Курсовая с практикой на тему Система перевода кино и фотоматериалов в цифровой формат
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА КИНО
И ФОТОМАТЕРИАЛОВ В ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ. 4
1.1. Основные понятия цифрового фото. 4
1.2. Основные понятия цифрового видео и
кинопленки. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРЕВОДА КИНО И
ФОТОМАТЕРИАЛОВ В ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ. 13
2.1. Характеристика процесса оцифровки фото
и кинопленки. 13
2.2. Анализ
оборудования для оцифровки кинопленки. 15
2.3. Анализ оборудования для оцифровки
фотопленки. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23
Введение:
Реалии современной жизни
все чаще требуют от нас активного использования новых информационных
технологий. Информационная эпоха вносит свои коррективы также и в мир диалога
архивных источников и исследователя. Современные цифровые технологии позволяют
осуществлять самые глобальные идеи по созданию альтернативного поля хранения –
хранения документов в виртуальной плоскости.
История массовой цифровой
фотографии насчитывает всего лишь несколько десятков лет. И по этой причине
даже убежденные поклонники «цифрового формата» зачастую являются обладателями
богатого наследства эпохи аналоговой фотографии. Оцифровка материалов на
сегодняшний день является наиболее удобным инструментом для сохранения и
использования информации. Она дает возможность для безопасного и более
экономичного хранения, удобного поиска и использования информации, а также для
оперативного доступа к материалам архива.
Найти применение
пленочному оборудованию в современных условиях трудно, а благодаря наличию
средств оцифровки изображений (планшетных и слайд-сканеров) имеется возможность
сохранить в цифровом формате материал, созданный на пленочной технике.
Объект работы – кино и
фотоматериалы.
Предмет работы – система
перевода кино и фотоматериалов в цифровой формат.
Цель работы – обосновать,
проанализировать и выявить особенности системы перевода кино и фотоматериалов в
цифровой формат.
Задачи работы:
1. Изучить основные
понятия цифрового фото.
2. Рассмотреть основные
понятия цифрового видео и кинопленки.
3. Охарактеризовать
процесс оцифровки фото и кинопленки.
4. Представить анализ
оборудования для оцифровки кинопленки.
5. Представить анализ
оборудования для оцифровки фотопленки.
Заключение:
Цифровая фотография
состоит из серии пикселей (элементов изображения). Каждый цветной пиксель в
цифровом изображении создается посредством некоторой комбинации трех основных
цветов: красного, зеленого и синего. В большинстве современных цифровых
фотографий используется 24-битная система RGB для окрашивания каждого пикселя.
Это означает, что каждый пиксель имеет 256 градаций красного, зеленого и синего
цветов
Цифровая фотография – это
искусство и наука создания и обработки фотографий, представленных в виде
растровых изображений. Цифровые фотографии можно производить несколькими
способами:
¾ непосредственно с цифровой камеры;
¾ захватывая кадр из видео;
¾ сканируя обычную фотографию.
Перевод фотографии в
цифровой формат включает один из нескольких способов:
¾ использование сканера или МФУ;
¾ пересъемка на фотокамеру;
¾ оцифровка фото с помощью смартфона.
В настоящее время
существуют стандартное оборудование и технологии, позволяющие перевести
изображение в электронный вид. В их числе сканеры, предназначенные для
оцифровки прозрачных носителей информации, и цифровые фотоаппараты с матрицей
от 3,2 МРх. Сканеры в большинстве своем укомплектованы встроенными аппаратными
технологиями, позволяющими устранять дефекты непосредственно в процессе
сканирования.
Цифровое видео – это тип
системы видеозаписи, которая работает с использованием цифрового видеосигнала,
а не аналогового.
Цифровая кинематография –
это процесс захвата (записи) движущегося изображения с использованием цифровых
датчиков изображения, а не с помощью пленки. По мере совершенствования цифровых
технологий в последние годы эта практика стала доминирующей. С середины 2010-х
годов большая часть видео в кино во всем мире снимается и распространяется в
цифровом виде.
Стоит отметить, что в
кинокамере, изображение формируется на кинопленке, которая потом проявляется и
монтируется. В непрофессиональной видеокамере, на матрице, которая может быть
как аналоговой, так и цифровой. Кинокамера – специализированный инструмент,
предназначенный для профессиональных съёмок видео.
Оцифровка захватывает с
помощью сканера все, что находится на пленке, переводя с аналогового носителя в
цифровую форму.
Стоит отметить, что
сканером кинопленки является устройство для преобразования изображения на
киноплёнке в цифровые видеофайлы высокого разрешения. Покадровое сканирование –
самый качественный метод оцифровки кинопленки. Таким образом, получается набор
кадров, который полностью соответствует кадрам с кинопленки. Затем только
последовательность кадров преобразуется в видеоряд в программе.
Из имеющихся на рынке
технологий наиболее бюджетным слайд-сканером из рассмотренных является Plustek
SmartPhoto F50. В свою очередь один из самых профессиональных слайд-сканеров и
высоко бюджетных это модель — Pacific PowerSlide 5000. Сканер Pacific PowerSlide
5000 объединяет несколько технологий, в комплексе обеспечивающих оптимальное
сканирование с одновременной корректировкой возможных дефектов изображения.
Таким образом, цель,
поставленная в работе, достигнута, а задачи решены.
