Отчёт по практике на тему Кадровое делопроизводство в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3 Мероприятия по оптимизации документооборота
кадровой документации в организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Распространение
автоматизации позволяет выстраивать работу с документированной информацией на новых
основаниях, используя возможности коллективной обработки с текстов, таблиц, изображений,
организуя движения электронных документов внутри и вне организации, их регистрацию
и контроль.
При подготовке
работы использован широкий круг современной литературы, которая носит в основном
прикладной характер.
В методическом
пособии Ларина М. В., рассматривается ключевые проблемы теории и практики электронного
документа и его применение в управлении. Представлены вопросы развития научно-методического
и нормативного обеспечения.
Храмцовская
Н.А. в одной из своей статье делает анализ существующей законодательно-нормативной
базы в России и ее сравнение с законодательством других стран.
Цель работы:
охарактеризовать процесс кадрового документооборота в ООО «ПСК».
Для достижения
поставленной цели были определены следующие задачи:
— дать
общую характеристику организации кадрового делопроизводства в организации.
— рассмотреть
схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями.
— рассмотреть
мероприятия по оптимизации документооборота кадровой документации в организации
Объект
исследования: кадровый документооборот предприятия. Предмет: кадровый документооборот
предприятия. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения
и списка использованной литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы можно сделать следующие выводы:
Системы
управления документами выполняют важные функции во всех областях строительной отрасли.
Важность
эффективного управления данными и документацией в области строительства широко недооценивается,
однако во многих случаях это может быть решающим фактором, определяющим успех или
провал инициативы компании. С ростом объема данных и отсутствием ресурсов для его
управления компании сталкиваются с серьезными трудностями в развитии эффективного
управления данными, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.
Управление кадровыми документами
— это стратегия контроля бумажных и электронных документов организации, чтобы их
можно было легко найти в случае аудита соответствия или повестки в суд.
Программное приложение
для управления документами предприятия можно использовать для создания единого представления
всех документов предприятия и предоставления инструментов рабочего процесса для
мониторинга и контроля изменений.
Нами предлагается
автоматизировать деятельность организации посредством внедрения AMBER DocFlow. Система
документооборота AMBER DocFlow является готовым решением для автоматизации документооборота
в организациях любого масштаба и сферы деятельности. Встроенная среда визуальной
разработки позволяет администратору (документоведу) выполнять необходимые настройки,
адаптировать систему под специфику организации, разрабатывать собственные бизнес-процессы
и документы.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика организации кадрового делопроизводства
в организации. Порядок оформления трудовых отношений, оформления взысканий, поощрений,
перевода на другую должность в организации, оформления увольнения сотрудника
ООО «ПСК»
зарегистрирована 25 марта 2015 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА.
Основным
видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
зарегистрирован 61 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИМОРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» присвоены ИНН 2536282015, ОГРН
1152536003366, ОКПО 35699516.
Таблица 1
Динамика технико-экономических показателей
Общества «ПСК»
Показатели |
Год |
Абсолютный прирост (отклонение),+,– |
Относительный прирост (отклонение), % |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2018/ 2017 |
2019/ 2018 |
2018/ 2017 |
2019/ 2018 |
2019/ 2017 |
|
Выручка |
1 455 710 |
1 683 040 |
157 938 |
-919 |
-1 810 |
-3,24 |
-6,6 |
-9,63 |
Себестоимость |
1 386 220 |
1 426 740 |
124 904 |
175 |
-7 171 |
1,28 |
-51,98 |
-51,36 |
Валовая прибыль (убыток) |
69 490 |
256 300 |
33 034 |
-1 094 |
5 361 |
-7,43 |
39,33 |
28,98 |
Рентабельность продукции, % |
0,05 |
0,18 |
0,26 |
0,13 |
0,08 |
3,58 |
1,47 |
5,28 |
Рентабельность продаж, % |
0,05 |
0,15 |
0,21 |
0,10 |
0,06 |
3,19 |
1,37 |
4,38 |
Затраты на рубль продаж |
0,95 |
0,85 |
0,79 |
-0,10 |
-0,06 |
0,89 |
0,93 |
0,83 |
Фондоотдача |
145571,00 |
9785,12 |
918,24 |
-135785,88 |
-8866,87 |
0,07 |
0,09 |
0,01 |
Фондоемкость |
0,000 |
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |