Теория экономических информационных систем Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка информационной системы торговой интернет-фирмы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты информационной системы интернет торговли 5
1.1 Сущность использования информационных технологий в интернет торговли 5
1.2 Структура информационной системы интернет торговли 8
1.3 Обзор существующих решений по разработке информационной системы торговой интернет фирмы 19
Глава 2. Анализ информационной системы торговой интернет фирмы «Мир одежды» 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ процессов функционирования информационной системы интернет фирмы 29
2.3 Предложения по совершенствованию 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 39

 

  

Введение:

 

Использование информационных технологий дает явное преимущество в бизнесе. Учет товаров и услуг, централизованное хранение данных, уменьшение времени обработки заказа, ведение аналитики, это перечень основных направлений, которые улучшаются при работе с информационными системами.
Интернет торговля является достаточно новым направлением, однако стремительно развивающимся, постепенно вытесняющим традиционную торговлю. Это обусловлено следующими факторами:
– отсутствие необходимости арендовать или выкупать торговые площади, что позволяет сэкономить средства;
– использование небольшого количества сотрудников;
– первые два фактора сказываются на цене на товар, делает его дешевле, чем в традиционных, стационарных магазинах;
– возможность оформления заказа в режиме 24/7, круглосуточно и в любое удобное время;
– высокий ассортимент товара, вызвано тем, что товар не залеживается на складах и витринах, не портится;
– стремительным ростом сети Интернет и возможностью выхода в него с любого устройства (компьютер, смартфон, планшет, ноутбук и пр.).
Все эти факторы способствуют появлению различных торговых интернет фирм, которые торгуют различными видами товаров.
Использование информационных технологий для таких фирм, является еще более актуальным, чем в традиционных магазинах. Для представления своего товара или услуги в сети Интернет, необходима площадка, которая даст возможность отобразить товар, иметь инструменты наполнения информацией по товарам, сопровождать процесс покупки товара, своевременно передавать данные о заказе [2].
Цель данной работы является разработка информационной системы для торговой интернет фирмы, которая позволит выполнить покупку представленного товара в сети Интернет.
Задачи работы:
– определить сущность использования информационных технологий при выполнении интернет торговли;
– представить структуру информационной системы торговой интернет фирмы;
– проанализировать существующие подходы и средства для разработки информационных систем интернет торговли;
– дать характеристику деятельности предприятия;
– определить основные процессы, возникающие при интернет торговли;
– сформировать предложения по совершенствованию выделенных процессов.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы решены следующие задачи:
– определена сущность использования информационных технологий при выполнении электронной торговли через сеть Интернет;
– представлена структура информационной системы торговой интернет фирмы, выделены подсистемы администратора, управления, хранения данных и клиента;
– проанализированы существующие подходы и средства для разработки информационных систем интернет торговли, рассмотрены готовые программные решения, которые можно применять для развертывания электронных магазинов и системы управления сайтами, которые дают возможность такие ресурсы создавать;
– дана характеристика деятельности предприятия, определена организационная структура и ИТ архитектура фирмы;
– определены с помощью диаграмм нотации IDEF0 основные процессы, возникающие при интернет торговли;
– выявлены недостатки и сформированы предложения по совершенствованию выделенных процессов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты информационной системы интернет торговли

1.1 Сущность использования информационных технологий в интернет торговли

Интернет торговля является одним из видов электронной коммерции. Термин «электронная коммерция» может быть определен как онлайн-деятельность, связанная с такими вопросами, как обмен товарами и услугами, рекламная и маркетинговая деятельность, аукционная торговля.
Это различные виды деятельности, которые используют ресурсы ИКТ для заключения коммерческих сделок [3].
Генезис электронной коммерции нельзя объяснить изолированно от истории Интернета. Первые новости об интернете появились в 1969 году. Первые узлы Arpanet, которые стали началом нынешнего Интернета, были установлены в Лос-Анджелесе.
За несколько десятков лет его обширное развитие произошло и распространилось практически по всему миру. На первом этапе Интернет использовался главным образом для связи, но в 1980-х годах были предприняты попытки применить его возможности в торговле. Благодаря существованию систем электронного обмена данными (EDI) компании смогли обмениваться информацией.
Это улучшило коммуникацию, но не полностью решило все проблемы — EDI работала только в сети компании. Электронная коммерция B2B решила данную проблему, использовав ИТ-приложения, основанные на работе в глобальной сети. Хотя Интернет все еще использовался в основном в качестве систем электронного обмена данными, он был более гибким [4]. Таким образом, сравнительно быстро Интернет стал методом покупки или продажи. Коммерческие транзакции, осуществляемые в электронном виде, были значительно улучшены, и уже в 1979 году стало возможно совершать покупки онлайн.
В 2000-х годах становление электронной коммерции достигло такой степени, что большинство компаний предлагают или предоставляют информацию о своих услугах через Интернет.
Определим виды электронной коммерции [1]:
1. Торговля между компаниями (B2B: бизнес для бизнеса).
2. Электронная коммерция между компанией и потребителем (B2C: бизнес клиенту).
3. Электронная торговля между потребителями (C2C: клиент-клиент).
4. Электронная коммерция между потребителем и компанией (C2B: клиент для бизнеса).
Можно определить типологию, отличающую прямую, косвенную и гибридную электронную торговлю:
– прямая электронная коммерция — в этом случае вся транзакция происходит только в сети;
– непрямая электронная торговля — размещение заказа и оплата производится через сеть, но доставка определенного товара или услуги осуществляется традиционным способом;
– гибридная электронная коммерция — где используются различные переходные формы.
Есть много преимуществ использования электронной коммерции. Безусловно, наиболее важными из них являются финансовые сбережения (сокращение расходов, связанных с офисной деятельностью, трудоустройством сотрудников или упрощением контактов с клиентами, снижение потребности в использовании склада) [5].
В дополнение к проблеме сокращения расходов, связанных с функционированием предприятий, преимущества использования электронной коммерции включают возможность индивидуализации контактов с клиентами и повышения гибкости компании. Имеется возможность сэкономить много времени благодаря более простому получению сообщений и быстрому сравнению товаров или услуг [7].
При обсуждении преимуществ электронной коммерции также стоит упомянуть о ее ограничениях. К ним относятся, прежде всего, ограничения прямого просмотра заказанного товара до совершения покупки и вопрос стоимости доставки.
Интернет магазины являются самой распространенной формой электронной коммерции.
Интернет-магазин предоставляет как продавцу, так и покупателю множество вариантов. Прежде всего, это помогает сэкономить время, которое можно значительно оптимизировать, ограничивая поездки в магазин, стоя в очередях, поиск товаров на сайте.
Конечно, при совершении покупок в отличии, от традиционного магазина, трудно увидеть конкретный товар, но пользователь все равно может использовать загрузку фотографий и точное описание различных вещей. Визуализация настолько продвинута, что, даже не выходя из дома, можно увидеть все и проверить это с помощью описания [8].
Клиенты могут не только сравнить товары и цены на товары разных компаний, но и принять решение о предпочтительной форме оплаты. Продавцы также получают много преимуществ от запуска интернет-магазина — с помощью программного обеспечения компания может проанализировать, как делать покупки, узнать о предпочтениях потребителей и их мнении о компании.
Преимущества интернет торговли.
Для потребителей:
– удобство и экономия времени;
– возможность сравнивать предложения, читать отзывы о компании и писать собственные комментарии по транзакциям;
– нет необходимости спешить с выбором — потребители решают, сколько времени они потратят на просмотр и чтение конкретного предложения. Никто не торопит их, никто не ждет их в очереди. Благодаря этому решения принимаются сознательно и, как правило, вдумчиво;
– нет географических ограничений — потребители могут покупать как отечественные, так и зарубежные товары. Не двигаясь, вы можете добраться до ассортимента магазина из дальних уголков мира;
– доступ к широкому ассортименту — если чего-то нет в одном магазине, можно искать его в другом. Интернет-рынок очень конкурентный, поэтому цены на отдельные товары или услуги часто бывают достаточно низкими, чтобы участвовать в битве за клиента [1,8].
Предприятия в основном извлекают выгоду из онлайн-торговли такими преимуществами, как:
– снижение затрат
– возможность быстро обновить предложение и разместить подробное описание товара
– доступ к широкой клиентской базе — не только из страны, но и за рубежом. Интернет предлагает множество возможностей для построения прочных и лояльных отношений с клиентами. Кроме того, он показывает разные способы поиска новых подрядчиков
– более эффективное использование производственных мощностей и ускорение бизнес-операций
– значительно более быстрый контакт с клиентом, возможность постоянно контролировать его деятельность, предпочтения, потребности
– увеличение уровня продаж — благодаря меньшим затратам и более широким возможностям достижения покупателя, чем в случае традиционного магазина [3].

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы