Курсовая с практикой на тему Продвижение психологических услуг в соц.сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы стратегии продвижения в
социальных сетях. 5
1.1 Цели, задачи, методы и средства продвижения в
социальных сетях. 5
1.2. Алгоритм разработки стратегии продвижения в
социальных сетях. 8
Выводы по 1 главе. 17
2. Современный подход к использованию социальных
сетей в продвижении услуг (на примере клиник психологической помощи) 18
2.1. Инструменты и способы продвижения услуг
клиник психологической помощи 18
2.2. Практические рекомендации по продвижению
услуг клиник психологической помощи. 22
Выводы по 2 главе. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
Социальные сети в современном обществе – это не
только платформы для общения пользователей, но и маркетинговые инструменты
продвижения бренда, продуктов и услуг, а также инструменты повышения лояльности
клиентов и увеличения продаж.
Маркетинг в социальных сетях (SMM) – социальная
платформа, которая привлекает трафик от процесса или через бренд или продукт,
представляющий интерес.
Степень изученности
темы:
говоря о научном развитии этой темы, следует отметить, что в процессе написания
не было выявлено научных исследований, которые бы учитывали специфику
продвижения психологических услуг компании через социальные сети. Именно
поэтому научные работы в области рекламы, PR и маркетинга были научной основой
для написания работы: С.Блэк, И.В.Алёшина, А.И.Власов, И.Л.Викентьев,
Г.Г.Почепцов и других учёных.
Новизна
нашего исследования состоит в восполнениии пробелов в научных исследованиях по продвижению
психологических услуг в социальных сетях, их продвижению и позиционированию, а
также увеличению числа научных работ, посвящённых этой теме. Целью
данной работы является разработка стратегии продвижения клиники «Инсайт» в
социальных сетях.
Задачи
исследования:
§ изучить
теоретические подходы к понятиям «продвижение», «социальные сети»;
§ выявить
специфику продвижения в социальных сетях;
§ проанализировать
практику продвижения клиники «Инсайт» в социальных сетях;
§ анализ
и совершенствование продвижения психологических услуг в социальных сетях, на
примере клиники «Инсайт».
Объектом
исследования является
продвижение в социальных сетях.
Предмет
исследования – продвижение
психологических услуг.
Методологическую
базу исследования
составили:
1) системный и структурный подходы;
2) методы анализа, оценки и
прогнозирования.
Теоретическая
значимость
заключается в том, что в работе социальные сети представлены как средство
продвижения бренда и услуг в целом.
Практическая
значимость
заключается в том, что предложенный проект по продвижению в социальных сетях
может быть использован в практике других клиник, предоставляющих
психологический услуги.
Заключение:
Под продвижением понимается целенаправленная, проводимая деятельность
по информированию потребителя о фирме и её продукции; другими словами, речь идёт
не о продвижении в физическом смысле, а о продвижении информации. PR – продвижение, в отличие от классического маркетингового
продвижения, предполагает использование традиционного набора PR-инструментариев, а сами цели PR-продвижения как правило связаны не с
получением прибыли, а с развитием имиджа и формированием бренда, т.е.
поддержанием корпоративных нематериальных активов. Основные направления PR-деятельности по продвижению включают такие элементы, как реклама,
стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личные продажи. PR – продвижение
часто рассматривается, как управление связями с общественностью фирмы в
маркетинговых целях. PR – продвижение может рассматриваться как способ создания
бренда фирмы посредством паблисити.
В
процессе анализа, было выявлено, что клиника ведёт активную деятельность в
социальных сетях, именно этот канал коммуникации является наиболее эффективным,
однако и он требует доработки. В рекламной и RP-деятельности
мною были выявлены как достоинства, так и недостатки, которые должны быть
решены в ходе разработки коммуникационной кампании.
Основными
инструментами является: Интернет (собственный сайт, социальные сети).
В рамках реализации были разработаны
следующие мероприятия: создать базу постоянных клиентов, расширение
взаимодействия с потребительской аудиторией через социальные сети, разработать
и внедрить систему бонусов за репосты, внедрение прямого маркетинга (direct
mail, яндекс direct).
Результатом реализации станет увеличение активности целевой
аудитории. А также прирост ЦА и подписчиков. Критериями оценки эффективности
реализации проекта будут являться количественные показатели установленной
двусторонней интернет-коммуникации с
представителями целевой аудитории (количество участников группы,
количество подписчиков персональной страницы, уровень активности подписчиков:
обратная связь).
Активность аудитории будет
выражаться в обратной связи через лайки, комментарии, посты с отметкой,
онлайн-отзывы. Продуктом продвижения будет эффективный качественный
контент-план для наполнения группы профиля, ориентированный
на целевую аудиторию.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы стратегии продвижения в социальных
сетях 1.1 Цели, задачи, методы и средства
продвижения в социальных сетях Продвижение – это процесс планирования, внедрения и оценки программ, которые облегчают удовлетворение различных групп населения путём передачи достоверной информации и создания благоприятного имиджа, идентификации его продуктов и услуг с потребностями, желаниями и интересами потребители. Другими словами, продвижение поддерживает продукт и продажи, уделяя особое внимание повышению достоверности аудитории для информации о компании и её продуктах[1].
В результате оптимизируется коммуникационная среда (проект) компании, а общественное мнение об этом улучшается. Для реализации этих целей специалисты по связям с общественностью разработали и используют ряд различных инструментов, которые обычно называют технологиями[2].
Продвижение поддерживает продукт и реализации, уделяя особое внимание повышению достоверности аудитории для получения информации о компании и её продуктах.
Цель продвижения – формирование эффективной системы коммуникации общественного субъекта с населением, которая обеспечивает улучшение социальных взаимодействий с важными сегментами окружающей среды. В результате совершенствуется коммуникационная среда компании, а мнение общества улучшается[3].
Для реализации данных целей специалисты по связям с общественностью спроектировали и используют различные технологии, в том числе и с помощью сети Интернет.
Продвижение в Интернете – это совокупность онлайн-событий, которые очень часто оказываются неотъемлемой частью общей PR-кампании, [1] Артамонов, Н.А. Стратегический
менеджмент / Н.А. Артамонов. – М.: Изд-во Юнит, 2015. –С. 62 [2]
Головлева, Е.Л. Основы
рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2014. –С. 43 [3]
Ромат Е.В. Реклама :
практическая теория : [для бакалавров и магистров] / Е. Ромат, Д. Сендеров. —
9-е изд. — Спб.: Питер, 2016. -С. 83