Проектирование систем электронной коммерции Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Проектирование формы электронной регистрации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Постановка задачи. Определение рабочей области моделирования 6
1.2 Выбор среды разработки 14
1.3. Требования к разрабатываемой системе электронной коммерции. 15
2. Проектирование системы электронной коммерции 17
2.1. Разработка структуры базы данных 17
2.2. Описание диаграмм: вариантов использования, деятельности, классов, взаимодействия, последовательности 19
2.3. Разработка системы электронной коммерции 26
Заключение 32
Литература 33
Приложение А. Экранные формы 36

  

Введение:

 

Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту числа и возможностям экономических приложений Интернета, электронный бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появления новых бизнес-моделей на рынке. Для развития электронной коммерции являются важными функции Интернета, такие как: массивность, экономичность, прямота, интерактивность, скорость и измеримость [3].
Актуальность разработки обусловлена тем, что на данный момент одним из самых выгодных видов электронной коммерции являются Интернет магазины. В Интернете существует большое количество разнообразных ресурсов, специализирующихся на предоставлении торговых услуг. Нужно отметить, что на данный момент купить в сети можно практически все. Интернет, по сравнению с реальными магазинами, предоставляет гораздо больший ассортимент товаров или услуг. Интернет магазин представляет собой сайт или портал, целью которого является продажи в глобальной сети Интернет. Пользователям дается возможность в режиме онлайн совершать покупки, не выходя из дома, заказывать товар, выбрать способ доставки и оплаты [7]. Главным аспектом деятельности Интернет магазина является удобство пользователя. Каждый пользователь желает получить индивидуальный подход, иметь возможность получать рассылку и информацию по акциям, пользоваться благами постоянного покупателя магазина. Для того, чтобы это получить пользователь должен пройти регистрацию – получить свои персональные данные, на основании которых будет формироваться профиль пользователя.
Предметом исследования данной работы является принципы разработки формы электронной регистрации.
Объектом исследования является принцип построения ресурса электронной коммерции.
Цель работы спроектировать и разработать форму электронной регистрации для ресурса электронной коммерции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— сформировать постановку задачи и определить рабочую область моделирования;
— обосновать выбор среды разработки ресурса электронной коммерции;
— сформировать требования к разрабатываемой системе электронной коммерции с системой регистрации;
— выполнить разработку структуры базы данных системы;
— выполнить построение диаграмм UML для отображения работы системы;
— представить работу разработанной информационной системы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы решены следующие задачи:
— проведен анализ принципов организации электронной коммерции, дано описание интернет магазина, с помощью диаграммы языка SADT представлено функционирование магазина;
— определена среда разработки, выбран набор инструментов языка сценариев РНР и СУБД MySQL;
— сформированы требования к системы электронной коммерции;
— выполнено проектирование базы данных системы;
— разработаны диаграммы вариантов использования, последовательности, действия, классов;
— представлена работа системы электронной коммерции, которая содержит форму регистрации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ предметной области

1.1 Постановка задачи. Определение рабочей области моделирования

Электронная торговля играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал российского рынка представляет около 68000 Интернет магазинов, из которых более 60% являются мелкими предприятиями. Значение онлайн-рынка сбыта быстро растет. В 2016-2017 г.. динамика составляла 36%. В 2018 году оборот электронной торговли превысил 80 млрд. руб., оборот на 2019-2020 годы оценивается в 150 млрд. рублей [11].
Основным элементом электронной коммерции являются интернет магазины, которые представляют собой соединение онлайн витрины и системы поддержки продаж.
В качестве основных элементов информационного контента Интернет магазина рассматривают [15]:
— информацию о магазине и фирме;
— контакты магазина и продавца;
— наличие карты сайта магазина;
— информация о поддержке;
— форма регистрации;
— правила магазина;
— информация, касающаяся данного продукта;
— информация о ходе выполнения заказа клиента;
— возможность подписки на информационный бюллетень.
В целом функционирование интернет магазина можно представить следующим образом.
На рисунке 1 представлена контекстная диаграмма процесса «Работа интернет магазина», которая описана в стандарте DFD [15].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы