Курсовая с практикой на тему Разработка проекта повышении конкурентоспособности организации ( АО САХАТРАНСНЕФТЕГАЗ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Часть 1 Теоретические аспекты контроля и регулирования проекта 4
1.1 Разработка концепции проекта 4
1.2 Формирование инвестиционного замысла проекта 5
1.3 Предварительная проработка целей и задач проекта 6
1.4 Предварительный анализ осуществимости проекта 9
1.5 Ходатайство (Декларация) о намерениях 10
Часть 2 Проект повышения конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз 11
2.1 Краткая характеристика компании АО Сахатранснефтегаз 11
2.2 Оценка эффективности системы закупки и сбыта компании АО Сахатранснефтегаз 20
2.3 Направления совершенствования системы закупки и сбыта компании АО Сахатранснефтегаз 24
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 35
Введение:
Актуальность исследования. Результат работы над любым проектом зависит от слаженной работы проектной команды, и ее правильное формирование является, пожалуй, одним из основных факторов успеха проекта в целом. О том, какие подходы можно применять для создания эффективной команды, на что обратить внимание, и пойдет речь в нашем материале [4].
Производитель должен соответствовать повышению требований потребителя и его выбору в пользу большей индивидуализации. Чтобы быстро реагировать на рынок, компании реализуют проекты, представляющие собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. При одновременном выполнении нескольких проектов используется проектное управление.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают аспекты повышении конкурентоспособности организации.
Предметом исследования является анализ системы повышения конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз.
Цели и задачи исследования. Целью работы является разработка проекта повышении конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику теоретических аспектов контроля и регулирования проекта;
Разработать проект повышения конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз.
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложения.
Заключение:
Целью работы являлась разработка проекта повышении конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз.
Реализованные задачи исследования:
Дана обща характеристика теоретических аспектов контроля и регулирования проекта;
Разработан проект повышения конкурентоспособности организации АО Сахатранснефтегаз.
Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что анализ сбытовой деятельности подразумевает определение результативности всех звеньев этой системы, оценивается деятельность всех механизмов реализации.
Анализ издержек обращения предусматривает соотношение реальных сбытовых затрат каждого канала сбыта с данными плана. Этот анализ необходим для выявления необоснованных расходов и ликвидации убытков, образовавшихся на стадии движения товаров.
Координация сбытовой деятельности в маркетинге имеет большое значение, так как обеспечивает обратную связь производства с рынком, является основой информации о спросе и нуждах клиентов.
Следовательно, создание стратегии сбыта закладывается в основу проекта маркетинга, как по определенному продукту в частности, так и по подразделению в целом.
Вследствие подсчетов может получиться, что затраты на сбыт новой продукции слишком велики и не могут гарантировать эффективный уровень доходов, тогда администрация подразделения принимает решение о бессмысленности последующих мероприятий и запуска данной продукции.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Теоретические аспекты контроля и регулирования проекта
1.1 Разработка концепции проекта
В качестве основного направления повышения конкурентоспособности компании АО Сахатранснефтегаз мы рассматриваем внедрение программного комплекса по централизованному управлению закупками, активами и продажами.
В условиях динамики современного рынка для предприятий очень резко встает вопрос обеспечения материальными запасами, поскольку от своевременной и полной поставки ресурсов напрямую зависит финансово-экономическое состояние компании.
Предприятия, осуществляющие реальную физическую деятельность, не могут обходиться без материального обеспечения. Чтобы оценить потребность в материальных запасах того или иного предприятия необходимо рассмотреть подробнее классификацию организаций.
Существует множество критериев, по которым происходит разделение [11]:
по происхождению;
по юридическому признанию;
по формам собственности;
по отношению к прибыли;
по способу управления;
по взаимодействию элементов;
по организационно правовым формам;
по типам объединения и прочие.
Однако, ключевыми параметрами при рассмотрении необходимого объема материального обеспечения все же является деление по размеру, по участию в секторах (циклах) производства и по расположению предприятия.
Расположение предприятия влияет скорее не на количество требуемых материальных запасов, а на необходимость создания такой логистической системы, которая позволит минимизировать объем и сроки закупок предприятия, при большой территориальной разбросанности объектов её деятельности.
Деление по участию в секторах производства оказывает существенно большее влияние на объем и качественную составляющую закупок. На данный момент деление осуществляется на четыре сектора:
– отрасли первичного цикла (добыча сырья, в том числе организация сельского, лесного и рыбного хозяйства и пр.);
– отрасли вторичного цикла (обрабатывающая промышленность: машиностроение, металлургия автомобилестроение);
– отрасли третичного цикла (услуги для нормальной жизнедеятельности первых двух отраслей: банки, страховые компании, образовательные учреждения, розничная торговля, турагентства и пр.);
– четвертый сектор (все организации и институты, занимающиеся информационными технологиями;
Для обеспечения эффективной сбытовой политики организации необходим четко отлаженный механизм организации и контроля политики продаж, что позволит обеспечить компании конкурентоспособность.