Бизнес план - Экономические науки Планирование и проектирование организаций

Бизнес-план на тему Бизнес — план брачного агентства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность бизнес-планирования 5
1.2 Цели и функции бизнес-планирования 6
1.3 Типология бизнес-планов 10
1.4 Принципы составления и применения бизнес-планирования 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА БРАЧНОГО АГЕНТСТВА ШАНС 21
1. Резюме проекта 21
2. Описание отрасли и компании 21
3. Описание услуг 23
4. Продажи и маркетинг 23
5. План производства 27
6. Организационный план 28
7. Финансовый план 28
8. Оценка эффективности проекта 31
9. Риски и гарантии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

 

  

Введение:

 

Обоснование выбора темы исследования. Актуальность темы бизнес-планирования на сегодняшний день очень высока. Так как необходимы инструменты для конкурентной борьбы, зачастую руководство компаний, занятых в этой сфере, в силу принадлежности к рабочим специальностям, а также отсутствием необходимых знаний, не могут оценить возможности своих предприятий в полной мере.
Они пытаются наращивать объемы производства посредством снижения цены, что сказывается на падении выручки всех игроков, а так же на качестве продукции.
Объект исследования – бизнес-план.
Предмет исследования: разработка бизнес-плана брачного агентства.
Цель работы – исследовать аспекты разработки бизнес-плана создаваемого предприятия.
Исходя из цели работы необходимым является решение следующих задач:
 Провести анализ теоретических аспектов бизнес-планирования как средства стратегического развития;
 Исследовать цели и функции бизнес-планирования;
 Изучить принципы составления и применения бизнес-планирования.
 Разработать бизнес – план брачного агентства.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных различным проблемам развития механизмов и инструментов управления в процессе бизнес-планирования.
Кроме того, в качестве дополнительных материалов, в данном исследовании применялись практические инструменты бизнес-планирования и формирования инвестиционных проектов.
В результате работы были использованы эмпирические методы, наблюдение, сравнение и измерение.
В качестве источников информации для данного исследования были использованы теоретические и практические труды отечественных и зарубежных автором, а так же материалы необходимые для реализации практической части исследования.
Научная и практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в рамках аналитических исследования, а так же в практике управления действующим предприятием.
Методы исследования. В ходе подготовки данной работы, были использованы общенаучные методы исследования, в том числе анализ, сопоставление, систематизация.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ инвестиционной деятельности предприятия дает возможность выделить ряд особенностей:
1. ИД является главной формой обеспечение роста операционной деятельности предприятия и относительно ее целей и задач имеет подчиненный характер. Необходимо отметить, что главной стратегической задачей предприятия является обеспечение условий для повышения операционной прибыли. считаем, основными путями его получения являются: рост операционных доходов при наращивании объема производственно-сбытовой деятельности; снижение удельных операционных расходов (своевременная замена физически изношенного оборудования; восстановление морально устаревших бедствий производственных основных средств и нематериальных активов и т.п.).
2. Формы и методы инвестиционной деятельности значительно меньшей степени чем его операционная деятельность зависят от отраслевой направленности предприятия.
3. В инвестиционной деятельности предприятия объемы характеризуются существенной неравномерностью по отдельным периодам. Заметим, что цикличность масштабов этой деятельности определяется рядом условий — необходимость предварительного накопления финансовых средств (инвестиционных ресурсов) для начала реализации крупных инвестиционных проектов в благоприятных внешних условиях, для существенных «инвестиционных рывков».
4. Инвестиционная прибыль (а также другие формы эффекта от инвестиций) в процессе его инвестиционной деятельности формируется так называемым «лагом запаздывания». Следует отметить, что между затратами инвестиционных ресурсов и получением инвестиционной прибыли проходит, как правило, достаточно значительный период времени, определяет долгосрочный характер этих расходов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность бизнес-планирования 
Различные авторы трактуют понятие «бизнес-планирование» по-разному (табл.1.1).
Таблица 1.1 – Трактовка понятия бизнес-планирования различными авторами
Автор Трактовка понятия «бизнес-планирование»
Райзберг Б.А. программа осуществления бизнес-операций, содержащая информацию о компании, товарах или оказываемых услугах, рынках сбыта, маркетинге, а также организации операций, их рациональности и эффективности [3, c.76]
Кушнир И.В. 
Процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия) [9, c.78]
Дубровин И.А. Процесс разработки плана развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса [3, c. 31]
Найденков В.И. Объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования [6, c.55]
Гладкий А.А. Процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей [9, c.21] 
Липсиц И.В. Бизнес-планирование представляет собой процесс разработки документа внутрифирменного планирования, излагающего все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач [2, c.42]
 
Бизнес-план является незаменимым рабочим инструментом, который используется в различных сферах предпринимательства. Правильно разработанный бизнес-план способствует развитию бизнеса, завоеванию новых позиций на рынке, созданию новых концепций ведения бизнеса и правильному выбору способов их реализации.
Основное назначение бизнес-плана заключается в достижении реального и разумного компромисса между тем, чего компания желает и чего может достичь. Бизнес-планирование предусматривает составление максимально точного, краткого и доступного описания предполагаемого направления развития бизнеса. Грамотно составленный бизнес-план позволяет оценить и выбрать комплекс наиболее перспективных решений, а также выявить оптимальные пути их достижения [4].
Следует также отметить, что бизнес-план необходим и для привлечения инвесторов. Инвесторы должны быть осведомлены об эффективности бизнеса, а также быть уверенными в тщательной проработке проекта. Самое главное, чтобы бизнес-план помог ответить на вопрос: «А стоит ли вкладывать деньги в этот бизнес и принесет ли он прибыль, которая сможет полностью окупить все затраченные, средства, силы и нервы?». Кроме того, бизнес-план поможет руководителю проекта избежать трудности и обойти возникающие опасности на пути к желаемой цели.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы