Программирование Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему История языков программирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. История возникновения
программирования
. 4

1.1. Начало появления программирования. 4

1.2. Структурное и модульное
программирование
. 11

1.3. Объектно-ориентированное
программирование
. 12

1.4. Компонентное программирование. 13

Глава 2. Обзор современных языков
программирования
. 17

2.1. Языки программирования Java и
JavaScript
17

2.2. Язык программирования Python. 19

2.3. Язык программирования С++. 20

Заключение. 22

Список литературы.. 23

  

Введение:

 

На
современном этапе развития компьютерных технологий невозможно представить себе
ни одного высококвалифицированного специалиста, не владеющего информационными
технологиями. Поскольку деятельность любого субъекта во многом зависит от
степени владения информацией, а также от умения эффективно ее использовать. Для
свободного ориентирования в информационных потоках современный специалист
любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию,
прежде всего, с помощью компьютеров, а также телекоммуникаций и других
современных средств связи, в том числе владеть языками программирования.

Актуальность
данной темы обусловлена тем, что прогресс компьютерных технологий определил
процесс появления новых разнообразных знаковых систем для записи алгоритмов –
языков программирования.

Целью данной
работы является изучение истории языков программирования.

Задачи работы:

1. Изучить
начало появления программирования.

2.
Рассмотреть структурное и модульное программирование.

3. Изучить
объектно-ориентированное программирование.

4. Изучить
компонентное программирование.

5.
Проанализировать языки программирования Java и JavaScript.

6.
Рассмотреть язык программирования Python      .

7. Изучить
язык программирования С++.

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.       



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Итак, языки
программирования разрабатывались годами и останутся таковыми на долгие
годы. Они начали со списка шагов по подключению компьютера к выполнению
задачи. Эти шаги в конечном итоге нашли свое отражение в программном
обеспечении и начали приобретать новые и лучшие функции. Первые основные
языки характеризовались тем простым фактом, что они предназначались для одной
цели и только для одной цели, тогда как современные языки различаются по
способу программирования, поскольку их можно использовать практически для любых
целей. И, возможно, языки завтрашнего дня станут более естественными с
изобретением квантовых и биологических компьютеров.\

Python — это
интерпретируемый, интерактивный, объектно-ориентированный язык программирования
высокого уровня общего назначения. Он был создан Гвидо ван Россумом и выпущен в
1991 году.

JavaScript —
это язык сценариев или программирования, который позволяет вам реализовывать
сложные функции на веб-страницах — каждый раз, когда веб-страница делает
больше, чем просто сидит и отображает статическую информацию, на которую вы
можете смотреть — отображение своевременных обновлений контента, интерактивные
карты, анимированные 2D / 3D-графика, музыкальные автоматы с прокруткой.

По сравнению
с C ++ (другим объектно-ориентированным языком), Java-код работает немного
медленнее (из-за JVM), но он более переносимый и гораздо лучше функции
безопасности. Синтаксис Java похож на C ++, но языки совершенно разные.
Например, Java не позволяет программистам реализовывать перегрузку операторов,
в то время как C ++ это делает. Кроме того, Java — это динамический язык, на котором можно
безопасно изменять программу во время ее работы, тогда как C ++ не позволяет
этого.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. История возникновения программирования

1.1. Начало появления программирования

С момента
изобретения в 1822 году разностной машины Чарльза Бэббиджа компьютеры нуждались
в средствах, инструктирующих их для выполнения определенной задачи. Это
средство известно как язык программирования. Компьютерные языки сначала
состояли из серии шагов для подключения конкретной программы; они
превратились в серию шагов, вводимых компьютером и затем
выполняемых; позже эти языки приобрели расширенные функции, такие как
логическое ветвление и объектная ориентация. 

Изначально
разностную машину Чарльза Бэббиджа можно было заставить выполнять задачи только
путем переключения передач, которые выполняли вычисления [5]. Таким
образом, самой ранней формой компьютерного языка было физическое
движение. В конце концов, физическое движение было заменено электрическими
сигналами, когда правительство США построило ENIAC в 1942 году. Он следовал
многим из тех же принципов двигателя Бэббиджа и, следовательно, мог быть
«запрограммирован» только путем предварительной настройки переключателей и
перенастройки всей системы для каждой новой «программы» или расчета. Этот
процесс оказался очень утомительным.

В 1945 году
Джон фон Нейман работал в Институте перспективных исследований. Он
разработал две важные концепции, которые напрямую повлияли на путь языков
компьютерного программирования. Первый был известен как «метод совместной
программы». В этом методе говорилось, что фактическое компьютерное
оборудование должно быть простым и не должно вручную настраиваться для каждой
программы. Вместо этого следует использовать сложные инструкции для
управления простым оборудованием, что позволит гораздо быстрее его
перепрограммировать.

Вторая
концепция также была чрезвычайно важна для развития языков
программирования. Фон Нейман назвал это «условной передачей управления». Эта
идея породила понятие подпрограмм или небольших блоков кода, к которым можно
переходить в любом порядке, вместо единого набора шагов, которые должен
выполнить компьютер в хронологическом порядке. Вторая часть идеи
заключалась в том, что компьютерный код должен иметь возможность ветвления на
основе логических операторов, таких как IF (выражение) THEN, и зацикливания,
например, с помощью оператора FOR. «Условная передача управления» породила
идею «библиотек», которые представляют собой блоки кода, которые можно
использовать многократно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы