Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки нового продукта и его продвижения на рынок 4

1.1 Сущность и содержание процесса бизнес-планирования 4

1.2 Структура маркетингового плана 8

1.3 Назначение маркетингового плана и маркетинговая стратегия 11

Глава 2. Проект разработки нового продукта и его реализации в ПАО «Группа ЛСР» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16

2.2 Описание проекта производства нового продукта 18

2.3 Маркетинговый план и реализация нового продукта 20

Заключение 23

Список используемых источников 25

Приложения 26

  

Введение:

 

Введение

Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени.

В современных условиях при разработке бизнес-плана большое значение имеет описание инструментов маркетинга. Для этих целей проводят исследование рынка, определяют целевые группы потребителей продукции, изучают основные направления товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

Ввиду значительного влияния мирового финансового кризиса, пандемии коронавирусной инфекции на всю экономику и, в частности, на российскую экономику, разработка эффективной маркетинговой стратегии становится одним из основополагающих аспектов деятельности компании в ответ на снизившийся спрос и необходимость оптимизации производства, а также адаптации к изменившимся условиям внешней среды компании.

Целью работы является разработка нового продукта предприятия и маркетинговой стратегии его реализации.

Задачи:

 изучить теоретические основы бизнес-планирования и место маркетинга в его структуре;

 разработать маркетинговый план в структуре бизнес-плана нового продукта для предприятия.

Объектом исследования является ПАО «Группа ЛСР».

Предметом исследования является маркетинговая составляющая планирования нового продукта в целях его реализации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Поставленная цель достигнута.

В ходе работы над проектом выполнены следующие задачи:

 дано описание конечного продукта и технологий;

 проанализирована стоимость необходимых ресурсов;

 составлена производственная программа проекта;

 разработаны инструменты продвижения на рынок.

Пьезоэлектрические полы создаются для того, чтобы утилизировать неиспользуемую энергию и ресурсы, сохранить или передать их туда, где они необходимы. Энергия генерируется тогда, когда человек наступает на плитку, обладающую пьезоэлектрическими свойствами. При этом, кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Количество генерируемой энергии зависит от веса человека, максимального изгиба и типа движения (ходьба или бег).

Предлагаемая к реализации продукция представляет собой верх из переработанных покрышек. Сам механизм состоит из:

 корпус пьезоэлемента (сталь).

 медная катушка внутри корпуса.

 штифт с магнитом, который ходит сквозь эту катушку.

 трансформатор.

 аккумулятор.

Производство продукции представляет собой сборочный цех, т.е. все элементы закупаются по отдельности, а потом в производственном цеху персонал собирает товар по частям.

Основным и единственным потенциальным покупателем продукции является государство, т.е. администрации городов и регионов, которые заинтересованы в энергосбережении. Продукция может реализовываться в местах большого скопления людей, например, на вокзалах.

Для оценки востребованности продукции был проведен опрос специалистов администраций крупных городов России. В самых больших городах РФ администрации заинтересованы в продукции.

Для продвижения продукции рекомендуется сперва создать сайт, который будет информировать потенциальных заказчиков о продукте и его преимуществах, использовать баннерную и контекстную рекламу.

Чтобы усилить эффект от контекстной рекламы рекомендуется разместить ее не только на страницах Яндекса, но и на тематических сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса. Кроме Яндекса необходимо использование Google, Бегун и других площадок.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы разработки нового продукта и его продвижения на рынок

1.1 Сущность и содержание процесса бизнес-планирования, этапы разработки нового продукта

Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие бизнес план заняло важное место в мировой практике.

Бизнес-план, в первую очередь, это детально продуманная программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения .

Существует несколько причин, требующих составления бизнес-плана:

1. Для внешнего использования, с целью наиболее выгодной презентации дела людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования, когда дело представляется с анализом всех положительных и отрицательных аспектов. Данный вариант бизнес-плана стабильно применяется в роли инструмента управления.

Общая цель разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы в краткосрочный и долгосрочный период в соответствии с потребностями народа и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план может помочь бизнесмену решить следующие задачи:

1. Увидеть заранее проблемы, которые могут препятствовать практическому осуществлению бизнес-плана.

2. Дать оценку экономическому положению предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы