Курсовая с практикой на тему Проблема организационного эффекта.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПОНЯТИЯ ПРОБЛЕМЫ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ». 4
1.1. Определение
термина и его использование. 4
1.2. Синергия и
особенности синергии. 6
1.3. Специализация
и организационный эффект. 11
2. СИТУАЦИЯ «McDonald’s» В
ПЛАНЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЭФФЕКТА.. 16
2.1. Положение
организационного эффекта в компании McDonald’s 16
2.2. Политика
управления персоналом.. 20
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ.. 26
3.1. Корреляция
между управлением персоналом и организационным эффектом.. 26
3.2. Современная
ситуация управления персоналом и организационного эффекта. 35
Заключение.. 47
Список используемых литератур. 50
Введение:
Актуальность
выбранной темы заключается в том, что организационная эффективность (лат. —
исполнение, действие) определяет способность организации быть конкурентной в
своем сегменте бизнеса и достигать поставленных бизнес-целей с наиболее
выгодным соотношением результатов и затрат.
Организационная
эффективность — это способность организации достигать своих целей, и она может
быть достигнута путем объединения имеющихся ресурсов и обеспечения
эффективности и результативности каждого подразделения в такой организации.
Эффективный означает достижение поставленных целей, в то время как эффективный
означает максимизацию ресурсов.
Цель работы –
рассмотреть проблемы организационного эффекта.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
· Определить
термина и его использование;
· Рассмотреть
синергию и особенности синергии;
· Анализировать
специализацию и организационный эффект;
· Положение
организационного эффекта в компании McDonald’s;
· Просмотреть
управление персоналом;
· Дать
понимание корреляцию между управлением персоналом и организационным эффектом;
· Рассмотреть
современную ситуацию управления персоналом и организационного эффекта.
Объектом исследования являются
управления персоналом. Предмет
исследования – организационная структура и организационный эффект.
Поставленные
цель и задачи в полной мере объясняют структуру
данной курсовой работы. Первая глава работы посвящена теоретическим основам.
Во второй
главе подробно изложены особенности организационного эффекта.
Заключение:
Изменения
в проблеме организационного эффекта могут привести к многогранным, иногда
трудно поддающимся измерению эффектам. Поэтому неверно использовать единую
методологию для оценки эффективности изменений. Проблемы организационного
эффекта — организационные изменения позволяют соответствовать определенным
требованиям.
Проблемы
организационного эффекта — изменение требует следования традиционной
интерпретации эффективности относительного эффекта, определяемого отношением
эффекта к затратам на получение. Проблемы организационного эффекта —
относительный эффект, эффективность процесса, операции, проекта, определяемая
соотношением результата к затратам, затратам, которые вызвали, обеспечили
получение." Понятно, что проблемы организационного эффекта в маркетинге и
стратегическом управлении не могут быть измерены классической формулой
"результаты / затраты" для измерения эффективности организационных
изменений во всем многообразии прямых и косвенных, непосредственных и
долгосрочных последствий организационных изменений.
В
более широком смысле проблема организационного эффекта изменений имеет иную
направленность:
1.
Маркетинговый эффект проявляется в развитии потребностей и создании новых
способов удовлетворения потребностей потребителей, в укреплении рыночных
позиций предприятия и повышении его конкурентоспособности.
2.
Научный эффект проявляется в появлении новых конструкторских и технологических
решений.
3.
Организационно-управленческий эффект — новые формы организации, новые процессы,
технологии и процедуры управления.
4.
Социальный эффект может быть ориентирован на персонал предприятия, на общество.
5.
Экономический эффект проявляется в получении положительной разницы между
результатами организационных изменений и понесенными затратами, выраженными в
денежных единицах.
6.
Информационный эффект возникает при создании новой информации о развитии
внешней среды и внутренней среды предприятия.
7.
Экологический эффект определяется уровнем защиты окружающей среды от
негативного воздействия на нее процессов жизнедеятельности человека.
Для
решения проблемы организационного эффекта изменений на основе этого подхода
приоритет отдается оценке маркетингового эффекта. Эффективность программы
решения проблемы организационного эффекта изменений должна оцениваться с точки
зрения потенциальной маркетинговой привлекательности, иметь рыночную ориентацию
и соответствовать ожиданиям и потребностям потребителей.
Маркетинговый
эффект проблемы организационного эффекта трансформации включает в себя:
1.
На внутреннем уровне по отношению к предприятию.
2.
На уровне, внешнем по отношению к предприятию.
Таким
образом, проблемы организационного эффекта изменений обычно оцениваются на
основе сравнения фактических и запланированных затрат на проведение изменений;
времени, затраченного на проведение преобразования. Для методологии маркетинга
управление изменениями в связи с расширением его предметно-объектных областей
становится возможным использовать инструменты смежных научных дисциплин для
оценки эффективности: управление инновациями, финансовый менеджмент, управление
производством, управление качеством. Это следует из многообразия проблемы
организационного эффекта организационных изменений.
Мы
формулируем ряд требований для оценки проблемы организационного эффекта
управления изменениями:
1.
Сложность оценки проблемы организационного эффекта.
2.
Гармонизация внутренней проблемы организационного эффекта.
3.
Интеграция между стратегическим и оперативным уровнями управления.
4.
Наглядность показателей оценки.
5.
Своевременность оценки.
В
целом проблемы организационного эффекта изменений заключаются в их внедрении и
использовании результатов изменений. Окончательная оценка проблемы
организационного эффекта изменений может быть проведена, когда будут получены
результаты организационных изменений. В противном случае необходимо установить
крайний срок, после которого получение положительных результатов не будет
свидетельствовать об успешной работе. Несвоевременная оценка чревата не только
невозможностью вмешаться в процесс достижения результатов.
Оценка
проблемы организационного эффекта изменений должна проводиться во время
планирования, внедрения и по завершении.
Таким
образом, чтобы избежать проблем организационного эффекта, оценка изменений не
должна носить узкий характер, она должна включать различные показатели. Из-за
разнообразия и разнонаправленности результатом проблемы организационного
эффекта изменений не может быть единое значение интегрального показателя. Чтобы
определить проблему организационного эффекта изменений, необходимо рассмотреть
и установить взаимовлияние всех ключевых показателей предприятия.
Принимая
во внимание множество факторов влияния, оценка проблемы организационного
эффекта с помощью разрозненных показателей всегда будет ограниченной и
неточной. Решить проблему можно с помощью сложной системы взаимосвязанных
показателей проблемы организационного эффекта. Система показателей
разрабатывается для каждого предприятия на основе стратегии, приоритетов и
условий работы.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ПРОБЛЕМЫ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ»
1.1. Определение термина и его использование
Изменения
в проблеме организационного эффекта могут привести к многогранным, иногда
трудно поддающимся измерению эффектам. Поэтому неверно использовать единую
методологию для оценки эффективности изменений. Проблемы организационного
эффекта — организационные изменения позволяют соответствовать определенным
требованиям[1].
Проблемы
организационного эффекта — изменение требует следования традиционной
интерпретации эффективности относительного эффекта, определяемого отношением
эффекта к затратам на получение. Проблемы организационного эффекта —
относительный эффект, эффективность процесса, операции, проекта, определяемая
соотношением результата к затратам, затратам, которые вызвали, обеспечили
получение." Понятно, что проблемы организационного эффекта в маркетинге и
стратегическом управлении не могут быть измерены классической формулой
"результаты / затраты" для измерения эффективности организационных
изменений во всем многообразии прямых и косвенных, непосредственных и
долгосрочных последствий организационных изменений. [1]https://sociologicheskaya.academic.ru/1416/%D0%AD%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%9A%D0%A2_%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99 Дата
обращения: 8.02.2022