Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Разработка организационного проекта реализации закона развития в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.1. Понятие и классификация законов организации 4

1.2. Характеристика закона развития организации 11

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 16

2.1. Характеристика деятельности организации 16

2.2. Анализ развития организации 19

3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 24

3.1. Общая характеристика совершенствующих мероприятий 24

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Организационная теория относится к набору взаимосвязанных концепций, определений, которые объясняют поведение отдельных лиц, групп или подгрупп, которые взаимодействуют друг с другом для выполнения действий, направленных на достижение общей цели.

Другими словами, организационная теория изучает влияние социальных отношений между людьми внутри организации, а также их действия на организацию в целом. Кроме того, он изучает влияние внутренней и внешней деловой среды, такой как политическая, правовая, культурная и т. Д., На организацию.

Важное место в теории организации занимают законы развития организации.

Цель работы: рассмотреть закон развития организации: общая характеристика и практическое значение.

Задачи работы:

— рассмотреть понятие и классификация законов организации,

— дать характеристику закона развития организации,

— рассмотреть влияние законов организации на качество и эффективность деятельности предприятий,

— разработать проект ч реализации закона развития в организации.

Объект исследования: компания «Пицца Хат». Предмет исследования: прикладное значение законов организации.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Специалисты по организационному развитию имеют разный профессиональный опыт. Когда он находится внутри HR, «законы организации» не заменяет HR, но в значительной степени использует и развивает многие процессы HR, чтобы добиться необходимых изменений.

Организации работают в постоянно меняющейся среде; внешнее (где меняются рынки, появляются новые конкуренты и развиваются технологии) и внутреннее (где люди приходят и уходят, развиваются культуры и меняются программы лидерства). Из-за этого организации часто обнаруживают, что методы, которые они использовали исторически и которые раньше работали хорошо, больше не работают так же хорошо, как раньше, и их необходимо корректировать, чтобы максимизировать их влияние на достижение организацией своих целей.

Поэтому очень важно, чтобы «законы организации» был постоянной деятельностью, а не ежегодной или специальной инициативой. Без постоянного обзора целей организации, ее эффективности в их достижении и анализа того, как процессы и методы помогают (или не помогают) достичь этой производительности, существует риск того, что организации впадут в самоуспокоенность и упадок.

Поскольку это часто деятельность, ориентированная на людей и проблемы, и обычно затрагивающая различные части организации, успешные практики ОР должны быть очень эффективными в работе с коллегами из разных отделов или организационных дисциплин в междисциплинарном подходе. Это обеспечивает более целостную перспективу при анализе того, что работает и как перестроить методы, чтобы добиться желаемых изменений.

Один из способов приблизиться — использовать организационные показатели и человеческую аналитику, чтобы определить «соответствие» между целями и потребностями организации и методами, которые пытаются их выполнить.

Однако, наряду с текущим обзором организационной эффективности, может быть более ограниченный по времени триггер для проведения мероприятий по организационному развитию. При нынешнем темпе изменений организациям приходится часто пересматривать свою стратегию, часто меняя свой курс в ответ на внешние силы.

Скорость изменений и разрушений, с которыми сталкиваются организации, никогда не была такой сложной, как сейчас, когда организации работают во все более изменчивой и неопределенной среде, а темпы изменений и преобразований происходят быстрее, чем когда-либо прежде, с новыми технологиями, новым стартом. фирм, и новые привычки клиентов все быстро развиваются.

Действия обычно контролируются на уровне совета директоров, чтобы гарантировать, что они охватывают все сферы бизнеса и систематически продвигают организацию вперед. Из-за этого, чтобы добиться успеха, специалисты-практики также должны хорошо разбираться в стратегическом планировании и хорошо оценивать потенциал людей в организации для создания ценности.

Процесс имеет несколько стадий:

1. Обзор организации.

2. Определите, в какой степени эти потребности удовлетворяются.

3. Какое вмешательство лучше всего устранит выявленный пробел, и следует ли его разработать или купить.

4. Реализовать инициативу. Всегда полезно использовать надежные методы управления изменениями, которые будут включать в себя акцент на коммуникации, вовлечении заинтересованных сторон и показателях оценки.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и классификация законов организации

Исследователи и бизнес-профессионалы могут использовать или создавать различные подходы для понимания методов, которые могут помочь организации достичь своих целей. Организационная теория — это один из способов, с помощью которого профессионалы могут изучать производительность и эффективность в компаниях и бюрократиях. Понимание того, что такое организационная теория, может помочь менеджерам и другим бизнес-лидерам решить, какой подход внедрить в своем бизнесе или учреждении [11].

Организационная теория — это социологическое исследование структур и операций социальных организаций, включая компании и бюрократические институты. Организационная теория включает анализ производительности и эффективности организаций, а также действий сотрудников и групп внутри них. Экономисты, бизнес-аналитики и ученые-исследователи, изучающие организационную теорию, заинтересованы в понимании динамики успешного бизнеса [12].

Они могут оценить важность профессиональных и социальных отношений между сотрудниками и структур между бизнес-лидерами и их сотрудниками, которые способствуют повышению производительности на рабочем месте. Теоретики могут использовать принципы организационной теории в сочетании с исследованиями организационного поведения и человеческих ресурсов[9].

Социальные и поведенческие ученые разработали различные теории, чтобы описать правильный способ понимания и подхода к ключу к производительности и успеху организации. Эти организационные теории обсуждают различные способы, которыми менеджеры и руководители могут выполнять свои обязанности лидера, чтобы добиться наиболее продуктивных и эффективных результатов. Шесть основных организационных теорий включают:

1. Классическая теория

Классическая теория может обратиться к основным аспектам формальной организационной структуры бизнеса. Эта теория обсуждает, как разделить профессиональные задачи наиболее эффективным и действенным способом. Классические теоретики уделяют особое внимание профессиональной динамике и отношениям внутри организации, а также тому, как эти отношения могут повлиять на функции и производство компании. Основная цель этой теории состоит в том, чтобы помочь предприятиям создать наиболее выгодные структуры внутри компании, которые затем могут помочь организации достичь своих целей [2].

Четыре принципа классической теории включают:

• Разделение труда: этот принцип утверждает, что производство товара делится на различные производственные подразделения, и люди работают в каждом подразделении в соответствии со своей специализацией. Этот процесс приводит к максимальному выходу продукта с минимальными затратами.

• Скалярные и функциональные процессы. Скалярный процесс связан с вертикальным ростом компании, то есть с отношениями между бизнес-лидерами и их сотрудниками. Это означает, что профессионалы в области управления инструктируют своих сотрудников, а сотрудники выполняют действия.

• Структура: Принцип структуры описывает модели профессионального поведения, которые ведут к достижению целей организации. Структура — это инструмент, который может облегчить отношения между всеми аспектами компании или бизнеса.

• Диапазон контроля: диапазон контроля означает назначение соответствующего количества сотрудников руководителю, чтобы они могли реализовать принципы координации, планирования, мотивации и лидерства. Речь идет о назначении максимального количества сотрудников менеджеру, а также предоставления им достаточно времени и поддержки, чтобы руководить своим персоналом [1].

2. Неоклассическая теория

Начиная с исследований Хоторна в 1920-х годах, неоклассическая теория фокусируется на эмоциональных и психологических компонентах поведения людей в организации. Социологи и психологи обнаружили, что такие темы, как лидерство, мораль и сотрудничество, способствуют формированию профессиональных привычек и поведения [13].

Эта теория утверждает, что чувство принадлежности и общественного признания является важным аспектом положительной работы на рабочем месте. Это означает, что эффективные лидеры понимают, как групповая динамика может способствовать успеху организации в целом. Лидеры бизнеса могут внедрять системы и стратегии для улучшения навыков межличностного общения своих сотрудников и облегчения значимых профессиональных связей посредством мотивации, консультирования и общения.

3. Современная теория

Современная теория, также называемая современной организационной теорией, включает несколько подходов к развитию управления. Эта теория рассматривает взаимодействие между людьми внутри организации и окружающей средой, а также межличностные взаимодействия между членами организации. Теоретики основывали этот подход на системном анализе и использовали для его разработки как количественные, так и поведенческие науки [6].

Это означает, что профессиональные лидеры, которые принимают эту теорию, могут использовать статистическую и математическую информацию для принятия деловых решений, при этом учитывая удовлетворенность и счастье своих сотрудников. Руководителям, применяющим этот подход, может потребоваться глубокое знание поведения своих сотрудников, чтобы внедрять программы, повышающие их производительность и профессиональное развитие.

Связанный: Современная теория управления: определение, преимущества и виды

4. Теория непредвиденных обстоятельств

Теория непредвиденных обстоятельств, также называемая теорией принятия решений, рассматривает организации как структуру, состоящую из лиц, принимающих решения, и утверждает, что не существует единственно правильного способа принятия решения. Герберт А. Саймон, основной автор этой теории, обнаружил, что, хотя люди принимают деловые решения на всех уровнях организации, сотрудники, работающие на более высоких уровнях, делают наиболее ценный или значимый выбор.

Эта теория утверждает, что идеальное решение или выбор может отличаться от одной организации к другой, поэтому выбор зависит от различных внутренних и внешних факторов. Это означает, что успех бизнеса зависит от решений, принимаемых руководителями организации. Теоретики непредвиденных обстоятельств считают, что руководство несет ответственность за анализ бизнес-ситуаций, а затем принимает соответствующие меры для решения любых проблем или проблем [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы