Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1
ГЛАВА. ПРОЦЕСС
РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ГОСТИНИЦЫ…………………………………………………………………………………. 5 1.1 Цель разработки бизнес-плана ……………………………………………. 5 1.2 Виды бизнес-планирования…………………………………………………. 9 1.3 Точная допустимая шкала затрат ……………………………………….. 12 1.4 Маркетинговый план…………………………………………………………… 13 1.5 Контроль выполнения всех
задач…………………………………………. 14 ВЫВОДЫ
ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………… 18 2
ГЛАВА. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОСТИНИЦЫ "СКАЗКА"……………………………………………………………………………………….. 20 2.1 Цель разработки
бизнес-плана гостиницы
"Сказка"……………. 20 2.2 Оценка финансовых
возможностей гостиницы "Сказка"………. 20 2.3 Оценка рыночной ситуации ………………………………………………… 22 2.4 Оценка ситуации на рынке труда………………………………………… 23 2.5Составление бизнес-плана
гостиницы "Сказка"…………………….. 24 2.6 Контроль выполнения всех
поставленных задач…………………… 28 ВЫВОДЫ
ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………… 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 35 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………… 37
Введение:
В
настоящее время гостиничная индустрия-это отрасль с высоким уровнем конкуренции.
Все чаще мы становимся свидетелями открытия нового ресторана или отеля с целью
максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп
потребителей. В первую очередь это связано с развитием туристической отрасли. В
первую очередь востребованы небольшие частные отели, расположенные в
экологически чистых районах вдали от городской суеты.[1]
В
любой сфере деятельности для достижения поставленных целей необходим
определенный план действий. При переходе к рынку некоторые руководители воспринимали
вновь возникающие экономические отношения как "антиплан", но это
далеко не так. Важность планирования деятельности предприятий и организаций не
уменьшается, а, наоборот, возрастает, так как успех работы в рыночных условиях
невозможен без полного и четкого понимания перспектив и последствий принимаемых
решений. В связи с этим бизнес-план становится все более необходимым документом
в деятельности предприятий и фирм. Она отражает проблемы, с которыми столкнутся
предприниматели в процессе достижения своих целей. Систематизация этих проблем
в соответствующих разделах бизнес-плана помогает разработать и обеспечить их
наиболее приемлемые решения. Содержание и степень конкретизации разделов
определяется спецификой и сферой его деятельности. Владение теоретическими и
практическими навыками составления бизнес-плана является необходимым условием
успешной деятельности как работников хозяйственных служб, так и руководителей
фирм, организаций, предприятий независимо от организационно-правовой формы и
сферы деятельности.
Актуальность
данной работы обусловлена тем, что бизнес-план является неотъемлемым элементом
стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и
направления деятельности, одним из прединвестиционных этапов реализации
бизнес-проектов. Без бизнес-плана вы вообще не должны заниматься
предпринимательской деятельностью, иначе возможность получения положительного
результата окажется под вопросом.
Исходя
из актуальности темы исследования, можно определить основную цель работы,
которая заключается в разработке бизнес-плана размещения предприятия на примере
гостиницы "Сказка".
Для
достижения этой цели необходимо решить следующие задачи::
—
изучение гостиничного предприятия как объекта исследования;
—
выявление особенностей планирования в системе гостиничных предприятий;
—
разработка бизнес-плана концептуальной гостиницы на примере гостиницы
"Сказка"";
—
оценка рисков и экспертиза бизнес-плана гостиницы "Сказка".
Предметом
исследования является процесс разработки бизнес-плана.
Объектом
исследования является бизнес-план гостиницы "Сказка".
Основой
для решения поставленных в данной работе задач является диалектический метод
познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии.
Практическая
значимость данной работы может быть использована для практического развития
гостиничного бизнеса. [1] Веснин, В. Р.
Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус,
2017
Заключение:
Гостиничный бизнес
активно развивается в ряде российских городов-миллионеров, и особенно в Москве
и Московской области. Это связано с ростом экономических, культурных и деловых
связей столицы России, а также развитием туристической отрасли в целом. Особым
спросом пользуются небольшие гостиницы, расположенные в экологически чистых
районах вдали от городской суеты, но следует также отметить, что в регионе
наблюдается дефицит таких гостиниц.
Проект гостиницы"
Сказка " предусматривает создание высочайшего качества обслуживания,
современного комфорта в сочетании с возможностью приобщиться к удивительной
природе Рузского района.
Проект привел немало
аргументов в пользу того, что гостиница "Сказка" обладает высоким
потенциалом стать одним из самых привлекательных мест для семейного и
индивидуального отдыха взыскательных российских и иностранных туристов.
Также хотелось бы
обратить внимание на то, что подразделения гостиниц Московской области могут
предложить своим гостям такое важное преимущество, как расположение в
экологически чистой природной зоне, в относительной близости от столицы,
прекрасная природа и развитая инфраструктура, а также возможность гордиться
отличным уровнем сервиса и высококвалифицированным персоналом.
Основными конкурентами
гостиницы "Сказка" являются пансионат "Парус" и санаторно —
курортный комплекс "Русь", но в то же время по качеству и количеству
предоставляемых услуг их вряд ли можно назвать основными конкурентами.
Я хотел бы обратить
больше внимания на главного потенциального конкурента, а именно на
строительство комплекса "Рузская Швейцария". Но после проведения
конкурентного анализа был сделан вывод, что строительство "Рузской
Швейцарии" только улучшит положение гостиницы "Сказка",
поскольку здесь планируется построить развитые транспортные маршруты,
горнолыжный комплекс и многое другое. Наличие собственного конного парка и
лодочной станции только укрепит позиции гостиницы "Сказка".
Гостиница Сказка
построена в русских традициях с использованием новейших технологий, главным
преимуществом которых станет "отличный сервис" и широкий спектр
дополнительных услуг, которые позволят вам иметь динамичный поток гостей.
В ходе работы были
достигнуты и решены следующие задачи:
— гостиничная компания
изучалась как объект исследования;
— выявлены особенности
планирования в системе гостиничных предприятий;
— разработан
бизнес-план концептуальной гостиницы на примере гостиницы
"Сказка"";
— была дана экспертная
оценка рисков и изучен бизнес-план гостиницы "Сказка".
Следует также отметить,
что данный проект изначально был рассчитан на срок окупаемости в 5 лет, как
показали экономические расчеты, проект является экономически эффективным, срок
окупаемости проекта не превысит трех лет.
Фрагмент текста работы:
1 ГЛАВА. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
ГОСТИНИЦЫ 1. 1 Цель разработки бизнес-плана Успех любой деятельности
хозяйствующего субъекта напрямую зависит не только от влияния рыночных
механизмов, но и от того, насколько успешно он планирует свои действия. При
этом следует иметь в виду, что этапу разработки и реализации бизнес-проекта
всегда должен предшествовать этап предварительного анализа и планирования
планируемой деятельности. В связи с этим важны предварительная оценка, анализ
полученной прибыли, расчет рентабельности, ликвидности, т. е. на основании этих
показателей предприятие принимает решение о дальнейшей деятельности в данном
направлении.
Первичный анализ деятельности
компании должен выявить ее наиболее слабые места с целью их дальнейшего
исправления. Чтобы выжить в конкурентной среде, компания должна первой
проявлять инициативу (особенно по отношению к своим сотрудникам). Любой
хозяйствующий субъект, независимо от формы собственности, имеет шансы на успех
только в том случае, если он работает с полной отдачей. Только будучи первым,
кто проявит инициативу, вы можете быть первым, кто выиграет от этого.
Бизнес-план дает представление о
том, как предприятие будет учитывать специфику своего региона, производственные
возможности региональных промышленных предприятий и имеющиеся у них запасы;
объем и структуру предполагаемого поступления товаров из других регионов
страны, дальнего и ближнего зарубежья; трудовой и интеллектуальный потенциал
самого предприятия.[1]
Любой новый бизнес нуждается в
принятии важных предварительных решений о своем развитии. Бизнес-план — очень
хороший инструмент для их понимания. В условиях формирующегося российского
бизнеса уже действующие предприятия и люди, которые еще недавно были далеки от
экономической деятельности, ищут новые возможные приложения своих сил в
экономике. Предпринимательство-это больше творчество. Однако первые шаги в
сфере бизнеса требуют тщательного расчета и умения правильно предвидеть свое
будущее. Каждый бизнесмен, за исключением тех, кто обанкротился в первые 3
месяца, хотя бы раз составлял бизнес – план, но не все это понимали – казалось,
что цифры "сколько мы покупаем-сколько продаем", диаграммы со
стрелками на тетрадном листе-это просто рабочие записи, хотя это, собственно, и
был бизнес-план, только неглубокий.
Таким образом, очевидно, что без
бизнес-плана нельзя вообще браться за коммерческую деятельность, иначе
вероятность провала будет слишком высока. План дает вам возможность подумать о
будущих действиях. Чем лучше план, тем меньше неожиданностей всплывает при
реализации проекта. В ходе работы план не менее важен, чем до его начала. Как
только возникают ваши собственные недостатки, "узкие места" и
всевозможные непредвиденные ситуации, вы всегда можете посмотреть на
бизнес-план и, введя в него новые параметры, понять, как изменится финансовая
эффективность бизнеса, срок окупаемости и ожидаемые дивиденды. Очень важно
делать это на бумаге в соответствии с определенными требованиями и делать
специальные расчеты – это помогает увидеть будущие проблемы и понять,
преодолимы ли они.
Бизнес-план — это план развития
компании, необходимый для развития новых сфер деятельности компании или для
создания новых сфер бизнеса.
Цель разработки бизнес –
плана-планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайшие и
отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями
необходимых ресурсов. [1] Веснин, В. Р.
Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус,
2017