Курсовая с практикой на тему Разработка нового товара в швейной отрасли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки нового товара 6
1.1 Понятие новый товар 6
1.2 Технология разработки товара 7
ГЛАВА 2 Исследование процесса разработки нового товара на примере швейного ателье ИП «MASTERSKAYA» 10
2.1 Характеристика предприятия 10
2.2 Процесс создания нового товара 11
ГЛАВА 3 Рекомендации по усовершенствованию процесса разработки нового товара на производстве 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение:
С постоянно меняющимися запросами клиентов, развивающимися технологиями и конкуренции других предприятий жизнь производства напрямую зависит насколько, успешно она развита и насколько быстро, актуально и качественно они выводят новый товар на рынок.
Важность разработки новых товаров определяется тем, что все товары рано или поздно теряют свой спрос. Поэтому необходимо постоянно анализировать запросы покупателей, а также планировать разработку нового или модернизацию старого товара.
Производство, которое надеется надолго остаться на рынке и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложения. Обновление предложения включает в себя разные этапы разработки новых товаров: обновление существующих продуктов, создание новых решений и увеличение ассортимента.
В данной курсовой работе используются научно методический материал авторов: Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О., Захарченко В.И., Курганская Н.И.
Кроме того, использовались статьи авторов Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон.
Поэтому тема курсовой работы «Разработка нового товара» является актуальной.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки нового товара.
Для достижения цели автором были поставлены следующие задачи:
-изучить и проанализировать теоретические аспекты «Разработка нового товара»;
-изучить процесс разработки и внедрения на производстве MASTERSKAYA;
-на основе проведенных исследований разработать рекомендации по улучшению процесса разработки нового товара на производстве.
Курсовая работа включает в себя введение,2 глав, рекомендации, заключения, список используемой литературы.
Первая глава содержит теоретический материал по разработке нового товара. Здесь описаны и тщательно рассмотрены этапы разработки товара.
Во второй главе рассматривается процесс создания нового товара на примере производства MASTERSKAYA. Здесь характеристика производства и процесс создания товара.
Третья глава направлена на рекомендации по совершенствованию выпуска нового товара в рамках швейного производства.
Заключение подводит итоги проведенной работе в исследовании.
Заключение:
Вывод нового продукта на рынок и его дальнейшее продвижение, пожалуй, одна из самых важных и сложных задач. Новые продукты являются ключом к коммерческому успеху любой организации. Это позволяет устанавливать монопольные цены и получать более высокую доходность, чем в среднем по отрасли. Новый товар открывает для потребителя возможность удовлетворить совершенно новую потребность или поднять удовлетворение обычной известной потребности на новый уровень качества.
В ходе проведенных исследований были получены следующие результаты в соответствии с целями, поставленными и сформулированными в рамках данного курсовой работы.
1 Изучены и проанализированы теоретические аспекты «Понятие новый товар».
2.Выделены ключевые этапы разработки и внедрения нового товара, которые включают: генерация идей, отбор идей, разработка и тестирование концепции, разработка маркетинговой стратегии, бизнес-анализ, разработка продукта тестовый маркетинг, коммерциализация / запуск продуктов.
3. Охарактеризована деятельность предприятия «MASTERSKAYA».
4. На основе проведенных исследований разработаны рекомендации по улучшению процесса разработки нового товара на производстве.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Понятие новый товар
В общем смысле продукт — это то, что возникает в результате деятельности природы или человека. В маркетинге новый товар – это продукт, обладающий новыми свойствами и характеристиками для рынка.
Компаниям необходимо постоянно прилагать усилия к разработке продуктов, чтобы справляться с быстрыми изменениями потребительских вкусов, технологий и конкуренции. Первый шаг к разработке продукта заключается в понимании природы рынка, конкурентов, а также потребностей и желаний потребителя.
Новый продукт — это результат серии шагов, предпринятых компанией, начиная с зарождения новой идеи и заканчивая ее успешным коммерческим использованием. Если идея коммерчески жизнеспособна, то предпринимается полномасштабное производство и сбыт продукта.
Виды новых продуктов выделяют в соответствии с тем, насколько сильно обновили продукт:
• Инновации. Разработка технических продуктов, которых раньше не было на рынке. Для создания используются последние технологии или материалы. Процент таких продуктов невелик, так как запуск связан с риском для компании.
• Модификации. Это усовершенствованные существующие товары. Компания может изменить внешний вид, упаковку, дополнить товар новыми технологическими особенностями или разработать его с меньшими издержками.
• Копии. Новые для компании продукты, сделанные по образцу конкурентов. К копиям относятся также продукты, которые во многом повторяют существующие, но всё равно необходимы для расширения ассортимента.
Разработка нового продукта помогает решить такие бизнес-задачи:
• повысить уровень конкурентоспособности;
• расширить предложение;
• повысить узнаваемость бренда;
• масштабировать бизнес;
• привлечь новые сегменты покупателей.
В разработку вовлечены специалисты разных направлений: маркетинга, дизайна, контента, разработки, тестирования, продаж и аналитики. Они работают в одной команде под руководством продакт-менеджера, который несёт ответственность за каждый аспект разработки.