Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему «Разработка проекта по открытию компании»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 5

1.1.   Теоретические основы
планирования деятельности предприятий. 5

1.2.   Роль бизнес-плана в
системе планирования деятельности предприятий. 7

Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО
СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН-СЕРВИСА 3D-ПЕЧАТИ ПО МЕТАЛЛУ.. 15

2.1.
Инициация и разработка концепции проекта. 15

2.2. Фазы
жизненного цикла проекта и участники проект. 23

2.3.
Структуризация проекта и построение план-графика работ. 26

2.4.
Характеристика ожидаемых результатов проекта. 28

2.5. Оценка
трудозатрат и предпроизводственных расходов на выполнение проекта. 31

2.6. Расчет
необходимых инвестиций. 33

2.7. Расчет
годового экономического эффекта и срока окупаемости инвестиций  35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 40

  

Введение:

 

Развитие малого бизнеса в России
является одним из ведущих драйверов экономики, важнейшим инструментом
социального развития, роста благосостояния населения, повышения уровня доверия
в отношениях общества и государства. Многие люди мечтают открыть свой бизнес,
но воплощают это в жизнь лишь только единицы.

К основным проблемам, мешающим
открытию бизнеса в России, можно отнести неумение  правильно спланировать деятельность
организации и отсутствие стартового капитала. Для получения кредита либо
инвестиций необходимо доказать экономическую эффективность проекта и
обеспечение приемлемого срока возврата инвестиций.

Цель настоящей курсовой работы —
разработка проекта по открытию компании, в том числе прогнозирование
результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора
методов и приемов исследования в процессе подготовки курсовой работы.

Задачами исследования являются:

· рассмотрение
теоретических основ планирования деятельности предприятий;

· определение
роли бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий;

· разработка
бизнес-плана по созданию онлайн-сервиса 3D-печати по металлу;

· планирование
работ по проекту;

· расчет
необходимых инвестиций;

· расчет
годового экономического эффекта и срока окупаемости инвестиций.

Объектом исследования является онлайн-сервис
3D-печати по металлу, предметом – бизнес-план открытия бизнеса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1. Теоретические основы
планирования деятельности предприятий

В отечественной
литературе можно выделить несколько подходов к определению понятия
планирования. Согласно одному из них, планирование – один из экономических
методов управления, выступающий как основное средство определения перспектив
развития субъекта планирования, с расчетом необходимых ресурсов и методов
достижения намеченных объемов деятельности[1].

Другие авторы отмечают,
что планирование – это процесс формирования цели развития объекта, методов,
способов и средств достижения, разработка программы действий на перспективу. В
современном обществе невозможно добиться результатов, не планируя деятельность
и не прогнозируя последствий.

Третьи авторы обращают
внимание на то, что планирование представляет собой проектирование желаемого
будущего состояния предприятия и эффективных путей его достижения.
Проектирование желаемого будущего означает, что должна быть определена цель деятельности
и развития хозяйствующего субъекта (предприятия, цеха, участка). Проектирование
эффективных путей достижения поставленных целей предусматривает определение
перечня требуемых средств, их количества и календарных дат их получения. Иначе
говоря, при проектировании эффективных путей достижения желаемого будущего
необходимо установить, какие требуются средства, в каком количестве и в какое
время.

Для
четвертой группы авторов планирование — это процесс
определения приоритетов развития, формирования конечных целей, а также выбора
средств и методов их достижения. На предприятии это выражается в разработке
системы количественных и качественных показателей, характеризующих деятельность
предприятия[2].

Таким образом, можно
выделить общие признаки процесса планирования деятельности предприятия:

· является
одной из важнейших методов управления на предприятии;

· эффективность
планирования напрямую влияет на финансовый результат предприятия, его
стабильную предпринимательскую деятельность;

процесс планирования включает в себя определение
конечной цели, задач, методов, способов и средств достижения цели, а также
формирование списка необходимых ресурсов (материальных, технических, трудовых,
финансовых) и календарного плана реализации необходимых мероприятий [1] Савкина Р. В. Планирование на предприятии : учебник
для бакалавров / Р. В. Савкина. — 3-е изд., стер. — Москва :
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 320 с. [2] Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко
В.А. Экономика организации (предприятия) учебник. — 10-е изд., стер. — М.:
КНОРУС, 2017. — 416 с.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Разработка
концепции проекта. 6

1.1. Содержание проектной идеи. 6

1.2. Цели проекта. 8

1.3. Окружение
проекта. 9

1.4 Участники
проекта. 11

2. Планирование
проекта. 15

2.1. Структура
разбиения работ. 15

2.2. Календарное
планирование. 16

2.3. Планирование
ресурсов. 17

2.4. Оценка
стоимости проекта. 18

2.5. Оценка
эффективности проекта. 22

2.6. Анализ рисков. 24

3. Управление
проектом. 26

3.1. Формирование
команды проекта. 26

3.2. Управление
коммуникациями проекта. 28

3.3. Управление
качеством. 28

3.4. Контроль
проекта. 29

Заключение. 32

Список
использованных источников. 34

  

Введение:

 

В
условиях острой конкуренции между хозяйствующими субъектами очень важно повышать
эффективность всей производственно-хозяйственной деятельности и ее составляющих
элементов: использования основных фондов, трудовых ресурсов, материальных
ресурсов, интеллектуальной собственности.

В
условиях развития рыночных отношений  необходимо
повышать самостоятельность хозяйствующих субъектов в разработке и исполнении решения
задач обеспечения эффективной работы на всех этапах производственно-хозяйственной
деятельности.

Постоянно
изменяющиеся внешние факторы, оказывающие развитие на промышленные предприятия,
в особенности на легкую промышленность заставляют хозяйствующие субъекты
использовать и совершенствовать теории, и методы экономической эффективности
промышленного производства, совершенствовать оценку и вырабатывать критерии
производственной диагностики организаций.

Легкая промышленность
является важнейшей отраслью, специализирующейся на выпуске непродовольственных
товаров народного потребления [30].

Анализируя
объемные показатели финансово-экономической и производственной деятельности в
РФ за 2019 год следует отметить позитивные показатели по: ВВП -102,3%;
промышленному производству -102,9%; обороту розничной торговли – 102,6%; темп
роста экспорта на 127,4% против темпов роста импорта 105,9%; а также увеличение
инвестиций в основной капитал на 4,1%. Легкая промышленность России за 2018 год
добилась темпов роста 105,2%. Таким образом, достигнутые легкой промышленностью
темпы роста в 3,5-4 раза выше темпов роста промышленности в целом и
обрабатывающих производств.

Несмотря
на сложившуюся положительную динамику, 
на многих предприятиях легкой промышленности наблюдаются трудности со
сбытом продукции, которые связаны с недостаточной конкурентоспособностью
продукции легкой промышленности по качеству и по цене. Недостаточная  конкурентоспособность изделий легкой
промышленности связана с технической отсталостью производства,  высокой себестоимостью продукции, которая в
свою очередь связана с неэффективным использование основных, оборотных средств
и неэффективным использованием трудовых ресурсов предприятия [12].

Решение
вышеперечисленных проблем обуславливает актуальность выбранной темы
исследования и расширения деятельности предприятий по производству новых
товаров легкой промышленности.

Разработкой теоретических и практических основ
управления эффективностью производственной деятельности предприятий  занимались следующие ученые: А.Ф. Аксененко,
Л.И.Абалкин, А.Г. Аганбегян, И М.З. Бор, О. И.Аверина,  П.Г. Бунич, Э. М Гайнутдинов, В М.П. Голик,
Г.Б. Клейнер, А.И. Касьянов, С.А. Саркисян, И.Я. Кац, и др. Анализу
эффективности производственной деятельности посвящались работы следующих
экономистов: Д.С. Львова, О.В. Ефимовой, A.И. Муравьева, В.И. Лапенкова, С.А.
Никитина Е.В. Лютер, В.В. Новожилова В.П. Панагушина, P.M. Петухова и др.

В работе также использовались труды современных
ученых, изучающих настоящие проблемы эффективности производственной
деятельности отечественных предприятий: Валиевой О.Ф., Воробьевой И. П.,
Казанова В.П., Камысовской С.В., Захаровой Т.В.,  Кулагиной 
Н. А., Кузьминой Е. Е., Названовой К.В., Захарова П.Н., Сергеева И. В.,
Толпегиной О. А. и т.д.

В качестве объекта
исследования в курсовой работе было выбрано предприятие  ООО «Сотис», работающее в отрасли легкой
промышленности.

Предметом исследования
является проект ООО «Сотис» по производству новой линии спортивной одежды
(спортивных шапок).

Целью курсовой
работы  является разработка и реализация
проекта ООО «Сотис» по производству новой линии спортивной одежды
(спортивных шапок).

Для достижения
поставленной цели были решены следующие задачи:

1) разработать цели проекта;

2) сформировать структуру проекта;

3) представить технологию контроля
проекта;

4) оценить эффективность проекта.

Проведенные исследования базировались на системном
подходе к изучаемым объектам и процессам. В ходе работы использовались
нормативный, абстрактно-логический, сравнительный анализ, экономико-статистический метод
обработки информации, анализ нормативных документов, экспертный и другие методы экономических исследований.

Практическая значимость курсовой
работы заключается в возможности использования результатов исследования в целях
управления проектом по производству новой линии спортивной одежды в ООО
«Сотис» и других сходных предприятиях.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения,
списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производитель
спортивной одежды «Garna Sport» открыл производство в г. Екатеринбург,
Свердловской области. Компания ООО «Сотис» выпускает и реализует по выгодным
оптовым ценам модели дизайнерской спортивной одежды для спортивных команд (готовый
ассортимент и на пошив заказ). В каталоге предприятия: форма для футбольных
команд; баскетбольная и волейбольная; разминочные костюмы, парадные и
утепленные; ветровки и толстовки; шапки и шарфы; сумки и рюкзаки; жилеты и пр.

Подытожив,
на основании полученных результатов можно выделить основные направления
стратегического развития:

Расширение
территориального охвата предоставления услуг компании- стратегия
концентрированного роста развития рынка.

Смещение
централизации инфраструктуры в сторону регионального представителя, за счет
развития поставок товара, и налаживания логистических цепочек по региону –
стратегия концентрированного роста развития продукта.

Создание
направления при построении маркетинговой стратегии на смену парадигмы
позиционирования бренда — стратегия концентрированного роста развития продукта.

При
дальнейшем рассмотрении необходимо учитывать проблему экономии затрат. То есть
выбранная стратегия должна позволить в итоге по результатам ее внедрения снизит
затраты компании и ее партнеров.

Цель проекта: увеличение производства
и продаж новой линии спортивной одежды на 20% к концу 2021 года.

Задачи проекта:

1. Разработать
иерархическую структуру работ по проекту.

2. Построить сетевую
модель проекта.

3. Составить план работ с
ограничениями по времени и ресурсам.

4. Оптимизировать сетевую
модель с помощью метода критического пути.

5. Сформировать бюджет
проекта.

6. Найти источники
финансирования проекта и рассчитать ставку дисконтирования.

7. Спрогнозировать
денежные потоки по проекту и оценить его финансовую реализуемость.

8. Оценить экономическую
эффективность проекта.

Идентификация
рисков проекта:

1. Срыв сроков проекта (увеличение сроков проекта);

2. Слабая вовлеченность персонала в реализацию проекта;

3. Недооценка важности отдельных этапов проекта;

4. Загруженность команды (группы обеспечения качеством);

5. Недостаточное методическое обучение персонала;

6. Нехватка ресурсов на осуществление проекта.

Основные
показатели проекта:


сфера деятельности – пошив текстильных изделий (шапок);


фонд оплаты труда в месяц составит 92000 руб.


себестоимость единицы продукции равна 641,8 руб.


цена одной шапки – 834 руб.


валовая выручка составит 250 200 руб.


валовые затраты равны 207 541 руб.


итоговая чистая прибыль составит 34316 руб.


рентабельность продаж – 13,7%, рентабельность продукции – 16,5%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Разработка концепции проекта 1.1.
Содержание
проектной идеи Производитель
спортивной одежды «Garna Sport» открыл производство в г. Екатеринбург,
Свердловской области. Компания ООО «Сотис» выпускает и реализует по выгодным
оптовым ценам модели дизайнерской спортивной одежды для спортивных команд (готовый
ассортимент и на пошив заказ). В каталоге предприятия: форма для футбольных
команд; баскетбольная и волейбольная; разминочные костюмы, парадные и
утепленные; ветровки и толстовки; шапки и шарфы; сумки и рюкзаки; жилеты и пр.

Оценка эффективности
производства изделий необходима для исследования эффективности производственной
деятельности предприятия в целом.

Производство продукции ООО «Сотис» в динамике за 2017-2019 годы
представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Структура ассортимента продукции ООО «Сотис», тыс. руб. Наименование 2017 2018 2019 Отклонение, % 2019/2018 2019/2017 1. Куртки
спортивные 1950 2340 2645 113,0 135,6 2. Форма для
футбольных команд 3190 2050 2150 104,9 67,4 3. Костюмы
спортивные 1950 1635 1730 105,8 88,7 4. Разминочные
костюмы 980 1150 1250 108,7 127,6 5. Ветровки 1100 1260 1260 100,0 114,5 6. Толстовки 250 325 445 136,9 178,0 7. Другая одежда 830 1124 995 88,5 119,9 Всего 10250 9884 10475 106,0 102,2 Как видим из таблицы
производство продукции в ООО «Сотис» в 2019 году увеличилось по сравнению с 2018 на 6%, а в 2019 году по сравнению с 2017 годом – на 2,2%. Наибольший
рост отмечается по производству толстовок – в 2019 году по сравнению с 2017
годом на 78%, по спортивным курткам – на 35,6% и по разминочным костюмам – на
27,6%.

Для

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы