Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Разработка и продвижение познавательного тура по Приморскому краю

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы познавательного туризма 5

1.1 Терминология и классификация 5

1.2 Познавательный туризм на современном этапе развития 7

1.3 Технологии формирования и продвижения туристского продукта 11

Глава 2. Основные этапы разработки познавательного туризма в Приморском крае 14

2.1 Развитие и основные составляющие познавательного туризма в Приморском крае 14

2.2 Описание разрабатываемого тура и формирование цены на туристический продукт 16

2.3 Продвижение тура 20

Заключение 22

Библиографический список 24


  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективная и рациональная работа туристических предприятий зависит, в первую очередь, от эффективного продвижения туристического продукта.

Туристический рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических) связывающих производителей туристического продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристического продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.

Важнейшим этапом в деятельности любой туристической фирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности туристической фирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы придерживал лидерство фирмы на туристическом рынке.

Целью исследования является изучение особенностей разработки познавательного тура в Приморском крае.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— рассмотреть терминологию и классификацию основных определений познавательного туризма;

— охарактеризовать познавательный туризм на современном этапе развития;

— рассмотреть технологии формирования и продвижения туристского продукта;

— рассмотреть развитие познавательного туризма в Приморском крае;

— разработать познавательный тур и сформировать цену на туристический продукт;

— разработать продвижение тура.

Объектом исследования является познавательный туризм в Приморском крае.

Предметом исследования является процесс разработки познавательного тура «Восточное кольцо».

Несмотря на то, что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению познавательного туризма в Приморском крае, является не до конца раскрытой. На основе этого можно судить, что степень разработанности данной темы является не достаточной.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории туризма, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Основной текст работы изложен на 25 страницах печатного текста.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в ходе данной курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты разработки познавательного туризма в Приморском крае:

Культурно-познавательный туризм — это инструмент экономического развития, который обеспечивает экономический рост за счет привлечения посетителей за пределы сообщества-хозяина, которые в целом или частично мотивированы интересом к историческим, художественным, научным или связанным с образом жизни и традициями реальностью и фактами сообщества, региона, группы или учреждения.

Этапы формирования туристического продукта лежат в следующем порядке: выбор маршрута, его иерархитизация, выбор начального и конечного пунктов маршрута, разработка схемы маршрута. На современном этапе существуют линейная и круговая схемы маршрута.

Используя рассмотренные методы сбора информации и определенные каналы получения информации, туристические агентства имеют возможность путем проведения туристических наблюдений получать, систематизировать, обрабатывать и накапливать информацию, необходимую для проведения стратегического анализа.

2В процессе формирования туристического продукта туристические операторы, напрямую взаимодействуют с основными поставщиками туристических услуг: гостиницами, заведениями общественного питания, транспортными компаниями и т.д. для обеспечения комфортного сопровождения туриста. Данные отношения складываются на контрактной основе.

Приморский край обладает значительным потенциалом для развития внутреннего и зарубежного международного туризма, а также всеми необходимыми ресурсами для организации мероприятий мирового уровня в области культурного, познавательного и событийного туризма.

В Приморском крае ежегодно проводится более 100 культурных, развлекательных, спортивных и деловых мероприятий, а также множество интересных объектов, которые войдут в экскурсионный маршрут Восточного кольца России, что укрепит связи между Дальним Востоком и будет способствовать развитию культурно-познавательного туризма и обмена.

Был создан туристический продукт, так же были предложены основные мероприятия по продвижению данного тура, а именно:

— личное общение менеджера/консультанта с клиентом;

— разработка рекламной кампании;

— скидка постоянным клиентам на данный тур.

Следовательно, была достигнута основная цель — процесс изучения особенностей разработки и реализации познавательного туризма в Приморском крае.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы познавательного туризма

1.1 Терминология и классификация

Совершая туристические поездки и путешествия, человек преследует определенные цели, например, отдохнуть, получить приятные впечатления или же узнать, что-то новое и культурно обогатиться. Последние перечисленные цели входят в обширную сферу культурно-исторического туризма. Данная работа нацелена на исследование теоретической базы, на изучение истории и анализа перспектив культурно-исторического вида туризма.

Далее рассмотрим несколько основных определений термина «познавательный туризм»:

1) «Познавательный туризм – в новом контексте глобальной миссии культурного туризма является фактором и инструментом сближения народов для избегания конфликтности и нетерпимости, воспитания уважения и толерантности. Исходя из понятия культуры как «творения артефактов, исторически первородных и неповторимых», а ещё как «диапазона творческих актов осмысленно инноваторских, исторически конкретных и открытых друг другу как в синхронном, так и диахронном историческом пространстве-времени». Культурный туризм развивается сейчас в 3-х взаимосвязанных и взаимодополняющих направлениях: 1) познание культуры и культурного наследия, 2) защита и возрождение культуры, 3) диалог культур. То есть культурному туризму присущи сейчас 3 главные гуманитарные функции: 1) культурно-познавательная и образовательная, 2) культуроохранная и консервационная, 3) коммуникационная и миротворческая. [22] »

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы