Железнодорожные станции и узлы станции Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Проектирование промежуточной станции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение 3
1. Исходные данные для проектирования и характеристика района строительства 4
2. Обоснование числа приемоотправочных путей 5
3. Выбор принципиальной схемы станции и ее ориентирование на местности 6
4. Выбор типа верхнего строения пути 7
5. Определение расстояний между осями путей и марок крестовин стрелочных переводов 7
6. Подготовка к масштабной укладке плана станции 8
7. Привязка плана станции к местности и координирование основных элементов 9
8. Определение полезной, полной и строительной длин путей 9
9. Расчеты для построения поперечного профиля 10
10. Основные объемы работ 12
11. Определение сметной стоимости строительства станции 18
12. Организация работы станции 22
13. Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы 22
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложения 36

 

  

Введение:

 

 

Промежуточные станции на сети железных дорог предназначены для осуществления пересечения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, выполнения маневровой работы с отцепки (прицепки) вагонов от сборных поездов, разгрузки и загрузки вагонов на местах общего пользования, подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов и под » подъездных путей.
Техническое оснащение промежуточных станций должно соответствовать объемам работы, а их конструкция — обеспечивать минимальные пробеги подвижного состава и поточность его передвижений, минимальный объем и минимальную продолжительность маневровой работы, минимальное количество пересечений маршрутов, безопасность движения поездов и маневровой работы. Изложенные задачи обеспечиваются соблюдением соответствующих требований действующих стандартов, инструкций и технических условий, изучение которых является предметом дисциплины «Железнодорожные станции и узлы станции».
Целью выполнения курсовой работы «Проектирование промежуточной станции» является закрепление студентами теоретических знаний и получения ими практических навыков по технологии работы и проектирование промежуточных станций, входит в программу подготовки бакалавров специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» по направлению «Транспортные технологии».
Для выполнения курсовой работы в методических рекомендациях даны технические требования, нормативы, справочные данные и методика выполнения расчетов по проектированию промежуточной станции и рекомендации по разработке технологии ее работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
В сложившейся ситуации на рынке наиболее разумным было бы открытие сети из малых или средних промежуточных станций по различным видам предоставляемых услуг, как новых, так и реконструируемых на базе уже имеющихся сервисных площадей.
На сети железных дорог России этот тип станций является наиболее распространенным — в настоящее время на всей сети дорог расположено более 1200 участковых станций. Их роль в организации движения поездов такая же, как и у промежуточных станций — увеличение пропускной способность участков железных дорог. Однако в отличие от промежуточных грузовые станции имеют гораздо больший объем местной работы. Участковые станции также могут быть тупиковыми и за счет этого не участвуют в пропуске поездов, а только принимают в свой адрес вагоны для выполнения грузовых операций и после их выполнения отправляют вагоны на ближайшую сортировочную станцию.
В данном проекте выполняется проектирование реконструкции промежуточных станций. Рассматривается вариант реконструкции приемоотправочных путей, который может быть реализован. Предлагаемые в проекте решения по развитию станций разработаны с учетом имеющихся на данный момент проблем по приему и обслуживанию грузовых поездов повышенной длины на станциях, а также с учетом дальнейшего увеличения их числа.
В настоящее время для частот линий связи выше 1. ГГц разработано и представлено на рынке великое множество самых разных типов аппаратуры как отечественного, так и импортного производства. Конструктивно, такая аппаратура обычно производится в виде моноблоков, когда приемопередающее оборудование и антенна составляют единое целое. Это дает возможность строить на линиях связи простые необслуживаемые промежуточные станции с относительно недорогими антенными опорами. Многие системы полностью автоматизированы, управляются микропроцессорными или компьютерными устройствами, имеют гибкую структуру и обеспечивают реализацию различных конфигураций сетей. Данное оборудование имеет достаточно высокие показатели надежности и технического ресурса, однако здесь возникает другая проблема- стабильное обеспечение необслуживаемых станций электропитанием. Штатных аккумуляторов хватает на относительно незначительное время работы станции и при серьезной аварии на питающей линии электропередач это чревато сбоем в работе все РРЛ. Кроме того, значительные температурные колебания окружающей природной среды, довольно-таки негативно сказываются на показателях надежности и долговечности сложного оборудования необслуживаемых станций.
К характерной особенности современных радиосредств можно отнести переход на все более высокочастотные участки радиодиапазона от 2 до 10. ГГц. При этом обеспечивается передача достаточно больших объемов информации на расстоянии прямой видимости. При этом частоты нижних участков диапазона проходят через атмосферу лучше и, к примеру, в диапазоне 2 ГГц могут перекрыть расстояние вплоть до 9 км, а радиосистема с той же мощностью передатчика в диапазоне 3 ГГц обеспечит протяженность не более чем 5−7 км.
Внедрение электрической централизации позволяет примерно в 1,5 — 2 раза повысить пропускную способность горловин станций и освободить в среднем 5 дежурных стрелочного поста на каждые 100 централизованных стрелок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исходные данные для проектирования и характеристика района строительства

1. Раздельный пункт – промежуточная станция Н на участке А–Б двухпутной линии I категории.
2. Размеры движения – 60 пар грузовых и 8 пар пассажирских поездов в сутки.
3. Вид тяги – тепловозная.
4. Норма полезной длины приемоотправочных путей для грузового движения – 1250 м.
5. План и профиль станционной площадки (см. планшет, совмещенный с планом станции на рис. 10 – вклейка 1).
6. Длина пассажирского поезда 450 м.
7. Скорость движения пассажирских поездов по станции до 140 км/ч.
8. Длина: крытого склада для штучных грузов – 72, крытой платформы – 50 м, площадки для контейнеров, лесных и тяжеловесных грузов – 54 м.
9. Управление стрелками и сигналами – электрическая централизация.
10. Максимальная скорость движения пассажирских поездов – до 140 км/ч.
11. Средства сигнализации и связи при движении поездов — автоблокировка.
План и профиль станционной площадки.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы