Курсовая с практикой на тему Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства мебели.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-экономическая характеристика
исследуемого. 5
объекта. 5
2. Анализ конкурентной среды ИП Ложкина Ж.В. 9
3. Анализ конкурентоспособности предприятия мебельного
производства ИП Ложкина Ж.В. 11
4. Пути повышения конкурентоспособности продукции
мебельного производства ИП Ложкина Ж.В. 23
5. Экономическая эффективность. 25
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 33
Введение:
Рынок
любого продукта или услуги имеет свои особенности. Как явление конкуренция не
нова, но многогранность ее проявлений требует постоянного изучения.
Среди
экономических, организационных, технологических и социальных проблем, с
которыми предприятия сталкиваются по самой своей природе, есть «проблема
проблем» — способность выжить в конкурентной среде.
Сегодня
для каждой компании важно оценить конкурентные позиции на рынке и
конкурентоспособность своей продукции. Формы и методы конкуренции разнообразны,
и каждый бизнес сталкивается с вопросом выбора конкурентной стратегии, чтобы
добиться успеха на рынке.
Конкурентоспособность
продукции является фундаментальным преимуществом, а поиск конкурентов — это
ключевая часть исследования рынка аналогичных товаров.
Актуальность
темы работы заключается в том, что организационно-экономические отношения в
процессе управления конкурентоспособностью предполагают реализацию мероприятий
по расширению рынка сбыта продукции, удержанию и привлечению новых клиентов,
улучшению сервиса и рекламы.
Объект
исследования — предприятие по производству и продаже мебели ИП Ложкина Ж.В.
Объект
исследования — конкурентоспособность изучаемого объекта.
Цель
работы — рекомендовать способы повышения конкурентоспособности рассматриваемого
объекта.
В
соответствии с поставленной задачей определен ряд задач:
—
Проанализировать и оценить конкурентоспособность ИП Ложкина Ж.В.;
Заключение:
В работе анализируется конкурентная среда и
конкурентоспособность ИП Ложкина Ж.В.
Результаты исследования конкурентоспособности мебельной
компании ИП Ложкина Ж.В. на региональном рынке на 2019-2020 годы:
1. По экономическим показателям:
В 2020 году производство и продажа кухонных гарнитуров
увеличились на 400 000 рублей, мягкой мебели на 170 000 рублей, прочей мебели
на 600 000 рублей, а продажи зданий выросли почти вдвое, что связано с резким
увеличением потребительского спроса на данный вид продукции.
За анализируемый период скорость изменения себестоимости не
превышает скорость изменения продукта продаж, валовая маржа увеличилась на
27,93%, показатель рентабельности показывает, что каждый заработанный рубль
содержит 43,8% валовой маржи.
2. По результатам анализа конкурентной среды:
Анализ конкурентной среды показал, что основными
конкурентами компании ИП Ложкина Ж.В. являются такие компании, как мебельная
компания «Много мебели» — серьезными прямой конкурент, ИП Сироткин Л.В.
«Магазин М» — слабый прямой конкурент, Мебельный салон «Скай»
— сильный косвенный конкурент, ИП Лазарев Г.П. — слабый косвенный конкурент.
Рыночная доля конкурентов ИП Ложкина Ж.В. в 2020 году она
распределилась следующим образом: Мебельная компания «Много мебели» — 20,6%;
Мебельная салон «Скай» — 13,5%; ИП Ложкина Ж.В. — 9,2%; ИП Сироткин Л.В. Магазин
М — 5,5%; ИП Лазарев Г.П. — 2,7%; Прочие — 49,4%.
Организации с сильной конкурентной позицией (при доле рынка
от 40 до 15%): Мебельная компания «Много мебели»; Мебельный
салон «Скай». Организации со слабой конкурентной
позицией (при доле рынка от 15 до 5%): ИП
Ложкина Ж.В.; ИП Сироткин Л.В. «Магазин М». Аутсайдеры рынка (при доле рынка менее 5%): ИП Лазарев Г.П.
3. По результатам анализа конкурентоспособности ИП Ложкина
Ж.В.
Результаты оценки уровня угрозы с использованием модели пяти
конкурентных сил Портера:
А) Высокий уровень угрозы конкуренции зависит от следующих
параметров оценки:
Опасность заменителей. По мере увеличения производственных
затрат и затрат на сырье заменители влияют на предельные цены, что приводит к
снижению рентабельности и рентабельности.
Уровень конкуренции или внутриотраслевой конкуренции —
привлечение как можно большего числа покупателей, стремление улучшить качество
продукции, снижение цен и эффективное их продвижение, приводит к увеличению
затрат и, следовательно, к снижению затрат.
Фрагмент текста работы:
Организационно-экономическая характеристика исследуемого
объекта Индивидуальный предприниматель Ложкина Жанна Викторовна
(далее ИП Ложкина Ж.В.) начала свою деятельность в 2004 году. Компания создана
на неопределенный срок, но может быть реорганизована или ликвидирована в
соответствии с действующим законодательством.
Фактический и почтовый адрес: Российская Федерация, 620014,
г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 4.
ИП Ложкина Ж.В. имеет печать, штамп, банковский счет, имеет
право заключать сделки и заключать договоры.
Организация создана для удовлетворения потребностей
населения в непродовольственных товарах, повышения материального благосостояния
сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный
бюджет и получения прибыли. Организация использует упрощенную систему
налогообложения (УСН).
Основное направление деятельности ИП Ложкина Ж.В. согласно
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности учитывается
производство мебели.
В организации ИП Ложкина Ж.В. используется весь перечень
оргтехники: принтеры, копировальные аппараты, факсы, компьютеры, работа которых
поддерживается соответствующим лицензионным программным обеспечением:
— Windows XP,
-Microsoft Office 2007,
-1С: Торгово-складская,
— 1С: Компания,
— Консультант Плюс,
— ПРО100,
— BestCat2,
— Доступ в Интернет.