Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка прототипа автоматизированного рабочего места продавца-консультанта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Постановка задачи 5
2 Анализ задачи учета продажи товаров и использования вычислительной техники в учете продаж 8
3 Проектирование автоматизированного рабочего места продавца-консультанта 10
3.1 Проектирование процессов с помощью нотации DFD 10
3.2 Проектирование структуры базы данных АРМ 18
4 Разработка прототипа автоматизированного рабочего места продавца-консультанта 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25

  

Введение:

 

В последнее время развитие информационных систем достигло новых высот, почти все сферы жизнедеятельности человека затронуты автоматизацией или компьютеризацией. Сфера торговли, была одной из первых, в которой автоматизация была внедрена, начиная от простых баз данных в Excel или Access, заканчивая продвинутыми многофункциональными системами вроде 1С Предприятие, Галактика, Axapta и пр. Для того чтобы оставаться конкурентоспособным в сфере торговли необходимо соответствовать новым требованиям ведения бизнеса и, самое главное, ведению учета и управлению предприятия. Увеличение объемов торговли и расширение ассортимента торгового предприятия, базы контрагентов приводит к необходимости усовершенствования модели управленческой деятельности. Исследование, проектирование, построение модели и прототипирование автоматизированного рабочего месиа позволит уделить внимание еще большей автоматизации бизнес-процессов торгового предприятия, что в свою очередь будет способствовать рационализации информационных процессов [1].
Целью работы является разработка прототипа автоматизированного рабочего места продавца-консультанта.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
– осуществить анализ принципов работы продавца-консультанта при продаже товаров в магазине;
– определить процессы, которые необходимо будет смоделировать;
– построить модель информационной системы с использованием известных нотаций методологии SADT;
– применить нотации IDEF0, IDEF3, DFD;
– в нотации IDEF1X выполнить проектирование структуры базы данных информационной системы [2];
– представить прототип автоматизированного рабочего места продавца-консультанта в виде диалоговых форм.
Назначением данной работы является выявление процессов, поддающихся автоматизации, которые возникают при функционировании магазинов, с последующей возможностью их программной реализации и создания полноценного автоматизированного рабочего места продавца-консультанта, которое будет поддерживать выполнение основных операций при работе торгового предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе описывается разработка прототипа автоматизированного рабочего места продавца-консультанта магазина, на основании методологии структурного системного анализа и проектирования.
В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
– проведен анализ процессов, возникающих на торговых предприятиях;
– изучены методологии проектирования ИС;
– построены процессы с использованием известных нотаций IDEF3, DFD;
– разработаны логическая модель базы данных автоматизированного рабочего места продавца-консультанта магазина;
– определена среда разработки;
– представлены экранные формы прототипа автоматизированного рабочего места продавца-консультанта магазина.
Прототип автоматизированного рабочего места продавца-консультанта магазина отвечает поставленным требованиям. Обоснована польза внедрения системы, описаны возможные последствия данного процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Постановка задачи

Целью данной работы является разработка прототипа автоматизированного рабочего места, которое позволит упростить работу менеджеров, продавцов-консультантов и администраторов магазина. Разработанное автоматизированное рабочее место продавца-консультанта, на основе спроектированных средств, позволит автоматизировать процессы покупки и продажи, что снизит время на обработку этих операций, и будет способствовать повышению доходов магазина.
Задача работы: проектирование основных объектов, обеспечивающих последующую автоматизацию учета торговых операций магазина. Определение структуры и функций автоматизированного рабочего места продавца-консультанта, которое будет использоваться для улучшения эффективности работы магазина.
В рамках данной работы необходимо выполнить проектирование основных бизнес-процессов, которые возникают при работе магазина.
В качестве исходных данных для проектирования автоматизированного рабочего места продавца-консультанта магазина являются:
– заказы клиентов;
– перечень товаров от поставщиков;
– деятельность магазина.
К функционированию автоматизированного рабочего места продавца-консультанта при продаже товаров предъявляются следующие требования:
– автоматизировать процесс приема товара;
– автоматизировать процесс продажи товара – с формированием счета и списанием товара с магазина;
– вести учет и анализ проданных товаров.
В рамках данной работы необходимо выполнить следующие операции:
– проанализировать процесс учета продаж;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы