Курсовая с практикой на тему Разработка PR-кампании в сфере косметического ритейла (на примере компании Sephora)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании 5
1.1. Понятие и сущность PR-кампании 5
1.2. PR-инструменты при разработке PR-кампании 10
Глава 2. Анализ PR-инструментов в деятельности компании «Sephora» 16
2.1. Деятельность компании на рынке ритейла косметической продукции 16
2.2. Исследование PR-инструментов в PR-деятельности компании 22
Глава 3. Рекомендации по разработке PR-кампании 29
3.1. Предложения по разработке PR-кампании 29
3.2. Ожидаемые результаты 35
Заключение 37
Список литературы 39
Введение:
Актуальность данной работы заключается в том, что в последние годы на мировом рынке косметической продукции заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Благодаря конкуренции покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Реализация престижных рекламных кампаний осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию PR-деятельности Sephora. Для этого нужно решить следующие задачи:
• Раскрыть понятие и сущность разработки PR-кампании;
• Изучить PR-инструменты, используемые в разработке PR-кампании;
• Ознакомиться с деятельностью компании «Sephora»;
• Исследовать PR-инструменты в PR-деятельности компании «Sephora» и её конкурентов;
• Предложить рекомендации по разработке PR-кампании;
• Дать оценку эффективности.
Объектом исследования является PR-кампания в сфере ритейла косметической продукции.
Предметом исследования — PR-инструменты в деятельности компании Sephora.
По теме работы в ходе написания работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме. Данная тема изучалась такими авторами, как Медведев А.Г., Портер М.Е, Бакли П. Дж, Кейсон М., Котлер Ф., Осланд Г.Е, Рут Ф. Р. и многих других. При сборе данных для анализа российского рынка косметики использовались такие базы данных, как Thomson Reuters, MarketLine и СПАРК.
Методологической основой исследования являются системный и аналитический подходы к изучению объекта исследования, а также следующая совокупность методов: сравнительный анализ, аналогия, абстрагирование, исторический и логический методы.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа увеличения уровня эффективности PR-деятельности Sephora.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В введении даны актуальность работы, поставлена цель, а так же задачи и решения, определены объект и предмет курсовой работы. В I главе изучены теоретические аспекты разработки PR-кампании на рынке газированных напитков. В подпункте 1.1. раскрыты понятие и сущность PR-кампании, рассмотрены виды и классификация. В подпункте 1.2. раскрыты PR-инструменты при разработке PR-кампании. Во II главе изучена деятельность компании «Sephora», и проведён сравнительный анализ компаний-конкурентов. В подпункте 2.1. рассмотрена деятельность компании «Sephora», на рынке газированных напитков. В подпункте 2.2. проведен сравнительный анализ PR-инструментов компании «Sephora», и её конкурентов. В III главе даны рекомендации для разработки PR-кампании для компании «Sephora», и приведены ожидаемые результаты. В подпункте 3.1. даны рекомендации для разработки PR-кампании.
В подпункте 3.2. приведены ожидаемые результаты. В заключении даны основные аспекты достигнутых результатов
Заключение:
PR-кампания представляет собой серию мероприятий, которые планируются заранее и связаны с конкретной целью. Это контрастирует с другими областями PR, такими как общая постоянная рекламная тактика, платная реклама и реагирование на события. В конечном итоге кампания по связям с общественностью имеет три характеристики: определение цели, разработка сообщения, которое поможет достичь этой цели, и доведение этого сообщения до соответствующей аудитории.
На сегодняшний день организации используют различные PR-инструменты при планировании PR-кампания в зависимости от целевой аудитории. Стоит отметить, что в настоящее время популярными становятся PR-инструменты, применяемые в сети Интернет.
В рамках данной работы была разработана PR-кампании для сети магазинов Sephora.
Компания Sephora на сегодняшний день в России представлена двумя розничными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд SEPHORA предлагает привлекательные, инновационные и современные средства макияжа и ухода, созданные реальными девушками из реальной жизни.
На сегодняшний день компания Sephora применяет различные инструменты в сфере PR для продвижения своего бренда и формирования положительного имиджа.
Для достижения поставленных целей было разработано мероприятие «Попади в книгу Гиннесса вместе с Sephora». Суть данного мероприятия заключается в проведение массового мероприятия, в ходе которого будет установлен рекорд по количеству девушек, принимающих участие одновременно в мастер-классе по макияжу
В рамках данной работы была разработана программа продвижения данного мероприятия на период с 1 июля по 03 августа 2019 года. Основными задачами стратегии продвижения являются:
1.Создать осведомленность, что компания Sephora является лидером на мировом рынке косметической продукции;
2.Повысить уровень узнаваемости бренда Sephora.В данной ситуации с целью получения наибольшего эффекта от разрабатываемой программы продвижения решено применять разные инструменты PR.
Таким образом, была разработанное мероприятие и программа продвижения на период с июля по 3 августа 2019 года, учитывая особенности рынка, поставленные цели и задачи, особенности стратегий продвижения конкурентов и потенциальных потребителей, а также слоившейся рыночной ситуаций. В программе продвижения учитываются преимущества и недостатки стратегии продвижения основных конкурентов, разработаны рекомендации относительно рекламных обращений, составлен график выхода, просчитан рекламный бюджет, оценена ожидаемая эффективность программы продвижения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании
1.1. Понятие и сущность PR-кампании
Под РR (полное название Public relations) понимают область маркетинга, целью которой является стимулирование спроса на товары и услуги определенной компании через формирование положительного общественного мнения о предприятии ее товарах в целом.
В буквальном смысле «public relations» переводиться как «публичные отношения» или «связи с общественностью». Изначально связи с общественностью сформировались в сфере бизнеса. В настоящее время данное понятие стало использоваться для обозначения агитации в политике .
Изучением РR как отдельной сферы социальных отношений в обществе занимаются следующие науки: логика, информатика, социальная психология, маркетинг и менеджмент.
Выделяют пять основных направлений деятельности в области PR:
• Отношения со средствами массовой информации (паблисити), которое включает создание новостей о товаре или услуге, лице, появляющихся в СМИ (телепередачах, газетах, радиопередатчик и т.д.).
• Отношения с сотрудниками, сюда входят внутренние коммуникации организации с персоналом. В их основе находится программы мотивации работников к выполнению своих обязанностей наилучшим образом.
• Отношения с финансовым сообществом, которые состоят из взаимодействия с финансовыми государственными органами, с корпоративными и частными инвесторами, финансовой прессой и фондовыми брокерами.
• Отношения с властными структурами, здесь важно тесное сотрудничество с местными, окружными, региональными и федеральными органами власти, включая лоббирование.
• Отношения с местным населением, которое включает формирование и поддержание дружественных связей с местным общественным сообщество, которое включает консульство. К примеру, оказание помощи в решении проблемы экологии в регионе.
Кампания по связям с общественностью представляет собой серию мероприятий, которые планируются заранее и связаны с конкретной целью. Это контрастирует с другими областями PR, такими как общая постоянная рекламная тактика, платная реклама и реагирование на события. В конечном итоге кампания по связям с общественностью имеет три характеристики: определение цели, разработка сообщения, которое поможет достичь этой цели, и доведение этого сообщения до соответствующей аудитории .
Хорошая кампания по связям с общественностью будет иметь четкую цель. Теоретически это может быть просто для повышения осведомленности о продукте, услуге или бренде, но в идеале это будет более конкретно. Это может быть компания, увеличивающая продажи продукта, или группа давления, меняющая поведение общественности или правительства. Конкретная цель не только упрощает планирование и проведение кампании, но и позволяет количественно оценить ее успех .
Например, цель повысить позитивное мнение потребителей на 50 процентов за счет использования социальных сетей ставит поддающуюся измерению цель, обеспечивая при этом базовый взгляд на стратегический инструмент, который будет использоваться для достижения желаемого результата.