Экономика и бух учет Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Процесс формирования заработной платы в организации и его совершенствование в Администрации Туапсинский район

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Теоретические аспекты формирования
заработной платы.. 7

1.1 Понятие и сущность заработной платы.. 7

1.2 Система, структура и формы оплаты труда
гражданских служащих. 11

1.3 Показатели оценки для формирования оплаты труда
гражданских   служащих  16

2 Анализ формирования заработной
платы  гражданских служащих
муниципального образования Туапсинского района. 23

2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования Туапсинского района. 23

2.2 Анализ количественной и качественной структуры
персонала. 24

2.3 Оценка формирования заработной платы  гражданских служащих в Администрации
муниципального образования Туапсинского района. 34

3 Основные направления совершенствования
формирования заработной платы  гражданских служащих в Администрации
муниципального образования Туапсинского района. 39

выводы и предложения.. 46

Список
использованной литературы.. 48

  

Введение:

 

Одним из приоритетных направлений развития государства в
современных условиях выступает модернизация экономического развития,
обеспечивающая рост производительности труда, воспроизводство физически и
морально устаревшего основного капитала, рост уровня использования
научно-технических разработок и др. Но качественная модернизация экономического
развития не возможна без квалифицированных специалистов.

Проблема развития кадрового потенциала всего государства
решается в рамках каждого региона Российской Федерации, но под эгидой
общегосударственной кадровой политики, способствующей развитию уровня
образования каждой территориальной единицы.

В свою очередь, многообразие мероприятий по управлению
кадровым потенциалом, проводится на мезоуровне (на уровне отраслей
хозяйствования) и на микроуровне, т.е. на уровне отдельных предприятий, тогда
как органы муниципальной власти оказывают им консультационную и финансовую
поддержку.

Начало системным реформам в сфере управления кадровым
потенциалом уже положено. Для этого, государством реализуется формирование
муниципальных филиалов крупных образовательных учреждений и создана
совокупность условий для развития высшего профессионального образования.

Оплата
труда государственных гражданских служащих является одной из наиболее острых
проблем российской государственной службы. Как отмечают ряд экспертов, уровень
оплаты труда на государственной службе недостаточно высок для привлечения
необходимых молодых квалифицированных и ответственных специалистов с
конкурентного рынка труда. Это формирует ситуацию, при которой для многих
молодых специалистов государственная служба привлекательна в основном как
возможность приобрести хорошие связи во властных структурах и создать основу
для будущей карьеры преимущественно в негосударственном секторе. Подобная
ситуация требует разработки комплекса мер по совершенствованию системы,
структуры и механизмов оплаты труда государственных гражданских служащих, в том
числе и в части более активного использования премиальных и поощрительных
выплат.

В
последние несколько лет вопросы оптимизации оплаты труда государственных
гражданских служащих постоянно находятся в фокусе особого внимания, как
руководителей высшего уровня государственного управления, так и представителей
научного сообщества. Неизменно возрастающее число научных публикаций и
исследований, затрагивающих проблематику оплаты труда государственных служащих,
свидетельствует об актуальности и злободневности данной темы. В то же время, с
нашей точки зрения, подавляющее большинство предложений по совершенствованию
оплаты труда государственных гражданских служащих касается вопросов повышения
уровня денежного вознаграждения либо мер по оптимизации расходов на содержание
государственных служащих. Вопросам оптимизации самой системы оплаты труда и
механизмам ее реализации уделяется сравнительно незначительное внимание.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена
необходимостью всестороннего анализа системы оплаты труда государственных гражданских
служащих в условиях модернизации экономики, оценкой текущей ситуации развития
образовательных учреждений, снижением коррумпированности образовательной сферы
и разработкой качественно новых предложений по повышению кадрового потенциала.

Целью данной работы является разработка направлений совершенствования
формирования заработной платы муниципальных гражданских служащих в администрации
муниципального образования Туапсинского района.

Исходя
из поставленной цели, можно сформировать основные задачи данной работы следующим образом:

1) изучить систему,
структуру и формы оплаты труда гражданских служащих;

2) исследовать
методы формирования оплаты труда гражданских служащих;

3) провести
анализ формирования
заработной платы государственных гражданских служащих Администрации
муниципального образования Туапсинского района;

4) разработать направления
совершенствования формирования заработной платы государственных гражданских
служащих в администрации муниципального образования Туапсинского района.

Объектом данного исследования является администрация муниципального
образования Туапсинского района, а предметом – направления
совершенствования формирования заработной платы муниципальных гражданских
служащих.

При
выполнении работы широко применялись экономико-статистические, графические
методы, методы экономического анализа и синтеза, логический метод, методы
сравнения и аналогии, а также системный подход.

Работа
включает в себя: введение, 3 главы, выводы и предложения, список использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основные
регулирующие положения в части оплаты труда государственных гражданских
служащих Российской Федерации заложены в главе 10 Федерального закона от 27
июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» (далее — ФЗ-79). Кроме того, отдельные вопросы оплаты труда
государственных гражданских служащих регламентируются целым рядом других
нормативно-правовых актов: указами Президента РФ, постановлениями Правительства
Российской Федерации, специальными внутренними нормативными актами органов
государственной власти, законами субъектов Российской Федерации (в части норм
оплаты труда государственных гражданских служащих отдельного субъекта
Федерации), постановлениями правительства субъектов РФ, указами, постановлениями
и распоряжениями губернаторов субъектов Федерации и т.д.

Структура
заработной платы государственного служащего, определенная в ФЗ-79,
характеризуется наличием в ней очевидной связи между размером заработной платы
и занимаемой должностью, его званием, стажем работы, особыми условиями
государственной службы и рядом других условий. В то же время в законе
отсутствуют такие понятия как нижний, так и верхний пороги доплат и денежных
стимулов, что создает ощущение финансового и управленческого размаха для действий
государственных органов по решению вопросов существенного стимулирования
государственных гражданских служащих. Но это совершенно не соответствует
практике реального управления, поскольку ограничителем верхних предельных
значений размеров премий и денежных поощрений является максимальный уровень
совокупного фонда оплаты труда государственных служащих и служащих отдельного
государственного органа.

Принципы оплаты труда
государственного гражданского служащего Администрации муниципального
образования Туапсинского района по стажу регулирует статья 50 Федерального
закона №79 от 27.07.2004г.

Заработная плата гражданского
служащего Администрации муниципального образования Туапсинского района по стажу
состоит из месячного оклада и месячного оклада государственного служащего в
соответствии с присвоенным ему чином, ежемесячных или иных дополнительных
выплат.

Эффективность в целом
оценивают с помощью показателя общей суммы доначислений, которые осуществляют
работники контрольного блока (отдел внутреннего аудита).

Численность работников
контрольного блока за 3 года была ниже плановой, а также она снижалась в
течение 2018 – 2020 года.

Производительность труда
в Администрации муниципального образования Туапсинского района снижалась на
протяжении 2018 – 2020 гг., но по сравнению с плановыми показателями наблюдался
рост в 2018 году за счет изменения среднечасовой выработки работников
контрольного блока на 3,61 тыс. руб. и 2020 году из-за увеличения
продолжительности рабочего дня и среднечасовой выработки работников контрольного
блока.

Общее уменьшение
численности работников от планового показателя, способствовало росту
продолжительности рабочего дня. Сотрудники выполняют функции отсутствующих
работников, за счет этого средняя продолжительность рабочего дня увеличивается,
а фактическая численность относительно плановой уменьшается.

В результате проведенного исследования для совершенствования оплаты
труда гражданских служащих Администрации муниципального образования
Туапсинского района были предложены мероприятия: Повышение должностного оклада, внедрение методики оценки
деятельности гражданских служащих и внедрение системы повышения квалификации и
обмена опытом гражданских служащих.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты
формирования заработной платы государственных гражданских служащих 1.1 Понятие
и сущность заработной платы Основные
регулирующие положения в части оплаты труда государственных гражданских
служащих Российской Федерации заложены в главе 10 Федерального закона от 27
июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» (далее — ФЗ-79) [5]. Кроме того, некоторые вопросы заработной платы
государственных служащих регулируются рядом других нормативных требований:
директивами Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства
Российской Федерации, специальными действиями внутреннего контроля
государственных органов, правилами внутреннего распорядка. Независимая
Российская Федерация (по размеру оплаты труда государственных служащих
отдельных дел Федерации), государственные заказы частных организаций Российской
Федерации, приказы, распоряжения и распоряжения субъектов Федерации, переписка
государственных органов, которые намерены регулировать иные вопросы
администрирования заработной платы государственных служащих РФ и др.

Согласно
действующему законодательству Российской Федерации, ежемесячная заработная
плата государственного служащего составляет (Рисунок 1) [14]:

1)
ежемесячная заработная плата государственного служащего в соответствии с
замененным им стандартом государственной службы (должностной оклад);

2)
ежемесячная заработная плата государственного служащего в соответствии со
статусом группы государственной службы, в которую он был назначен (заработная
плата на уровне группы);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы