Курсовая с практикой на тему Разработка и продвижение познавательного тура по Приморскому краю
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы познавательного туризма 5
1.1 Терминология и классификация 5
1.2 Познавательный туризм на современном этапе развития 7
1.3 Технологии формирования и продвижения туристского продукта 11
Глава 2. Основные этапы разработки познавательного туризма в Приморском крае 14
2.1 Развитие и основные составляющие познавательного туризма в Приморском крае 14
2.2 Описание разрабатываемого тура и формирование цены на туристический продукт 16
2.3 Продвижение тура 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Введение:
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективная и рациональная работа туристических предприятий зависит, в первую очередь, от эффективного продвижения туристического продукта.
Туристический рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических) связывающих производителей туристического продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристического продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Важнейшим этапом в деятельности любой туристической фирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности туристической фирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы придерживал лидерство фирмы на туристическом рынке.
Целью исследования является изучение особенностей разработки познавательного тура в Приморском крае.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— рассмотреть терминологию и классификацию основных определений познавательного туризма;
— охарактеризовать познавательный туризм на современном этапе развития;
— рассмотреть технологии формирования и продвижения туристского продукта;
— рассмотреть развитие познавательного туризма в Приморском крае;
— разработать познавательный тур и сформировать цену на туристический продукт;
— разработать продвижение тура.
Объектом исследования является познавательный туризм в Приморском крае.
Предметом исследования является процесс разработки познавательного тура «Восточное кольцо».
Несмотря на то, что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению познавательного туризма в Приморском крае, является не до конца раскрытой. На основе этого можно судить, что степень разработанности данной темы является не достаточной.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории туризма, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Основной текст работы изложен на 25 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты разработки познавательного туризма в Приморском крае:
Культурно-познавательный туризм — это инструмент экономического развития, который обеспечивает экономический рост за счет привлечения посетителей за пределы сообщества-хозяина, которые в целом или частично мотивированы интересом к историческим, художественным, научным или связанным с образом жизни и традициями реальностью и фактами сообщества, региона, группы или учреждения.
Этапы формирования туристического продукта лежат в следующем порядке: выбор маршрута, его иерархитизация, выбор начального и конечного пунктов маршрута, разработка схемы маршрута. На современном этапе существуют линейная и круговая схемы маршрута.
Используя рассмотренные методы сбора информации и определенные каналы получения информации, туристические агентства имеют возможность путем проведения туристических наблюдений получать, систематизировать, обрабатывать и накапливать информацию, необходимую для проведения стратегического анализа.
2В процессе формирования туристического продукта туристические операторы, напрямую взаимодействуют с основными поставщиками туристических услуг: гостиницами, заведениями общественного питания, транспортными компаниями и т.д. для обеспечения комфортного сопровождения туриста. Данные отношения складываются на контрактной основе.
Приморский край обладает значительным потенциалом для развития внутреннего и зарубежного международного туризма, а также всеми необходимыми ресурсами для организации мероприятий мирового уровня в области культурного, познавательного и событийного туризма.
В Приморском крае ежегодно проводится более 100 культурных, развлекательных, спортивных и деловых мероприятий, а также множество интересных объектов, которые войдут в экскурсионный маршрут Восточного кольца России, что укрепит связи между Дальним Востоком и будет способствовать развитию культурно-познавательного туризма и обмена.
Был создан туристический продукт, так же были предложены основные мероприятия по продвижению данного тура, а именно:
— личное общение менеджера/консультанта с клиентом;
— разработка рекламной кампании;
— скидка постоянным клиентам на данный тур.
Следовательно, была достигнута основная цель — процесс изучения особенностей разработки и реализации познавательного туризма в Приморском крае.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы познавательного туризма
1.1 Терминология и классификация
Совершая туристические поездки и путешествия, человек преследует определенные цели, например, отдохнуть, получить приятные впечатления или же узнать, что-то новое и культурно обогатиться. Последние перечисленные цели входят в обширную сферу культурно-исторического туризма. Данная работа нацелена на исследование теоретической базы, на изучение истории и анализа перспектив культурно-исторического вида туризма.
Далее рассмотрим несколько основных определений термина «познавательный туризм»:
1) «Познавательный туризм – в новом контексте глобальной миссии культурного туризма является фактором и инструментом сближения народов для избегания конфликтности и нетерпимости, воспитания уважения и толерантности. Исходя из понятия культуры как «творения артефактов, исторически первородных и неповторимых», а ещё как «диапазона творческих актов осмысленно инноваторских, исторически конкретных и открытых друг другу как в синхронном, так и диахронном историческом пространстве-времени». Культурный туризм развивается сейчас в 3-х взаимосвязанных и взаимодополняющих направлениях: 1) познание культуры и культурного наследия, 2) защита и возрождение культуры, 3) диалог культур. То есть культурному туризму присущи сейчас 3 главные гуманитарные функции: 1) культурно-познавательная и образовательная, 2) культуроохранная и консервационная, 3) коммуникационная и миротворческая. [22] »