Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проектирование и оснащение номеров ЭКО-отеля.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования и оснащения отелей 5
1.1 Характеристика требований к проектированию и оснащению номеров отелей 5
1.2 Специфика проектирования и оснащения номеров отелей 9
Глава 2. Анализ опыта проектирования и оснащения номеров ЭКО-отелей 13
2.1 Анализ зарубежной практики 13
2.2 Анализ отечественной практики 20
2.3 Рекомендации к проектированию и оснащению номеров ЭКО-отелей 23
Заключение 29
Библиографический список 31

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства — напрямую зависит от уровня расходов клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, отели вынуждены конкурировать за «место под солнцем». Отель нуждается не только в бизнесе, но и в средствах, доступных клиенту для его развития.
За последнее десятилетие экологическая ситуация значительно ухудшилась, что вызывает беспокойство. Никто не может предсказать, как люди будут жить на Земле в будущем, потому что основным источником загрязнения является возвращение природы ко многим отходам, образующимся в результате производства и потребления человеком. В настоящее время загрязнение окружающей среды достигло такого уровня, что необходимы срочные меры. Ни для кого не секрет, что загрязнение воздуха, воды и почвы приводит к исчезновению редких животных и растений, одновременно вызывая респираторную систему, болезни сердца и даже рак. Сегодня не только ученые, но и политики и бизнесмены, занятые в различных сферах деятельности, особенно в сфере гостеприимства, занимаются экологическими проблемами.
В результате исследования, проведенного Международной экологической организацией Green Seal, отель на 150 номеров потребляет больше энергии в неделю и производит больше отходов, например, 100 индивидуальных домов на 4 человека в год. отели рассматривают возможность применения экологических технологий в своих отелях. Современные программы защиты окружающей среды в отелях включают в себя: удаление и утилизацию отходов, энергосбережение и экономию воды, использование экологически чистой упаковки средств личной гигиены, бытовую технику с возможностью утилизации.
В настоящее время экологические технологии способствуют развитию отеля, и, поскольку отели и рестораны становятся все более модными, люди охотнее платят за проживание в отеле, который поддерживает эту тенденцию. Кроме того, для улучшения своего имиджа отели бронируют веб-сайт и продвигают веб-сайт, а также предоставляют раздел для посетителей, стремящихся к защите окружающей среды, с их достижениями в области охраны окружающей среды и здоровья человека. Использование экологических технологий в гостиничном бизнесе может помочь сэкономить ресурсы отеля, а также деньги.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что текущая экологическая ситуация и тенденции ее изменения во многом определяются влиянием промышленного производства и общей экономической активности. Несмотря на некоторые успехи и достижения, общая картина продолжает ухудшаться, что приводит к дальнейшим экологическим кризисам во всем мире.
Главной целью исследования является изучение особенностей проектирования и оснащения ЭКО-отелей.
Предметом исследования является процесс изучения и анализа системы особенностей проектирования и оснащения ЭКО-отелей.
Объектом исследования являются ЭКО-отели.
Задачи исследования:
— привести характеристику требований к проектированию и оснащению номеров отелей;
— выявить специфику проектирования и оснащения номеров отелей;
— провести анализ зарубежной и отечественной практики;
— разработать рекомендации к проектированию и оснащению номеров ЭКО-отелей.
Теоретическим аспектам исследования проблем организации процессов обеспечения ресурсами гостиничных предприятий посвящены работы российских и зарубежных ученых: В.Б.Аверьянова, В.В.Цветкова, В.М.Шаповал, Л.Т.Кривенко, М.П.Орзиха, Н.Р.Нижник , Е.В.Додина, В.М.Князева, В.М.Селиванова, Г.В.Атаманчука, Б. Гурне и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения организации обслуживания гостей в гостиницах, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 33 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Нынешняя экономическая ситуация в условиях кризиса последних лет заставляет нас искать новые подходы к внутреннему развитию гостиничного бизнеса. Конкуренция в этой области стала намного сильнее, и успех современных отелей зависит от все более инновационного пути, поскольку инновации являются одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности любого бизнеса.
Владельцы отеля имеют две основные задачи: привлечь как можно больше клиентов, как это возможно (для передачи максимального количества комнат) и гостевого преобразующее обычный клиент. Почти невозможно решить эти проблемы, не прибегая к инновациям. Борьба за каждого гостя, особенно в период кризиса, требует наибольшего изменения технологий и делового мышления.
Благодаря инновациям бизнес становится более эффективным и социально активным. Таким образом, гостиничные инновации могут помочь: привлечь дополнительный доход; определение конкурентных преимуществ на рынке; увеличить долю рынка; снижение затрат; а также повышение эффективности работы отеля, а также улучшение процесса обслуживания. Если происходит хотя бы один из перечисленных выше факторов, инновации целесообразны и необходимы.
Основываясь на анализе потенциальных преимуществ и недостатков применения экологических инноваций, высшее руководство отеля принимает решение о целесообразности применения экологических инноваций. Наиболее успешные международные гостиничные операторы, в том числе Marriott, Starwood, Residences и другие, наиболее успешны в получении экологической сертификации. Это связано с тем, что сеть генерирует значительный доход, поэтому владельцы могут обрабатывать все виды отходов, снижать потребление энергии, уменьшать загрязнение окружающей среды и так далее. покупка экологически чистого оборудования без ущерба для бизнеса. Однако не стоит недооценивать вклад отдельных отелей в охрану окружающей среды.
Проблемой российских отелей сегодня является неэффективное использование ресурсов, сушка, загрязнение воздуха, утилизация и отсутствие мест для курения. В гостиницах за рубежом экологические услуги уже давно используются. Используются экологически чистые средства и косметика на основе натуральных ингредиентов. Используя различные методы, экономит энергию и воду, рестораны используют экологически чистые продукты, сортируют и перерабатывают отходы, и, что самое важное, гости отеля участвуют во всем этом и с удовольствием участвуют в различных экологических мероприятиях.
Таким образом, позиционирование отеля в качестве эко-отеля предлагает ряд конкурентных преимуществ, среди которых, в первую очередь, можно использовать новый статус в рекламных целях, создать благоприятный микроклимат для сотрудников и гостей, а также увеличить количество существующих номеров.

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты проектирования и оснащения отелей

1.1 Характеристика требований к проектированию и оснащению номеров отелей

Основные принципы проектирования и строительства отелей :
— здание (или строительный комплекс) должен быть органически совместим с окружающей средой при сохранении городского или сельского ландшафта;
— Природно-климатические факторы, температура и влажность, осадки, скорость и направление ветра и т. д. это следует учитывать;
— схема здания должна обеспечивать эффективную организацию услуг и соответствующие удобства для жителей, отвечающие функциональным требованиям (легкий доступ к зданию, близость к автомагистралям);
— Здание должно соответствовать эстетическим, техническим, гигиеническим, экологическим нормам. Здание должно быть реконструировано;
— архитектурные, конструктивные и планировочные решения здания должны обеспечивать оптимальную пропорцию выручки от оказания гостиничных услуг с его эксплуатационными расходами;
— Рекламные стенды играют роль при проектировании здания: обеспечение дизайна фасада, подчеркивание репутации отеля и создание заметок в определенном направлении (самый высокий отель, самый экзотический отель и т. д.).
2. Размещение в отеле.
Гостиницы и мотели классифицируются в зависимости от их местоположения. Расположение отеля, так или иначе, определяет тип клиента, который выберет этот отель. При выборе типа отеля местоположение является наиболее важным фактором. В то время как центр города оправдывает появление отелей в верхнем и среднем бизнес-сегментах, а близость выставочного центра диктует необходимость в конгресс-отелях, отсутствие наглядности и абсурдности таких отелей в горах и на склонах вполне объяснимо. Среди самых популярных мест расположения отеля следующие .
1. Аэропорт
Расположенные в аэропорту или рядом с ним, эти отели ориентированы на туристический бизнес, небольшие конференции или деловые встречи. Контракты авиакомпании являются своего рода бронированием отелей. Однако доля комнат, проданных для этой категории гостей, невелика (для заранее зарезервированных). Чем выше стоимость проживания в отеле для таких гостей, тем ниже экономическая стоимость среднего номера за ночь. Как правило, эти отели предлагают бесплатный трансфер в / из аэропорта.
2. Шоссе
Отели, расположенные непосредственно рядом с шоссе или главной автомагистралью, будут приветствоваться туристами, путешествующими на автомобиле. Доступность, легкий доступ, видимость на шоссе — это те характеристики, которые необходимы для нормальной работы отелей. Такие отели имеют плохую инфраструктуру. Обычно отель предлагает ресторан рядом с ним, конференц-зал практически отсутствует, есть небольшой бассейн и зона для активных игр. В некоторых отелях есть горячие напитки, карты путешествий и атласы. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на местоположение такого отеля — стоимость топлива, новые технологии в автомобильной промышленности и введение нового скоростного маршрута.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы