Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Проектирование функциональных процессов гостиничных предприятий на основе применения современных технологий и методов проектирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические и методологические основы проектирования функциональных процессов 4
1.1. Суть и значение организационной структуры управления гостиницей 4
1.2. Административная и коммерческая службы 11
Глава 2.Исследование проектирования функциональных процессов на примере гостиницы «Царская деревня Царская деревня» 13
2.1 Характеристика гостиницы «Царская деревня» 13
2.2.Анализ технологии работы функциональных процессов гостиницы «Царская деревня» 16
Глава 3.Оптимизация функциональных процессов в гостинице 25
3.1.Совершенствование качества управления функциональными службами 25
3.2.Предложение по внедрению инновационных технологий в деятельность функциональных служб гостиницы 26
Заключение 32
Список использованной литературы: 34

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства государств. Она входит в число 3-х огромнейших экспортных секторов экономики. Современное становление гостиничного дела в мировой практике дает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многообразный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках данных предложений.
В сфере радушия разработка сервиса относится к необходимому факту, который воздействует на качество процесса сервиса, финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления предприятием. Все повыше произнесенное обосновывает актуальность избранной темы для написания курсовой работы. В предоставленной работе станет проведено изучение работы гостиничных компаний на примере отеля «Царская деревня».
Целью считается изучение проектирования функциональных процессов гостиничных предприятий на основе применения современных технологий и методов проектирования.
Согласно цели, в курсовой работе определены следующие задачи:
1. Определить суть и значение организационной структуры в отеле;
2. Рассмотреть административную службу в отеле;
3. Дать характеристику отеля «Царская деревня»;
4. Провести анализ технологии работы функциональных процессов в отеле «Царская деревня»;
5. Изучить совершенствование качества функциональных процессов отеля;
6. Разработать предложение по внедрению технологий в работу функциональных служб отеля.
Методы исследования — описательный, сравнительный, структурный.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для воплощения закрытого технологического цикла сервиса постояльцев в гостинице учтены надлежащие главные службы:
— бронирование;
— обслуживание;
— способа и расчетная часть;
— эксплуатации номерного фонда;
— служба безопасности.
Это наименьший комплект служб, обеспечивающих передача ведущих гостиничных предложений.
Разработка организационной структуры — это ключевой показатель действенного организационного переустройства. Ясно, что отменно построена организационная конструкция сама собой ещё ничего не означает. Впрочем, плохо организована организационная конструкция готовит невыполнимым конструктивную работу автономно от значения менеджеров Поэтому, совершенствуя организационную структуру, возможно усовершенствовать выполнение рабочих обязанностей.
Организационная конструкция отели считается системой связей, деятельных между отрядами отели, а еще меж сотрудниками. От нее находятся в зависимости порядок и методы реализации всех функций менеджмента — планирования, организации, мотивации и контроля. Задача организационной структуры произведено в обеспечивании рационального разделение и кооперации труда в гостинице, постановке задач и назначении ответственных за их заключение, рассредотачивании активных обязательств среди сотрудников и установлении связи между ними, определении каналов коммуникации.
Отлаженная организационная конструкция — определяющий факторэффективной работы гостиницы. Без сего обстоятельства в том числе и одаренные менеджеры не сумеют выразить собственные возможности в абсолютной мере. В следствие этого организационную структуру управления отелем нужно каждый день пересматривать, корректируя до значения, более благоприятного для предоставленного гостиницы, чтобы он работал в согласии с внешней средой, изменяется.
Возможно отметить 3 главные организационные структуры: линейную, активную и линейно-функциональную. Каждая организационная конструкция обязана быть подвижной, ее следуетпросматривать по мере надобности (ежегодно или же чаще), подгоняя к условиям деловитый энергичности, перемен размера должностных обязательств персонала, беря во внимание подъем его квалификации и возможностей.
Хозяйственная организационная конструкция формируется в итоге долголетнего функционирования фирмы на рынке и считается одним из наиглавнейших составляющих динамической стратегии становления фирмы.
В предоставленной курсовой работе проведен анализ работы и структуры отели «Царская деревня». Качество сервиса покупателей — определяющий момент конкурентоспособности фирмы гостиничного хозяйства. Передача широкого диапазона предложений в одном ряду с высочайшим их качеством имеет возможность гарантировать высшую эффективность работы фирмы. Процесс предоставления гостиничных предложений довольно трудный, но отлично санкционированный и поочередный ансамбль поступков. Выполнение всех этапов данного комплекса надлежит быть подчинено конкретным правилам, которые поставлены законодательными и другими нормативно-правовыми актами.
Для организации налаженного процесса предоставления предложений, прямые обязанности персонала внятно распределены. Сотрудники гостиницы делают собственные прямые обязанности проворно и практически сразу, дабы не доставлять покупателю бесполезные неудобства. Для гостиничных сотрудников ключевое — гарантировать покупателю высокое качество предложений, а, значит, и возвышенную степень комфорта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
1.1. Суть и значение организационной структуры управления гостиницей
Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства государств. Она входит в количество 3-х огромнейших экспортных секторов экономики. Развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многообразное гостиничное обслуживание в зависимости от цен, складывающихся на рынках данных предложений.
В сфере гостеприимства разработка сервиса относится к необходимой причине, которая воздействует на качество процесса сервиса, финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления предприятием. Организация процесса в отелях считается нормальной для данных компаний, в согласовании с объемами, структурой организации, категории ориентации на рыночный сектор. Технологическому процессу присуща конкретная идентичность. Гостиничное обслуживание включает в себя весь спектр предложений для туристов и считается главным фактором, определяющим возможности становления туризма в стране.
Становление индустрии туризма дает широкий рынок рабочих мест. При данном по темпам роста количества занятых в сфере туристического сервиса обгоняет иные ветви. Все выше произнесенное обосновывает актуальность избранной темы для написания курсовой работы.
Целью считается изучение технологии и организации сервиса покупателей в отеле «Царская деревня» и разработка назначений по увеличению производительности его работы.
В стандарте все работники и службы отели трудятся в команде, сотрудничая друг с дргом. Это условие предоставления покупателю идеального предложения.
Целый процесс контролируется с поддержкой регистрационных журналов, в которые заносятся вопросы по проблемным ситуациям, примечания, предложения, анализ ошибок, предложения.
Организационная структура отеля должна гарантировать выполнение ее ключевых целей — действенного функционирования фирмы и удовлетворения нужд персонала и покупателей. Отлаженная организационная структура — определяющий момент эффективной работы гостиницы. Без данного обстоятельства в том числе и одаренные менеджеры не сумеют выразить собственные возможности полностью. В следствие этого организационную структуру управления отелем нужно каждый день пересматривать, корректируя до значения, более благоприятного для предоставленного гостинице, чтобы она работала в согласии с внешней средой, которая изменяется .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы