Международный опыт в рекламном бизнесе Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему PR-продвижение музыкальных фестивалей в странах Европы и Азии: сравнительный анализ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Музыкальный фестиваль: основные
характеристики и инструменты информационно-коммуникационного сопровождения. 5

1.1. Музыкальный фестиваль как специальное событие. 5

1.2. Состояние и перспективы фестивальной
деятельности Европы и Азии. 8

1.3. Роль инструментов PR при подготовке и
проведении музыкального фестиваля  10

Глава 2. PR-инструменты при подготовке и
проведении музыкальных фестивалей (примеры европейского и азиатского фестиваля) 14

2.1. Особенности PR-продвижения музыкального
фестиваля PRIMAVERA SOUND   14

2.2. PR-инструменты продвижения музыкального
фестиваля Fuji Rock Festival 19

Заключение. 23

Библиографический список. 24

  

Введение:

 

В сфере связей с
общественностью PR-поддержка — это уникальная форма реализации PR и решение
широкого круга коммуникационных проблем в уникальной сфере. И хотя современные социальные
сети еще молоды, этот тип процесса все еще нужен еще больше в социальном и
культурном контексте. Уникальные мероприятия для PR-поддержки включают широкий
спектр типов и функций PR и являются очень эффективным способом доступа к
информации и коммуникационной деятельности.

Основываясь на желаемом
результате и учете специфики темы PR, устанавливается конкретная стратегия
PR-поддержки, основная цель которой — наладить двустороннюю коммуникацию, чтобы
удовлетворить интересы обеих сторон в дискуссии.

Социальные отношения в
социальной и культурной сферах, а также в продвижении музыкальных фестивалей, в
частности, формируют и формируют культурные ценности отдельных людей и общества
в целом. Представленная работа исследует связи, нацеленные на сообщество и
молодежь, в частности, на творческую молодежь.

На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – раскрыть PR-инструменты
при подготовке и проведении европейского и азиатского фестиваля.

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

— рассмотреть музыкальный
фестиваль как специальное событие;

— проанализировать
состояние и перспективы фестивальной деятельности Европы и Азии;

— раскрыть роль
инструментов PR при подготовке и проведении музыкального фестиваля;

— выявить особенности
PR-продвижения музыкального фестиваля PRIMAVERA SOUND;

— исследовать PR-инструменты
продвижения музыкального фестиваля Fuji Rock Festival.

Объектом
курсовой работы выступают европейские и азиатские музыкальные фестивали,
предметом – особенности PR-продвижения музыкального фестиваля PRIMAVERA SOUND и
Fuji Rock Festival.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области событийного маркетинга.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, наблюдение, обобщение.

Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Музыкальный фестиваль: основные характеристики и
инструменты информационно-коммуникационного сопровождения 1.1. Музыкальный фестиваль как специальное событие Музыкальные фестивали зародились в
Великобритании (Лондон, 1709 г.) и изначально были связаны с церковной музыкой.
Со второй половины 18 века фестивали проводились во многих частях Центральной
Европы, особенно в Германии. Они стали очень популярными в 20 веке, особенно с
середины 40-х годов. Фестиваль в переводе с французского «фестиваль» означает
фестиваль, изначально с латыни — festivus — счастливый, фестиваль[1].

Русскоязычный словарь Ушакова
описывает фестиваль как фестиваль культуры, журнала, перформанса,
художественного эксперимента (театр, мюзикл). Словарь социальных наук
Glossary.ru дает полное описание понятия: фестиваль — это выставка музыки,
театра или другого изобразительного искусства. Фестиваль является конкурсом,
участники которого номинируются специальной комиссией по предварительным
результатам. Значение этого слова в русском языке — СИ. Включен в словарь Ожегова-Фестиваль
— это всестороннее общественное мероприятие, праздник успеха всех форм
искусства[2].

Многие из самых популярных и
популярных фестивалей начались в 1950-х годах. Их развитие и растущий процесс
действий связаны не только с обновлением четких форм коммуникации в современной
городской застройке, но и с глобальными политическими изменениями. В СССР
первые музыкальные фестивали прошли в 1930-х годах в Ленинграде, но музыкальные
фестивали стали более популярными с 1950-х годов. В 1957 г. были организованы
фестивали советской музыки в Латвии, Литве и Эстонии. Наибольший вклад в
развитие музыкального искусства, развитие культурных связей между людьми.
Фестиваль — это серия концертов и представлений, объединенных общим названием,
единой программой и проходящих в высокоорганизованной атмосфере. Для
качественной работы редакторы должны быть полностью подготовлены и учитывать
все детали[3].

Выбор места проведения фестиваля,
подготовка необходимой документации, консультации с артистами и организация
развлекательной программы, сотрудничество с научными службами, информирование
СМИ о предстоящем мероприятии и получение одобрения местных властей. У любой,
даже самой большой вечеринки есть четкий календарный день захвата. Праздничные
мероприятия проходят на заранее запланированной территории страны, региона,
города, концертной или ивент-арены.

Церемония может быть разовой или
традиционным культурным мероприятием. Культурная практика — это плановый
подход, метод обучения и воспитания, а также культурная практика,
предназначенная для аудитории с целью передачи определенной информации заранее
определенному объекту[4].

Эти
мероприятия направлены на привлечение внимания общественности к существующим
социальным проблемам, распространение информации между различными слоями
общества и повышение осведомленности за счет использования описательных
практик, таких как живые слова, визуальные и технические методы, искусство и
спорт, литература и дилетантство. Показывает. Выбор средств зависит от
направленности мероприятия. Фестиваль, как культурное мероприятие, представляет
художественную концепцию на виду у публики. Он создает уникальную коммуникационную
среду, в которой индивидуальное творчество получает дальнейшее развитие, навыки
и способности объединяются, а также существует постоянная мотивация для
улучшения культуры и устойчивого личностного роста.

В последние годы практика
исполнительского искусства как разового мероприятия не расширилась. Как
правило, это культурные мероприятия к праздникам художников и историческим
дням. Примерами являются праздничные проекты, организованные ЮНЕСКО,
Международным театральным институтом, Международной ассоциацией детского
театра, Европейским союзом новой музыки и другими. Подобные праздничные проекты
не имеют четкой своевременности, и каждый следующий фестиваль организаторы
стараются организовать в одной из стран-участниц[5].

Самая важная часть вечеринки — это развлечение,
вечеринка — это событие, привлекающее внимание телевидения и других средств
массовой информации. Кроме того, внимание средств массовой информации укрепляет
лидирующие позиции партии по отношению к политическим лидерам, сторонникам и
финансовым учреждениям. Такой интерес объясняется тем, что традиционные
фестивали и фестивали вносят значительный вклад в экономическую жизнь нации,
влияя на условия жизни и культурные условия в тех местах, где они проводятся. А
поскольку фестивали — это большие праздники, они привлекают внимание
политических и коммерческих организаций с помощью своих рекламных и
коммуникационных инструментов. Чиновники в европейских странах, по мнению
исследователей, пытаются стать потребителями успешных культурных фестивалей и
готовы выделить на это определенное финансирование. Это связано с возможностью
выступить публично, доказать защиту своего искусства, а значит, получить
хороший [1] Буланов, А. Бренд
2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2018. – С.78 [2] Глухов А.В. Оценка
конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2017. —
№4. – С.8 [3] Кетова Н.П.
Отраслевой маркетинг, функции, приоритеты: учебное пособие / Н.П. Кетова. – М.:
Вузовская книга, 2017. – С.63 [4] Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для
вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. — 4-е изд.,
перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2018. — 
С.136 [5] Голубков Е.П. Планирование маркетинга //
«Маркетинг в России и за рубежом». – 2019.
– № 5. – С.45

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Музыкальный фестиваль: основные характеристики и
инструменты информационно-коммуникационного сопровождения 1.1. Музыкальный фестиваль как специальное событие Музыкальные фестивали зародились в
Великобритании (Лондон, 1709 г.) и изначально были связаны с церковной музыкой.
Со второй половины 18 века фестивали проводились во многих частях Центральной
Европы, особенно в Германии. Они стали очень популярными в 20 веке, особенно с
середины 40-х годов. Фестиваль в переводе с французского «фестиваль» означает
фестиваль, изначально с латыни — festivus — счастливый, фестиваль[1].

Русскоязычный словарь Ушакова
описывает фестиваль как фестиваль культуры, журнала, перформанса,
художественного эксперимента (театр, мюзикл). Словарь социальных наук
Glossary.ru дает полное описание понятия: фестиваль — это выставка музыки,
театра или другого изобразительного искусства. Фестиваль является конкурсом,
участники которого номинируются специальной комиссией по предварительным
результатам. Значение этого слова в русском языке — СИ. Включен в словарь Ожегова-Фестиваль
— это всестороннее общественное мероприятие, праздник успеха всех форм
искусства[2].

Многие из самых популярных и
популярных фестивалей начались в 1950-х годах. Их развитие и растущий процесс
действий связаны не только с обновлением четких форм коммуникации в современной
городской застройке, но и с глобальными политическими изменениями. В СССР
первые музыкальные фестивали прошли в 1930-х годах в Ленинграде, но музыкальные
фестивали стали более популярными с 1950-х годов. В 1957 г. были организованы
фестивали советской музыки в Латвии, Литве и Эстонии. Наибольший вклад в
развитие музыкального искусства, развитие культурных связей между людьми.
Фестиваль — это серия концертов и представлений, объединенных общим названием,
единой программой и проходящих в высокоорганизованной атмосфере. Для
качественной работы редакторы должны быть полностью подготовлены и учитывать
все детали[3].

Выбор места проведения фестиваля,
подготовка необходимой документации, консультации с артистами и организация
развлекательной программы, сотрудничество с научными службами, информирование
СМИ о предстоящем мероприятии и получение одобрения местных властей. У любой,
даже самой большой вечеринки есть четкий календарный день захвата. Праздничные
мероприятия проходят на заранее запланированной территории страны, региона,
города, концертной или ивент-арены.

Церемония может быть разовой или
традиционным культурным мероприятием. Культурная практика — это плановый
подход, метод обучения и воспитания, а также культурная практика,
предназначенная для аудитории с целью передачи определенной информации заранее
определенному объекту[4].

Эти
мероприятия направлены на привлечение внимания общественности к существующим
социальным проблемам, распространение информации между различными слоями
общества и повышение осведомленности за счет использования описательных
практик, таких как живые слова, визуальные и технические методы, искусство и
спорт, литература и дилетантство. Показывает. Выбор средств зависит от
направленности мероприятия. Фестиваль, как культурное мероприятие, представляет
художественную концепцию на виду у публики. Он создает уникальную коммуникационную
среду, в которой индивидуальное творчество получает дальнейшее развитие, навыки
и способности объединяются, а также существует постоянная мотивация для
улучшения культуры и устойчивого личностного роста.

В последние годы практика
исполнительского искусства как разового мероприятия не расширилась. Как
правило, это культурные мероприятия к праздникам художников и историческим
дням. Примерами являются праздничные проекты, организованные ЮНЕСКО,
Международным театральным институтом, Международной ассоциацией детского
театра, Европейским союзом новой музыки и другими. Подобные праздничные проекты
не имеют четкой своевременности, и каждый следующий фестиваль организаторы
стараются организовать в одной из стран-участниц[5].

Самая важная часть вечеринки — это развлечение,
вечеринка — это событие, привлекающее внимание телевидения и других средств
массовой информации. Кроме того, внимание средств массовой информации укрепляет
лидирующие позиции партии по отношению к политическим лидерам, сторонникам и
финансовым учреждениям. Такой интерес объясняется тем, что традиционные
фестивали и фестивали вносят значительный вклад в экономическую жизнь нации,
влияя на условия жизни и культурные условия в тех местах, где они проводятся. А
поскольку фестивали — это большие праздники, они привлекают внимание
политических и коммерческих организаций с помощью своих рекламных и
коммуникационных инструментов. Чиновники в европейских странах, по мнению
исследователей, пытаются стать потребителями успешных культурных фестивалей и
готовы выделить на это определенное финансирование. Это связано с возможностью
выступить публично, доказать защиту своего искусства, а значит, получить
хороший [1] Буланов, А. Бренд
2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2018. – С.78 [2] Глухов А.В. Оценка
конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2017. —
№4. – С.8 [3] Кетова Н.П.
Отраслевой маркетинг, функции, приоритеты: учебное пособие / Н.П. Кетова. – М.:
Вузовская книга, 2017. – С.63 [4] Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для
вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. — 4-е изд.,
перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2018. — 
С.136 [5] Голубков Е.П. Планирование маркетинга //
«Маркетинг в России и за рубежом». – 2019.
– № 5. – С.45

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы