Курсовая с практикой на тему Разработка системы приоритетов потребностей и интересов человека при реализации управленческих решений.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка системы приоритетов при реализации управленческого решения 5
1.1. Зависимость запросов и интересов человека от общества и общественного мнения 5
1.2 Реализация управленческого решения, ориентированного на потребителя 14
2. Анализ продвижения продукта и приоритеты потенциальных клиентов на примере туристической организации 18
2.1 Описание туристической организации 18
2.2 Определение проблемы 22
3. Реализация управленческого решения по продвижению продукта и приоритеты потенциальных клиентов на примере туристической организации 27
3.1 Определения набора управленческого решения по продвижению туристического продукта 27
3.2 Реализация управленческого решения на основании разработанной системы приоритетов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение:
Наличие потребностей определяет способ существования человека, а характер их удовлетворения зависит от развития личности и, в этом плане, удовлетворения потребностей, их достижения по-разному реализуется людьми и является процессом управляемым и самоуправляемым. Как отмечал К. Гельвеций, потребность становится основой деятельности и счастья людей.
Учитывая, что сущность потребностей по-разному трактуется в философской литературе, возникает вопрос о том, каким образом управление сочетается с проблемой удовлетворения человеческих потребностей? Так, с точки зрения И. Фрейда, своеобразным стимулятором витальных потребностей человека является энергия бессознательного психологического влечения, которая выступает источником как творческих, так и разрушительных сил.
Данная работа посвящена анализу использования прямой почтовой рекламы на предприятиях туризма.
Актуальность темы работы обусловлена следующим.
Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7-10% компаний, до трехлетия доживают. Невзирая на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
При этом большая часть россиян для организации своего отдыха обращается к услугам туристических фирм. И подразумевается, что специалисты турфирм возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов и помогут осуществить любую, самую невероятную мечту. Но как показывает практика, не всё так просто и безоблачно на пути человека, который решил воспользоваться туристическими услугами. Нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют заявленному качеству. Все вышесказанное обусловливает актуальность вопросов эффективности управления туристическими предприятия и организации их сбытовой политики, маркетинговой стратегии и использования рекламных инструментов.
Объект – ООО «Меридиан-тур».
Предмет – разработка системы приоритетов при реализации управленческого решения в ООО «Меридиан-тур».
Цель работы – анализ эффективности использования прямой почтовой рекламы туристической фирмой.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
1) изучить теоретические основы системы приоритетов при реализации управленческого решения;
2) изучить деятельность туристической организации и реализацию управленческого решения.
Методы исследования – метод изучения источников, метод обобщений, метод сравнительного анализа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Объектом исследования в рамках данной работы выступила турфирма «Меридиан» осуществляющая посредническую деятельность по оказанию туристских услуг.
Данная фирма предлагает самый разнообразный отдых – пляжный отдых, семейный отдых, молодежный отдых, санаторно-курортное лечение, круизы, горнолыжные курорты, экскурсионные туры.
Анализ организационной структуры управления турфирмы «Меридиан» позволил отметить, что для данной турфирмы характерен линейный тип организационной структуры.
Анализ основных экономических показателей турагентства показал, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг незначительно уменьшилась. Тогда как темп роста объем реализации услуг на одного работающего турфирмы «Меридиан-тур» составил почти 23%. Подобное увеличение стало возможным в результате оптимизации численности сотрудников в анализируемом периоде.
Вследствие высокой конкуренции и борьбы за клиентов, турфирма «География» проводит экономически выгодную политику всеобщего охвата туристских услуг, отказавшись от узкоспециализированной направленности по какому-либо географическому сегменту.
Наряду с массовыми турами туристическая фирма «Меридиан» предлагает состоятельным клиентам индивидуальное обслуживание. По заказу клиента может быть спроектирован и заказан тур в любые регионы и страны мира. При этом учитываются самые изысканные требования к размещению, питанию, оказанию особых услуг. Организуются оформление загранпаспортов, получение виз и разрешений в иностранных консульствах.
В целях выявления качества обслуживания клиентов турфирма периодически проводит анкетирования. Результаты одного из них показали, что некоторые клиенты столкнулось с проблемой ассортимента услуг. При этом большинство клиентов турфирмы хотели бы ускорить процесс бронирования (65% опрошенных), иметь возможность делать заказ по организации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий (55% опрошенных), а также иметь расширенный ассортимент туров в среднем ценовом сегменте.
Таким образом, в турфирме «Меридиан» для разрешения сложившейся ситуации следует реализовать следующие направления для совершенствования качества и форм обслуживания:
– ускорить процесс подбора и бронирования туров, используя онлайн бронирование в сети Интернет;
– расширить ассортимент туров в среднем ценовом сегменте;
– предложить клиентам воспользоваться услугами турфирмы по организации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
Для реализации указанных направлений по совершенствованию форм обслуживания клиентов рекомендовано:
1) Акцентировать деятельность туристической фирмы на зарубежном пляжном отдыхе и экскурсионных турах в ценовой категории от 20000 до 30000 руб., а также необходимо разработать специальную систему скидок постоянным клиентам.
2) Разработать комплекс услуг по организации деловых мероприятий: конференций, форумов, семинаров, цикловых совещаний и других MICE мероприятий.
3) Внедрить современные информационные технологии в процедуры взаимодействия с заказчиками (CRM) – программу ERP.travel.
4) Реализовывать активную маркетинговую стратегию.
5) Продолжать использовать прямую почтовую рекламу.
Фрагмент текста работы:
1. Разработка системы приоритетов при реализации управленческого решения
1.1. Зависимость запросов и интересов человека от общества и общественного мнения
Данные говорят об эффективности использования типовой технологии управления решениями «технологии управления на базе потребностей и интересов» в любой сфере деятельности человека. Она позволяет максимально интегрировать потребности и интересы всех сторон, что дает возможность минимизировать негативное влияние человеческого фактора в процессе работы.
Данная технология влияет на выбор и удовлетворение потребностей и интересов работников непосредственно от руководителя, а не через решения самого работника как в технологии управление на базе активизации деятельности персонала. Для её реализации необходимо осуществить следующую организационную и функциональную подготовку:
сформировать для каждой отдельной цели набор своих элементов системы управления;
составить перечень и объем требуемых ресурсов (материальных, технологических, и др.) по каждому элементу системы управления;
открыть должность специалиста по социологии и психологии в рамках отдела кадров. Задачами этого специалиста будут: анализ текущей информации, проведение опросов, формирование и переформирование производственных групп и др.;
осуществить подбор персонала на основе общности потребностей и интересов [7].
Потребность в формировании такой системы управления, которая позволяет выявить внешние и внутренние возможности развития страны, обеспечить создание структур, которые реально могут управлять обществом становится сегодня одной из основных задач общественной трансформации в России.
Сегодня все больше усиливается значение понимания фундаментальных и обстоятельственных причин социального развития, что связано со значительным влиянием на управление субъективизма, когда управление осуществляется независимо от объективных условий, в желаемом для себя направлении, и судьба страны может зависеть от субъективных качеств управленца. Следовательно, стоит вопрос о системе управления, которая на основе правовых принципов могла бы удовлетворить потребности людей, всесторонне отражать их состояние и принимать управленческие решения не в интересах отдельных групп, а в интересах всех [16, с. 17].
Каждая социальная система выступает как определенное единство индивидов, социальных групп, классов, объединенных многообразными общественными отношениями на основе материального и духовного производства, и имеет довольно сложную и иерархическую структуру, которая обусловлена разнообразными мотивами и целями как индивидуального, так и общественного характера, которые основываются на человеческих потребностях и интересах. Именно эта взаимосвязь между людьми, который осуществляется в силу осознания ими необходимости удовлетворить свои потребности через поиск вариантов установления определенных взаимоотношений друг с другом, становится основой формирования определенной системы управления и определяет взаимоотношения между субъектом и объектом управления [3].