Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Роль бюджета в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в ПАО Совкомбанк.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты бюджетирования 4
1.1 Понятие бюджета и его роль в финансовой деятельности организации 4
1.2 Технология построения бюджета доходов и расходов в организации 7
Глава 2. Процесс бюджетирования и его в финансово-хозяйственной деятельности ПАО Совкомбанк 12
2.1 Характеристика выполнения ключевых показателей бюджетов банка в системе управления финансовой устойчивостью ПАО Совкомбанк 12
2.2 Оценка эффективности действующих моделей и инструментов управления процессами бюджетирования 18
Глава 3. Совершенствование элементов механизма управления процедурами бюджетирования в банке 23
3.1 Проблемы и риски в принятии управленческого решения при распределении денежных ресурсов между подразделениями банка на принципах бюджетирования 23
3.2 Концептуальные подходы к совершенствованию элементов механизма управления процедурами бюджетирования в банке и его подразделениях 25
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 35

  

Введение:

 

Планирование и контроль результатов деятельности компании стали невозможными без учета бюджета как основного инструмента гибкого управления предприятием, который обеспечивает высшее руководство точной, полной и своевременной информацией. Бюджет предприятия включает результаты планирования и контроля в виде плановых, ожидаемых и фактических данных и отклонения фактических показателей от запланированных. С его помощью разрабатывается стратегия эффективного развития промышленного предприятия в конкурентной и нестабильной среде, а работа предприятия анализируется и контролируется. Поэтому бюджет служит важным инструментом для руководителей при разработке мер по достижению целей предприятия.
Бюджет представляет цели, выраженные в конкретных показателях, альтернативы достижению целей, фактические результаты реализации управленческих решений, отклонения от запланированных результатов. Его также можно определить как процесс принятия решений, с помощью которого предприятие оценивает осуществимость притока и оттока активов.
Бюджетирование — это производственное и финансовое планирование предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов.
Бюджеты компании включают финансовые и экономические показатели, которые позволяют нам оценивать эффективность бизнес-процессов фирмы. Основные показатели деятельности компании заложены в каждом бюджете с учетом того, на чем должна основываться экономическая и финансовая работа организации. Для оценки эффективности организации разработаны определенные критерии и показатели.
Тема эффективного и правильного бюджетирования и финансового анализа не является открытием для российских организаций. В ряде фирм и крупных компаний этот бизнес-процесс уже давно внедрен и используется безопасно, несмотря на то, что по-прежнему существует много организаций, в которых профессиональное составление бюджета не может быть и речи. Для этого есть причины: отсутствие понимания того, что такое бюджетирование и для чего оно нужно, отсутствие понимания того, какие инструменты автоматизации можно использовать для внедрения бюджетирования на предприятии, и нежелание тратить время и деньги на внедрение и дальнейшее развитие, используя бюджетирование.
Таким образом, объектом исследования является бюджет предприятия, а его предметом — роль бюджета в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Цель исследования – проанализировать роль бюджета в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в ПАО Совкомбанк.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты бюджетирования;
2. Проанализировать процесс бюджетирования в ПАО Совкомбанк;
3. Сформулировать предложения по совершенствованию процесса бюджетирования в ПАО Совкомбанк.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При решении поставленных задач была проведена оценка механизма управления бюджетом банка и его подразделений. Научные основы технологий бюджетирования раскрыты в системе управления факторами устойчивости банка.
Анализ практик и методических подходов в бухгалтерском балансе ресурсной составляющей бизнес-процессов СВБ показал:
— формирование алгоритмов и моделей действий, которые имеют основополагающее значение для оценки достижения целей бюджета;
— критерии выбора и использования финансовых инструментов при управлении денежными потоками кредитной организации;
— методические инструменты оценки эффективности механизма управления бюджетом современного банковского учреждения.
Выявлены область зоны риска в финансовой отчетности и проблемы минимизации риска в современных условиях функционирования банковского учреждения.
После проведения исследования, ссылаясь на международный опыт, успех реформы бюджетного процесса на основе концепций БОР зависит от ряда факторов. Некоторые предпосылки успеха в России уже существуют, но есть и наши проблемы, с которыми нам придется столкнуться и которые необходимо решить. Для этого нам необходимо разработать концептуальные подходы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1.1 Понятие бюджета и его роль в финансовой деятельности организации
В современных условиях для достижения поставленных целей и решения конкретных задач каждому предприятию необходимо заранее планировать свою деятельность. Это реализуется, прежде всего, за счет формирования бюджета, который представляет собой календарный план доходов и расходов и является одной из основных составляющих процесса бюджетирования предприятия [5].
Как правило, разработка и составление бюджета являются непрерывным процессом, поэтому завершение анализа и исполнения финансового плана отчетного периода по времени должно совпадать с началом разработки бюджета на следующий период. В связи с этим организация самостоятельно определяет свою структуру и тип плана в зависимости от своего субъекта, размера компании, профессиональной квалификации сотрудников и соответствующего опыта работы непосредственных разработчиков [3].
Использование бюджета на предприятии предполагает выполнение различных функций, таких как [20]:
— планирование, которое предполагает, что при составлении финансового плана определяется ряд операций, необходимых для достижения целей компании;
— контроль: бюджет представляет собой отчет о соответствующих результатах деятельности организации за определенный период времени;
— координация: поскольку работа каждого центра ответственности зависит от функционирования других структурных подразделений организации и влияет на него, в процессе разработки финансового плана определенные действия координируются так, чтобы все руководители взаимодействовали и стремились к достижению целей и поставленные перед предприятием задачи;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы