Реконструкция автомобильных дорог Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Реконструкция автомобильных дорог

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА.. 6

1.1 Исходные
данные. 6

1.2 Общая
характеристика климата района строительства. 6

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОБОСНОВАНИЯ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ.. 12

2.1 Определение
существующей и перспективной категории дороги. 12

Перспективную  интенсивность 
определяют  по формуле: 12

2.2 Восстановление
элементов плана. 13

2.3 Расчет
допустимых элементов трассы плана и профиля. 15

2.4 Восстановление
элементов профиля. 17

2.5 Описание
состояния водопропускных труб и принадлежность их дороге  18

3. Технические параметры обоснования
необходимости реконструкции и проектные решения. 22

3.1 Интенсивность
движения и пропускная способность. 22

3.2 Поперечные
профили земляного полотна. Обеспечение совместной работы старой и новой частей. 23

3.3 Проектирование
усиления дорожной одежды.. 27

3.4 Расчет
усиления дорожной одежды.. 28

3.5 Расчет
дорожной одежды на прочность. 29

4 Организация движения и ограждение
мест производства работ. 32

5 Обеспечение требований безопасности
движения при проектировании схемы организации движения и ограждения мест
производства дорожных работ. 35

6 Техника безопасности при
реконструкции дороги. 42 Заключение. 45

Список использованных источников. 46

Приложения:

Лист 1 формата А3 – Поперечный
профиль одностороннего уширения дорожной одежды на ПК 1+30.

Лист 2
формата А3 – Схема ограждения движения и места производства дорожных работ.

  

Введение:

 

Необходимость реконструкции дороги возникает
тогда, когда её транспортные качества перестают соответствовать требованиям
возросшего движения. При этом появляются задачи переустройства всей дороги или
её отдельных участков по более высоким техническим нормативам. Обоснованием
необходимости реконструкции дороги являются результаты экономических изысканий
для расчёта перспективной интенсивности движения, наблюдения за скоростями и
интенсивностью движения, данные учёта количества ДТП. Разработка проектов
реконструкции должна быть направлена на увеличение пропускной способности
дороги. Повышение скорости движение автомобилей и обеспечение безопасности
движения.

Целью работы
является разработка проекта реконструкции участка дороги:

1. Рассчитать
перспективную интенсивность движения;

2. Разработать
поперечный профиль нового участка дороги; 3. Выполнить
схему ограждения движения и места производства дорожных работ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящем курсовом проекте проработаны вопросы, связанные
с реконструкцией участка автомобильной дороги. Восстановлены элементы плана и
поперечного профиля реконструируемой автомобильной дороги. Обоснована необходимость
реконструкции участка автомобильной дороги. Построен поперечный профиль
одностороннего уширения и усиления дорожной одежды. Отмечены основные правила ограждения
мест производства дорожных работ и выполнена исполнительная схема
ограждения  места  производства работы.

Реконструкция данной дороги увеличит пропускную способность,
а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с
соседними областями.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА
УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА 1.1 Исходные данные

Интенсивность
движения на год начала реконструкции, N0 = 1050 авт./сут.

Коэффициент
ежегодного прироста интенсивности движения, p = 1,35%.

Исходная дорога IV
категории. 1.2 Общая
характеристика климата района строительства Климат
Камчатская область — отличается разнообразием и неустойчивостью погоды, что
обусловлено географическим положением, влиянием окружающих морей и Тихого
океана, движением воздушных масс, рельефом.

Климат
аномально более холодный и ветреный на низинных побережьях (особенно на
западном), чем в центре, в долине реки Камчатки, отгороженной горными хребтами
от господствующих ветров. Для побережья и южной части полуострова характерен
морской климат, в центральной части и на севере преобладает континентальный. В
восточных районах в течение одного дня летняя жара может смениться холодным
моросящим дождем, напоминающем о глубокой осени, или пронизывающим ветром, а на
смену им опять может вернуться тепло.

Зима
на полуострове весьма отлична в разных его частях: многоснежная и мягкая на
побережье, морозная в центральной и удаленной от побережья части, суровая и
ветреная на севере. Снег ложится в конце сентября на севере, и в конце октября
— на юге. Лето относительно прохладное на побережье, и довольно жаркое в
центральной части. Абсолютный максимум температуры на Камчатке +34°С,
абсолютный минимум от -24-26°С на островах до -49-60°С на Севере и в
Центральной Камчатке. Число дней с температурой выше 20°С летом: на побережье —
1-6, в долине реки Камчатки — 35-55. Максимальное количество осадков — до 2600
мм в год (юго-восточное побережье Камчатки). Максимальная скорость ветра в
зимний период до 40 м/сек (на побережье Камчатки).

Лето
на Камчатке дождливое. В зимнее время погодные условия очень изменчивы, что
выражается, например, во внезапных снегопадах, нередко сопровождающихся
сильными ветрами. Иногда за одни сутки может выпасть 100% и более месячной
нормы снега. В целом количество осадков в холодный период на всей территории
края больше, чем в теплый. И только на западном побережье наоборот – в теплый
период осадков выпадает больше, чем в холодный.

Большое
влияние на формирование климата Камчатки оказывает циклоническая деятельность.
Циклоны надвигаются через юго – восточное побережье, куда они выносят теплый и
влажный воздух Японского и Желтого морей, вызывают продолжительные снегопады,
метели и штормовые ветры. Одновременно повышается температура на 6-10°С.

В
Центрально–Камчатской низменности, защищенной от влияния циклонов горными
хребтами, преобладает морозная малооблачная погода континентального типа.

Самой
холодной частью полуострова зимой является Центральная Камчатская
низменность, где средняя температура января -22. На всей территории
области в течение зимы наблюдаются оттепели. Наиболее высокие температуры на
побережье наблюдаются в августе, в центральной части полуострова
зарегистрированы в июле. Число тёплых дней с температурой выше 20 на
Камчатке не велико.

На
формирование климата Камчатки большое влияние оказывает циклоническая
деятельность. Циклоны надвигаются через юго – восточное побережье, куда они
выносят тёплый и влажный воздух Японского и Жёлтого морей, вызывая снегопады,
метели и штормовые ветры. Одновременно повышается температура на 6-10
градусов.

В
пределах Камчатской области осадков выпадает больше чем в любой другой области
страны и по сезонам не равномерно. Наибольшее количество осадков – до 2500 мм в
год – выпадает на восточных и наветренных склонах гор юга полуострова.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы