Технология разработки и защиты баз данных Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка базы данных «Салон красоты» (1С Предприятие 8.3)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Анализ предметной области 4
1.3 Структура метаданных 12
1.4 Проектирование учетной политики 13
2 Практическая часть 17
2.1 Реализация базы данных 17
2.2 Отладка 23
2.3 Тестирование 23
Заключение 29
Список используемых источников 30
Приложение. Техническое задание 32

  

Введение:

 

Информационные технологии применяются в различных сферах деятельности человека. Для небольших коммерческих предприятий, предоставляющих услуги информационные технологии предоставляю инструменты, которые влияют на принятия решений по хозяйственной деятельности [5].
Основным условием развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания, отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов.
Внедрение базы данных для салона красоты позволит вести учет записи клиентов, формировать стоимость заказа (обслуживания), вести учет расходных материалов, определять полученную прибыль от мастера, что даст возможность более управляемого прогнозирования деятельности предприятия.
Целью работы является разработка средствами 1С Предприятие базы данных «Салон красоты».
Задачи работы:
– провести анализ предметной области;
– сформировать постановку задачи;
– определить структуру метаданных;
– выполнить разработку и отладку базы данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– проанализирована предметная область – определена последовательность работ при деятельности салона красоты, разработаны диаграммы IDEF0 для представления основных процессов;
– сформулирована постановка задачи на разработку базы данных «Салон красоты»;
– представлена структура метаданных в виде схемы базы данных;
– определены права доступа к ресурсам;
– определены инструменты среды 1С, которые использовались для разработки базы данных для салона красоты;
– представлена работа объектов базы данных «Салон красоты».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретическая часть

1.1 Анализ предметной области

Салон красоты предоставляет следующие виды услуг:
1. Стрижка мужская, женская, детская;
2. Укладка волос;
3. Покраска волос;
4. Мелирование волос;
5. Прическа;
6. Бритье;
7. Косметические процедуры;
8. Оздоровительные процедуры;
9. Маникюр и педикюр;
10. И многое другое.
Типовая организационная структура салона красоты представлена на рисунке 1 [4].

Рисунок 1 – Организационная структура салона красоты

Цели и задачи организации [12]:
– создание благоприятной среды, как для клиентов предприятия, так и для работников салона;
– привлечение новых клиентов;
– увеличение прибыли.
Функции аппарата управления организации.
1. Директор:
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение правильности оформления документации;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель директора:
– принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности;
– подействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации;
– контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей;
– реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам;
– переговоры с физическими и юридическими лицами на период отсутствия высшего руководства;
– планирование и контроль деятельности предприятия в разных сферах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы