Курсовая с практикой на тему Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки нового продукта и его продвижения на рынок 4
1.1 Сущность и содержание процесса бизнес-планирования 4
1.2 Структура маркетингового плана 8
1.3 Назначение маркетингового плана и маркетинговая стратегия 11
Глава 2. Проект разработки нового продукта и его реализации в ПАО «Группа ЛСР» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Описание проекта производства нового продукта 18
2.3 Маркетинговый план и реализация нового продукта 20
Заключение 23
Список используемых источников 25
Приложения 26
Введение:
Введение
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени.
В современных условиях при разработке бизнес-плана большое значение имеет описание инструментов маркетинга. Для этих целей проводят исследование рынка, определяют целевые группы потребителей продукции, изучают основные направления товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.
Ввиду значительного влияния мирового финансового кризиса, пандемии коронавирусной инфекции на всю экономику и, в частности, на российскую экономику, разработка эффективной маркетинговой стратегии становится одним из основополагающих аспектов деятельности компании в ответ на снизившийся спрос и необходимость оптимизации производства, а также адаптации к изменившимся условиям внешней среды компании.
Целью работы является разработка нового продукта предприятия и маркетинговой стратегии его реализации.
Задачи:
изучить теоретические основы бизнес-планирования и место маркетинга в его структуре;
разработать маркетинговый план в структуре бизнес-плана нового продукта для предприятия.
Объектом исследования является ПАО «Группа ЛСР».
Предметом исследования является маркетинговая составляющая планирования нового продукта в целях его реализации.
Заключение:
Заключение
Поставленная цель достигнута.
В ходе работы над проектом выполнены следующие задачи:
дано описание конечного продукта и технологий;
проанализирована стоимость необходимых ресурсов;
составлена производственная программа проекта;
разработаны инструменты продвижения на рынок.
Пьезоэлектрические полы создаются для того, чтобы утилизировать неиспользуемую энергию и ресурсы, сохранить или передать их туда, где они необходимы. Энергия генерируется тогда, когда человек наступает на плитку, обладающую пьезоэлектрическими свойствами. При этом, кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Количество генерируемой энергии зависит от веса человека, максимального изгиба и типа движения (ходьба или бег).
Предлагаемая к реализации продукция представляет собой верх из переработанных покрышек. Сам механизм состоит из:
корпус пьезоэлемента (сталь).
медная катушка внутри корпуса.
штифт с магнитом, который ходит сквозь эту катушку.
трансформатор.
аккумулятор.
Производство продукции представляет собой сборочный цех, т.е. все элементы закупаются по отдельности, а потом в производственном цеху персонал собирает товар по частям.
Основным и единственным потенциальным покупателем продукции является государство, т.е. администрации городов и регионов, которые заинтересованы в энергосбережении. Продукция может реализовываться в местах большого скопления людей, например, на вокзалах.
Для оценки востребованности продукции был проведен опрос специалистов администраций крупных городов России. В самых больших городах РФ администрации заинтересованы в продукции.
Для продвижения продукции рекомендуется сперва создать сайт, который будет информировать потенциальных заказчиков о продукте и его преимуществах, использовать баннерную и контекстную рекламу.
Чтобы усилить эффект от контекстной рекламы рекомендуется разместить ее не только на страницах Яндекса, но и на тематических сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса. Кроме Яндекса необходимо использование Google, Бегун и других площадок.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки нового продукта и его продвижения на рынок
1.1 Сущность и содержание процесса бизнес-планирования, этапы разработки нового продукта
Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие бизнес план заняло важное место в мировой практике.
Бизнес-план, в первую очередь, это детально продуманная программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения .
Существует несколько причин, требующих составления бизнес-плана:
1. Для внешнего использования, с целью наиболее выгодной презентации дела людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования, когда дело представляется с анализом всех положительных и отрицательных аспектов. Данный вариант бизнес-плана стабильно применяется в роли инструмента управления.
Общая цель разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы в краткосрочный и долгосрочный период в соответствии с потребностями народа и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план может помочь бизнесмену решить следующие задачи:
1. Увидеть заранее проблемы, которые могут препятствовать практическому осуществлению бизнес-плана.
2. Дать оценку экономическому положению предприятия.