Курсовая с практикой на тему Система планов торгово-производственной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ И
РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.. 5
1.1 Понятие и сущность планирования в международной
деятельности фирмы 5
1.2
Формы планирования и виды планов. 7
1.3 Роль
и функции планирования в международной деятельности фирмы 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «НЕСТЛЕ». 14
2.1 Организационно-экономическая
характеристика компании «Нестле» 14
2.2
Осуществление планирования в компании «Нестле». 18
2.3
Эффективность планирования в компании «Нестле». 22
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «НЕСТЛЕ». 24
3.1 Взаимосвязь планирования и
других функций менеджмента. 24
3.2
Разработка рекомендаций по планированию международной деятельности компании
«Нестле». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
В
современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности крупный
промышленный комплекс является основным звеном внешнеэкономического комплекса
страны. Цели этой системы — компании и организации — находятся в условиях
жесткой конкуренции и устойчивости на внешних рынках. Согласно действующему
законодательству, компания — это независимый экономический субъект, созданный в
определенном порядке для производства продукции, выполнения работ и оказания
услуг для удовлетворения социальных потребностей и получения прибыли. Согласно
действующим нормам, компания вправе самостоятельно определять формы, методы и
объемы работ на зарубежных рынках. Все это определяет специфику стратегии
компании на рынке, которая требует планирования систематических, регулируемых и
долгосрочных операций. В этом важность работы — дизайн-система — ключ к успеху
компании в мире.
Эта
диссертация посвящена рассмотрению природы бизнес-планирования в международной
компании, а также анализу и оценке эффективности процесса проектирования на
примере «Нестле». Значение этой работы в том, что дизайн-система — ключ к
успеху компании в мире.
Каждой
организации как жизненной системе необходимо задавать вопросы о целях
деятельности и способах их достижения. Во-первых, таким образом можно
определить проблемы и трудности, которые ждут впереди, до того, как это
произойдет, и, таким образом, принять правильное решение. Во-вторых, он лучше
подготовлен к использованию потенциальных возможностей. В-третьих,
маркетинговый план помогает правильно определить и оценить два основных типа:
внутренний, управляемый (цена, реклама и продавцы), и внешний, включая
экономику, конкуренцию и рыночные тенденции — все, что не находится под
контролем компания.
Целью данной
работы является исследование сущности процесса планирования и определение
оценки его эффективности в компании «Нестле». Для достижения цели были
поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность планирования международной
деятельности предприятия, формы и виды планирования, и его роль и функции;
2) рассмотреть экономическую характеристику компании
«Нестле», процесс планирования международной деятельности в компании и оценку
эффективности процесса планирования;
3) обозначить взаимосвязь планирования с другими
функциями менеджмента и определить возможные рекомендации совершенствования
планирования в компании.
Объектом
курсовой работы является швейцарская компания «Нестле» — крупнейший
международный производитель продуктов питания.
Предмет –
управленческие решения, принимаемые в процессе стратегического управления
фирмой, обеспечивающие осуществление эффективной внешнеэкономической
деятельности.
В процессе работы были применены методы научного анализа, описание,
сравнение, экономическое сопоставление и приведение экспертных данных,
касающихся деятельности компании «Нестле» на зарубежных рынках.
Данная
работа состоит из 3 глав, введения и заключения,
списка литературы.
Заключение:
Дизайн —
неотъемлемая часть предпринимательства, независимо от организационно-правовой
формы собственности и размера компании, существенный фактор существования
компании. Он используется для выбора структуры управления, набора персонала,
определения стиля управления и установления стандартов контроля. Планирование
создает связь между текущим состоянием организации и тем, чего она хочет
достичь в будущем.
С точки
зрения управления, планирование можно определить, как способность
прогнозировать цели и производительность организации, а также определять
ресурсы, необходимые для выполнения конкретных задач, на основе оптимизации
управленческих решений. Помогает ответить на такие важные вопросы, как
местоположение; где в настоящее время находится организация (финансовое
положение организации); каковы результаты ее деятельности и условия, как и с
помощью каких ресурсов могут быть достигнуты цели организации. На основе
подготовленных компанией планов более подробно определяются решения
наблюдательного совета финансовой компании, выстраивается система мотивации
персонала к их реализации, а достигнутые результаты отслеживаются и оцениваются
в плановые показатели.
В рамках
этой работы была проанализирована дизайн-система швейцарской Nestlé, крупнейшей
девелоперской компании и производителя продуктов питания. Расследование
показало, что система планирования работала достаточно хорошо, за исключением
недостатков в системе контроля компании, что привело к значительному снижению
показателя объемов продаж.
Основными
направлениями повышения эффективности бизнес-планирования являются
совершенствование системы управления компанией, необходимость сочетания
децентрализованной и централизованной системы управления в компании.
Всем
компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долгосрочные стратегии,
позволяющие им реагировать на быстро меняющиеся рыночные условия. Каждой
компании необходимо найти свой стиль работы, который наилучшим образом
учитывает конкретные обстоятельства, возможности, цели и ресурсы. Маркетинг
играет важную роль в стратегическом планировании. Предоставляет информацию,
необходимую для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование,
в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь
стратегическим планом, отдел маркетинга работает вместе с другими отделами
компании для достижения основных стратегических целей.
Маркетинговая
стратегия — это набор руководящих принципов, конкретных долгосрочных
маркетинговых целей и соответствующих решений, касающихся выбора и сочетания
средств (инструментов) для организации и ведения бизнеса на рынке, который
преследует эти цели. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений,
которые определяют набор маркетинговых инструментов, включая инструменты для
создания и настройки (обновления), ценообразования, коммуникации и
распространения (продажи, продажи) ряда товаров и услуг. Выбор маркетинговой
стратегии определяется положением, потенциалом и традициями учреждения
(компании, организации) на рынке, особенностями продукции и рыночными
условиями.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 1.1 Понятие и сущность планирования в международной деятельности фирмы Проектная деятельность — это прежде
всего применение определенных методов исследования, моделирования,
балансировки, оптимизации и анализа. Основная цель планирования — разработать
план, который станет основным рычагом воздействия, стимулирования и оценки
деятельности всех хозяйствующих субъектов.
Планирование — это процесс,
основанный на определенном понимании реальности, формировании в сознании модели
будущего и, следовательно, являющийся предпосылкой для достижения поставленных
целей, необходимым условием успеха во всем. Каждый профессионал планирует свою
деятельность, свою работу.
С экономической точки зрения
планирование — это механизм, который может в значительной степени заменить цены
и рынки во внутренних операциях компании (внутри компании). В рыночной системе
цены являются главным координатором деятельности ее участников. Цены,
определяющие размер и методы производства и потребления товаров, выгодны как
продавцам, так и покупателям. Как участник рыночной системы, компания вынуждена
соблюдать ценовой механизм, закон спроса и предложения, поскольку он не может
устранить их последствия. Однако во внутренней среде каждой экономической
единицы ценовой механизм заменяется осознанными действиями и разумными
решениями предпринимателей и менеджеров. Поэтому в основе компании лежит
система дизайнерских решений. [5]
Международное планирование
устанавливает ориентиры для развития компании на международном рынке. Компания
ставит цели и планы по постоянному развитию компании. Ключ к успеху компании в
управлении международным дизайном — надежность.
Планирование международных операций
— гораздо более сложный процесс, чем анализ простой, хотя и сложной проблемы, такой
как выбор наиболее подходящего места для производственного объекта.
Когда компания ведет бизнес на
международном рынке, функция планирования добавляет сложности. Руководство
должно не только анализировать возможности и угрозы в своей стране, но и проводить
аналогичный анализ для каждой страны, в которой оно работает. Анализируемые
факторы зависят от общей стратегии компании. Спрос на продукцию и конкурентные
стратегии являются основными факторами, определяющими направление международной
деятельности, связанной с внутренним производством и внешним маркетингом. Если
предприятия расположены за границей, экологические факторы могут включать в
себя уровень квалификации сотрудников, заработную плату, отношение
правительства к иностранной собственности, трудовое и налоговое
законодательство, доступность сырья и материалов, а также транспортировку
готовой продукции на конечный рынок. В некоторых случаях возможности рынка
любой страны сами по себе могут не оправдывать компании на ранних этапах
ведения бизнеса, но все же может быть необходимо достичь определенной степени
проникновения на рынок и продвижения продукции компании для достижения целей
проникновения на рынок. . В противном случае целью может быть использование
производственной площадки для снижения затрат с целью доставки продукции на
внутренний рынок или в третьи страны. В любом случае международный подход может
потребовать адаптации продуктов к различным рыночным условиям. План должен
четко отражать, почему ожидается рост продаж, почему инвестиции в новое
оборудование для производства нового продукта или предоставления новых услуг
оправданы, то есть как маркетинговый план будет приносить больше прибыли. Маркетинговый план показывает, где
сейчас находится компания и в каком направлении она намеревается двигаться.
Кроме того, в маркетинговом плане объясняется, почему ваш курс правильный и как
вы должны достичь своих целей.