Фрагмент текста работы:
Хотя оба изображения не
были усилены, изображение слева выглядит более мягким и менее детальным. Шумы
на изображении могут быть как очень мелкими, так и очень резкими, заставляя
глаз думать, что присутствуют четкие детали.
Шум часто портит
изображение, иногда он желателен, так как он может добавить старомодный
зернистый вид, напоминающий ранний фильм. Некоторый шум также может увеличить
видимую резкость изображения. Шум увеличивается с настройкой чувствительности в
камере, продолжительностью выдержки, температурой и даже варьируется в
зависимости от модели камеры [3].
Резкость также зависит от
расстояния просмотра. Изображения, которые предназначены для просмотра
издалека, например плакаты или рекламные щиты, могут иметь гораздо более низкое
разрешение, чем репродукции изобразительного искусства в галерее, но и то, и другое
может восприниматься как резкое из-за расстояния просмотра. Помните об этом
свойстве при повышении резкости изображения, поскольку оптимальный тип
повышения резкости не обязательно будет лучше всего смотреться на экране.
На резкость также
существенно влияет техника вашей камеры. Даже небольшое дрожание камеры может
резко снизить резкость изображения. Правильная выдержка, использование прочного
штатива камеры и фиксация зеркала также могут существенно повлиять на резкость
ваших отпечатков.
Некоторая степень шума
всегда присутствует в любом электронном устройстве, которое передает или
принимает «сигнал». Для телевидения этот сигнал представляет собой
широковещательные данные, передаваемые по кабелю или принимаемые антенной; для
цифровых фотоаппаратов сигналом является свет, попадающий на датчик камеры.
Несмотря на то, что шум неизбежен, он может стать настолько маленьким по
сравнению с сигналом, что кажется несуществующим.
«Настройка ISO» или
«Скорость ISO» — это стандарт, описывающий ее абсолютную светочувствительность
[11]. Настройки ISO обычно указываются с коэффициентом 2, например ISO 50, ISO
100 и ISO 200, и могут иметь широкий диапазон значений. Более высокие числа
представляют большую чувствительность, а соотношение двух чисел ISO
представляет их относительную чувствительность, то есть фотография с ISO 200
займет вдвое меньше времени, чтобы достичь того же уровня экспозиции, что и
фотография, сделанная при ISO 100 (при прочих равных). Чувствительность ISO
аналогична чувствительности ASA для разных пленок, однако одна цифровая камера
может снимать изображения с несколькими различными чувствительностью ISO. Это
достигается за счет усиления сигнала изображения в камере, однако это также
усиливает шум, поэтому более высокие значения ISO будут производить все больше
шума [10].
Таким образом, цифровая
фотография — это искусство и наука создания и обработки фотографий,
представленных в виде растровых изображений. Цифровые фотографии можно
производить несколькими способами:
¾ непосредственно с цифровой камеры;
¾ захватывая кадр из видео;
¾ сканируя обычную фотографию. 1.2. Основные понятия цифрового видео и кинопленки
Цифровое
видео – это тип
системы видеозаписи, которая работает с использованием цифрового видеосигнала,
а не аналогового [1].
Цифровая кинематография –
это процесс захвата (записи) движущегося изображения с использованием цифровых
датчиков изображения, а не с помощью пленки [7]. По мере совершенствования
цифровых технологий в последние годы эта практика стала доминирующей. С
середины 2010-х годов большая часть видео в кино во всем мире снимается и
распространяется в цифровом виде.
Стоит отметить, что в
кинокамере, изображение формируется на кинопленке, которая потом проявляется и
монтируется. В непрофессиональной видеокамере, на матрице, которая может быть
как аналоговой, так и цифровой. Кинокамера – специализированный инструмент,
предназначенный для профессиональных съёмок видео.
Видеокассета — картридж
для хранения магнитной ленты, предназначенной для наклонно-строчной видеозаписи
[1]. Является разновидностью носителя информации и применяется для записи и
воспроизведения телевизионного (видео) изображения и звукового сопровождения
посредством видеомагнитофона или видеокамеры.
По состоянию на 2017 год
профессиональные цифровые пленочные камеры 4K были примерно равны 35-мм пленке
по разрешению и динамическому диапазону, однако цифровая пленка все еще
выглядит иначе, чем аналоговая пленка [13].
Аналоговые кинопленки производятся
в четырех разных размерах, называемых калибрами, каждый со своими свойствами и
областями применения.
Калибр относится к ширине
кинопленки, при этом более широкая пленка обеспечивает более четкое и детальное
проецируемое изображение. Во многих кинотеатрах используются цифровые
проекторы, но для особых случаев могут быть установлены 35-миллиметровые установки.
Следующая ступенька – 16 мм, экономичная альтернатива, предназначенная для
малобюджетных студенческих постановок или любительского использования [5].
Самая низкая толщина
пленки составляет 8 мм, что было достаточно дешево для производства, поэтому
она использовалась в основном для домашних фильмов и экспериментальных
проектов.
Кинопленка 65 мм —
используется в основном режиссерами, которые имеют право требовать
дополнительный бюджет [4]. 70 мм — кинопленка, которая в два раза больше 35 мм.
Фильмы, проецируемые на 70 мм, обычно снимаются на 65 мм и обдуваются до 70 мм.
Индивидуальный размер
этих диафильмов обеспечивает качество, четкость и детализацию изображения.
Таким образом, 70 мм обеспечивает самое четкое изображение, а 8 мм — самое
размытое.