Государственное и муниципальное управление Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Раздел 3. Лучшие практики деятельности центров принятия решений (Великобритания, Малайзия, Пакистан, Австралия)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 3. Лучшие практики деятельности центров принятия решений (Великобритания, Малайзия, Пакистан, Австралия)

Центры принятия решения формировались в различных странах с целью реорганизации государственного управления и стабилизации работы правительства и страны в целом. Рассмотрим опыт Малазии.
В 2009 году премьер-министр Малайзии Мохд Наджиб бин Тун Хаджи Абдул Разак инициировал разработку и принятие двух взаимосвязанных программ – Программы трансформации правительства (government Transformation Programme — GTP) и программы экономической трансформации (Economic Transformation Programme — ETP). Для достижения значительных результатов в решении поставленных задач (выход государства из кризиса 2008 года и повышение уровня популярности правящей коалиции) был создан новый инструмент – PEMANDU (Performance Management and Delivery Unit – группа по управлению эффективностью и реализации реформ в сфере государственных услуг). PEMANDU является государственной организацией, созданной 16 сентября 2009 года и подведомственных администрации премьер-министра. Целью PEMANDU является разработка и мониторинг реализации этих двух программ развития Малайзии. Программа экономических преобразований (ЭТП) направлена на превращение Малайзии в страну с высокими доходами к 2020 году и приведение страны к целям, воплощенным в “видении 2020”. Цель-стать страной с высоким уровнем валового национального дохода на душу населения, то есть увеличить этот показатель с 8 тысяч долларов. в 2011 году до 15 тысяч долларов. в 2020 году. Для достижения более высокого уровня жизни населения страны совместно с Программой экономического развития была запущена Программа трансформации правительства (ГТП – программа трансформации государственных институтов). Программа была создана в 2009 году. Разработка программы осуществлялась с помощью восьми действующих лабораторий, созданных из представителей различных органов государственной власти. В работе этих лабораторий приняли участие более 250 сотрудников различных министерств, ведомств и ведомств страны. Хотя ПЕМАНДУ не несет ответственности за конкретные результаты ГТП и ЭТП, она уполномочена стимулировать деятельность населения и бизнеса, направленную на реализацию программ, координировать и поддерживать соответствующие министерства, а также представлять независимые отчеты о ходе и результатах реализации программ и проектов премьер-министру и членам правительства.
PEMANDU (Performance Management and Delivery Unit) — Агентство по управлению эффективностью и обеспечению результатов в Малайзии. До недавнего времени учреждение имело статус государственного органа под непосредственным руководством премьер-министра Малайзии, и сейчас играет ключевую роль в координации действий правительства Малайзии в рамках принятой программы трансформации
Дата создания: 2009
Цель: реализация Стратегии развития «Видение 2020» для достижения статуса Малайзии как экономически развитой страны
Основная цель стратегии развития «Видение 2020»: достижение в 2020-й год, годовой доход на душу населения не менее $15 тыс., ежегодный 6-процентный рост ВВП и создание более 3 тысяч рабочих мест
В результате первых 2 лет работы организации: ВНД на душу населения увеличился на 45%, ВВП-на 5,6%, рост частных инвестиций утроился по 6 основным направлениям государственной реформы в Малайзии: борьба с коррупцией и преступностью, сокращение бедности, улучшение образования, сельской инфраструктуры и общественного транспорта. 12 секторов экономики определены в качестве приоритетных.
Как нам известно, в Великобритании проектный офис Delivery Unit имел большой успех, и данный опыт был перенят практически многими странами мира. Лейбористское правительство было переизбрано на второй срок в 2001 году. Премьер-министр Тони Блэр подчеркнул важность реформирования государственных служб, таких как образование, здравоохранение и транспорт. Чтобы помочь улучшить эти услуги, он попросил Майкла Барбера создать организацию доставки в правительстве, и родился PMDU.
Лейбористская партия вступила в должность в 1997 году с широким мандатом на проведение реформы. Он включил пять ключевых предвыборных обещаний в свой предвыборный манифест:
— Сокращение размеров классов начальной школы.
— Введение ускоренной системы наказания для упорных молодых правонарушителей.
— Сокращение списков ожидания NHS.
— Получение 250 000 безработных в возрасте до 25 лет без пособия и на работу.
— Установление жестких правил государственных расходов и заимствований для обеспечения низкой инфляции и низких процентных ставок.
В 1998 году Эд Боллс, тогдашний экономический советник канцлера казначейства Гордона Брауна, сказал чиновникам казначейства ввести новые меры эффективности, называемые соглашениями о государственной службе (СРП). Они представляли собой политическое заявление о том, что лейбористы будут жесткими для департаментов. Несмотря на неэффективность первого набора СРП, Браун и Боллс были заинтересованы в сохранении СРП, признавая при этом необходимость улучшения.
К 2001 году, когда лейбористы выдвинули свою кандидатуру на второй срок и выиграли его, Тони Блэр был разочарован отсутствием прогресса в течение своего первого срока и “хотел использовать свой второй срок для проведения радикальной реформы государственной службы.»[1] была очевидна необходимость в новой инициативе по проведению этих реформ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы