООО ГРК «Амикан». 18
Глава III
Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования ООО ГРК «Амикан». 24
Заключение. 37
Список
использованной литературы.. 38
Введение:
Готовность и желание
человека выполнять свою работу являются одним из ключевых факторов успеха
функционирования организации. От высокого уровня внутренней мотивации зависит
не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты
организации в их многогранной социально-экономической деятельности.
Проблема стимулирования
работников довольно широко рассматривается сегодня в научной и
публицистической литературе.
Цель работы — изучение
проблемы стимулирования работников и разработка программы оптимизации и коррекции
мотивационного фона персонала исследуемого предприятия.
Теоретической основой
работы являются классические мотивационные теории отечественных и зарубежных
учёных А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, К. Альдерфера, Ф. Герцберга, В. Врума, Дж.
Адамса, Э. Лока, Портера и Лоулера, В. Скиннера.
Цель курсовой
работы – совершенствование системы стимулирования труда в ООО ГРК «Амикан».
Сообразно с
этим в выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи:
— рассмотреть
понятие, виды, методы стимулирования персонала в организации;
— изучить
особенности стимулирования персонала в организациях горнодобывающей отрасли;
— рассмотреть
методы диагностики системы стимулирования в организации;
— предоставить
общую характеристику деятельности организации ООО ГРК «Амикан»;
— проанализировать
существующую систему стимулирования труда в организации;
— разработать
мероприятия по совершенствованию системы стимулирования труда в организации;
— провести
расчет затрат на реализацию мероприятий по совершенствованию системы
стимулирования труда в организации;
— оценить
эффективности от реализации предлагаемых мероприятий по совершенствованию
системы стимулирования труда в организации.
Объектом
исследования является стимулирование труда.
Предмет
исследования – методы усовершенствования системы стимулирования труда.
Для написания курсовой работы была использована
научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос,
периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и
материалы Интернета.
При комплексном подходе к
анализу обозначенных источников видится возможным полноценное рассмотрение
темы.
Заключение:
Таким
образом, следует отметить, что впервые термин «стимулирование» ввел в научный
оборот А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» в 1900-1910
гг. Понятие «стимулирование» в своей эволюции прошло определенные исторические
этапы — от политики «кнута и пряника» (наказание и вознаграждения) в «концепции
человеческих ресурсов» (восприятие работника как ключевой фигуры на
производстве, от которой зависят конечные результаты производственной
деятельности).
Как и на коммерческих предприятиях, с целью поощрения персонала образовательного
учреждения к высокоэффективной работе применяются разнообразные средства,
которые с определенной степенью условности можно объединить в две большие
группы: средства денежного (материального) и неденежного (морального)
стимулирования
Уровень стимулирования
труда — это величины, которая характеризует мотивированность работников к труду
для достижения личных целей и целей организации. Сравнение результатов
деятельности и показателей уровня стимулирования труда однотипных коллективов и
предприятий на практике позволяет определить направление совершенствования
методов стимулирования труда и управления персоналом, степень влияния
инструментов стимулирования труда на эффективность использования персонала.
Сегодня нематериальная мотивация не менее важна,
нежели просто оплата за выполненную работу. Командный дух, сплоченность
коллектива, моральный климат в компании очень часто являются решающим фактором
для сотрудника продолжать и дальше трудиться в этой компании.
Фрагмент текста работы:
Глава I
Теоретические аспекты системы стимулирования персонала 1.1 Понятие, виды, методы стимулирования персонала в организации Как известно, любой человек в течение жизни испытывает недостаток в
чем-то, что необходимо ему для нормальной жизнедеятельности. В литературе такой
недостаток принято называть потребностями. В свое время А. Маршалл отмечал, что
потребностям и желаниям человека нет числа.
Руководствуясь последним тезисом, ученые на протяжении многих лет
пытались оптимальным образом классифицировать потребности человека. И сегодня
известной теорией потребностей является теория А. Маслоу, согласно которой все
человеческие потребности можно представить в виде иерархической структуры,
начиная с физиологических потребностей (в воздухе, пище и воде). Выше
расположены четыре уровня психологических потребностей — в безопасности, любви,
уважении и самоактуализации. Указанные потребности удовлетворяются человеком
последовательно в том порядке, в котором они перечислены. Так, если
физиологические потребности относительно удовлетворены, появляется новая группа
потребностей — потребностей в безопасности т.д.
В целом соглашаясь с указанными положениями, отметим, что иногда
потребность в самоактуализации, творчестве и духовном усовершенствовании
становилась доминирующей не после удовлетворения всех остальных потребностей (в
пище, воде, безопасности и т.д.), а, по существу, на грани выживания, когда еще
не удовлетворены были физиологические потребности необходимости.
Важнейшее значение в деле удовлетворения потребностей людей имеет
труд. Так, изменяя в процессе труда окружающую среду и приспосабливая ее к
своим нуждам, люди не только обеспечивают свое существование, но и создают
условия для развития и прогресса общества.