Организация коммерческой деятельности гостиницы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению хостела «Roofhostel»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности продвижения услуг в гостиничной сфере 9
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг нарынке 17
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ХОСТЕЛА «ROOFHOSTEL» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ комплекса продвижений хостела «Roofhostel» 27
2.3 Предложения по разработке маркетинговых мероприятий по продвижению хостела «Roofhostel» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

  

Введение:

 

Актуальность данной темы заключается в том что современные хостел услуги на рынке широко применяют PR — технологии и совершенствуют свои обращения к целевым аудиториям новизна и уникальность работы заключается в попытке выйти за рамки пиар сопровождения обычных гостиничных услуг и использовать их на рынке хостел – услуг уникальность работы заключается во включѐнном наблюдении автора в процессы пиар сопровождения в связи с профессиональной деятельностью новизне и уникальности. В условиях весьма жесткой конкурентной борьбы, в которых вынуждены функционировать гостиничные предприятия, программы клиентской лояльности могут играть большую роль в формировании рыночной устойчивости, но при этом имеет место явный недостаток отечественного опыта их разработки.
В связи с быстрым развитием рынка гостиничных услуг и появлением большого количества отелей активная рекламная политика стала очень важным элементом современного гостиничного бизнеса. В условиях жесткой конкуренции становится все сложнее рекламировать свои услуги потребителям, для привлечения внимания клиентов требуется больше финансовых и 10 людских ресурсов. Поэтому сегодня основной задачей гостиничного бизнеса является необходимость использования мер по продвижению гостиничных услуг с целью их реализации.
Предмет исследования: способы повышения эффективности мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере хостела «Roofhostel».
Объект исследования: маркетинговая деятельность по продвижению гостиничных услуг на примере хостела «Roofhostel».
Цель написания выпускной квалификационной работы: разработка плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере хостела «Roofhostel».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить сущность и особенности маркетинга в гостиничных предприятиях;
— рассмотреть особенности продвижения гостиничных услуг;
— разобрать способы и инструменты продвижения гостиничных услуг;
— представить характеристику исследуемому предприятию;
— провести анализ маркетинговых продвижений исследуемого предприятия;
— представить рекомендации по программе маркетинговых мероприятий исследуемого предприятия.
Исходя из поставленной цели и задач, определим структуру курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изучив теоретические подходы к исследованию характера и особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе, важно отметить, что процесс продвижения гостиничных услуг является одним из наиболее перспективных и актуальных в суровых условиях мировой экономики. кризис, высокая конкуренция и стандартизация гостиничных предприятий.
Рассмотрев специфику маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг, отметим особую важность исследования продвижения гостиничных услуг, которое заключается в том, что, даже занимая свое место на туристическом рынке, следует продолжать развивать и поддерживать интерес потребителей к своему продукту, не говоря уже о том, как трудно проникнуть в него.
Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не только его деятельности и деятельности конкурентов, но и появления новых знаний и технологий, которые делают бизнес изменить и дать шанс остаться на этом рынке.
Желание развивать бизнес становится повседневной заботой многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничной компании нужны средства: доход и прибыль. Поэтому существует растущая необходимость использовать весь арсенал методов и маркетинговых инструментов для продвижения гостиничных услуг, позволяющих создавать конкурентные преимущества на рынке. «Продвижение» представляет собой целый ряд тактических и стратегических инструментов, направленных на прямое и косвенное укрепление позиций на рынке продуктов, предлагаемых компанией, и интенсификацию продаж этих продуктов.
Выявленные нами преимущества и недостатки деятельности хостела «Roofhostel», способствовали более тщательной разработке и оценке эффективности программы лояльности для клиентов. Аспекты разработки программы лояльности помогут не только привлечь больше клиентов в хостел, но и, что самое главное, привлекать действующих клиентов снова.
Разработка и внедрение такой программы лояльности помогут привлекать клиентов, продвигать услуги хостела, что является актуальным в условиях развития внутреннего туризма, а также в условиях жесткой конкуренции и неустойчивой рыночной ситуации. Разработанная нами программа лояльности может повысить количество клиентов. Также данная программа увеличит поток не только новых клиентов, но и замотивирует действующих, чтобы останавливаться в хостеле «Roofhostel» в следующий раз. Каждый компонент программы лояльности клиентов требует тщательных просчетов экономической стороны ее реализации. Поэтому принимая решение о старте предложенных мероприятий, руководство хостела должно ориентироваться на экономическую и коммуникативную эффективность.
Другими словами, программа не должна быть убыточной и должна обеспечивать достижение поставленной цели – повышение уровня лояльности потребителей. Данная программа совершенствования клиентской лояльности, с одной стороны, была разработана в соответствии со значимыми факторами выбора хостелов потребителями, а с другой стороны, получит положительный отклик и подтвердила свою востребованность со стороны руководства хостела «Roofhostel»

   

Фрагмент текста работы:

 

В современной литературе можно найти много разных определений маркетинга, которые по-разному интерпретируют эту концепцию. Однако все эти определения, в конце концов, рассматриваются как толкование этой концепции в двух направлениях, то есть в широком и узком смысле.
В широком смысле маркетинг — это концепция управления, целевая философия бизнеса, суть которой заключается в формуле: производите то, что вам непременно будет куплено, и не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести.
В узком смысле маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми аспектами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов клиентов с целью успешных продаж продукции и получения на этой основе максимальных доход (прибыль).
Помимо изучения маркетинга в узком и широком смысле, необходимо рассматривать этот термин с точки зрения разных авторов. Авторы научных разработок в области маркетинга, цитируя и дополняя друг друга, используют разные концептуальные словари. Например, профессор международного маркетинга Филипп Котлер считает: «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и требований путем обмена» [19].
Известный европейский маркетолог, профессор Жан-Жак Ламбен, по-своему излагает термин, он считает, что маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами. и услуги, представляющие ценность для покупателя.
Существуют также характерные подходы к интерпретации концепции маркетинга отечественными учеными. Профессор Рябова Т.Ф. и Стрелкова Е.В. Авторы справочника «Маркетинг» рассматривают эту концепцию как анализ и прогнозирование рыночной ситуации с целью «ориентирования производства и обеспечения наилучших экономических условий для реализации продукции» [11]
Отождествляя маркетинг с анализом рынка, эти авторы чрезмерно сужают возможности маркетинга, например, посредством активного воздействия на целевую аудиторию и ее потребности.
Маркетинг — это процесс планирования и воплощения идеи, продвижения и реализации идей, товаров и услуг. услуги через обмен, удовлетворяющие целям отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга).
Существует много разных определений или толкований понятия «маркетинг», но в конечном итоге все они склонны к тому, что маркетинг представляет собой систему управления торговлей и производственная деятельность, направленная на выявление и удовлетворение товаров или услуг потребительского спроса на основе его исследования, с целью получения Оптимальная прибыль.
Маркетинг как вид предпринимательской деятельности предполагает разработку и производство такого товара, который необходим потребителю, доставку продукции в необходимом количестве в приемлемое время и место [1].
С точки зрения управления организацией можно выделить следующие маркетинговые возможности:
— максимизация доходов предприятия;
— увеличение продаж товара или услуги;
— увеличение доли на товарном рынке;
— продвижение организации и улучшение имиджа;
— повышение популярности предприятия и его товаров.
Рассмотрим маркетинг, основанный на одной из областей услуг, таких как деятельность отелей. В сфере гостиничных услуг маркетинговая деятельность занимает важное место. Индустрия гостиничного бизнеса по основным характеристикам не имеет принципиальных отличий от других отраслей, в связи с этим все существенные положения современного маркетинга могут быть полностью применены в гостиничном маркетинге.
Гостиничный маркетинг — одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательное рассмотрение процессов, происходящих на рынке для принятия деловых решений.
Маркетинг ориентирован на создание условий для адаптации производства гостиничного продукта и услуг к существующему спросу, требованиям рынка; разработка системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка гостиничных продуктов и услуг и повышению их качества, повышение конкурентоспособности гостиничных продуктов с целью максимизации их прибыли [3]. Существует определенная последовательность маркетинговых инструментов, применимых к гостиничной индустрии, что можно увидеть на рисунке 1 ниже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы