Отчёт по практике Экономические науки Учебная практика

Отчёт по практике на тему Кадровое делопроизводство в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Общая характеристика организации
кадрового делопроизводства в организации. Порядок оформления трудовых
отношений, оформления взысканий, поощрений, перевода на другую должность в
организации, оформления увольнения сотрудника  4

2 Схемы функциональных взаимосвязей
между подразделениями. Этапы разработки и внедрения процедур регулирования
трудовых отношений и сопровождающей документации. 10

3 Мероприятия по оптимизации документооборота
кадровой документации в организации. 15

4 Взаимодействие по кадровым вопросам
с некоммерческими партнерами, профсоюзами и трудовым коллективом. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

  

Введение:

 

Распространение
автоматизации позволяет выстраивать работу с документированной информацией на новых
основаниях, используя возможности коллективной обработки с текстов, таблиц, изображений,
организуя движения электронных документов внутри и вне организации, их регистрацию
и контроль.

При подготовке
работы использован широкий круг современной литературы, которая носит в основном
прикладной характер.

В методическом
пособии Ларина М. В., рассматривается ключевые проблемы теории и практики электронного
документа и его применение в управлении. Представлены вопросы развития научно-методического
и нормативного обеспечения.

Храмцовская
Н.А. в одной из своей статье делает анализ существующей законодательно-нормативной
базы в России и ее сравнение с законодательством других стран.

Цель работы:
охарактеризовать процесс кадрового документооборота в ООО «ПСК».

Для достижения
поставленной цели были определены следующие задачи:

— дать
общую характеристику организации кадрового делопроизводства в организации.

— рассмотреть
схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями.

— рассмотреть
мероприятия по оптимизации документооборота кадровой документации в организации       

Объект
исследования: кадровый документооборот предприятия. Предмет: кадровый документооборот
предприятия. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения
и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы можно сделать следующие выводы:

Системы
управления документами выполняют важные функции во всех областях строительной отрасли.

Важность
эффективного управления данными и документацией в области строительства широко недооценивается,
однако во многих случаях это может быть решающим фактором, определяющим успех или
провал инициативы компании. С ростом объема данных и отсутствием ресурсов для его
управления компании сталкиваются с серьезными трудностями в развитии эффективного
управления данными, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Управление кадровыми документами
— это стратегия контроля бумажных и электронных документов организации, чтобы их
можно было легко найти в случае аудита соответствия или повестки в суд.

Программное приложение
для управления документами предприятия можно использовать для создания единого представления
всех документов предприятия и предоставления инструментов рабочего процесса для
мониторинга и контроля изменений.

Нами предлагается
автоматизировать деятельность организации посредством внедрения AMBER DocFlow. Система
документооборота AMBER DocFlow является готовым решением для автоматизации документооборота
в организациях любого масштаба и сферы деятельности. Встроенная среда визуальной
разработки позволяет администратору (документоведу) выполнять необходимые настройки,
адаптировать систему под специфику организации, разрабатывать собственные бизнес-процессы
и документы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика организации кадрового делопроизводства
в организации. Порядок оформления трудовых отношений, оформления взысканий, поощрений,
перевода на другую должность в организации, оформления увольнения сотрудника

 

ООО «ПСК»
зарегистрирована 25 марта 2015 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА.

Основным
видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
зарегистрирован 61 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИМОРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» присвоены ИНН 2536282015, ОГРН
1152536003366, ОКПО 35699516.

 

Таблица 1

Динамика технико-экономических показателей
Общества «ПСК»

Показатели

Год

Абсолютный прирост (отклонение),+,–

Относительный прирост (отклонение), %

2017

2018

2019

2018/ 2017

2019/ 2018

2018/ 2017

2019/ 2018

2019/ 2017

Выручка

1 455 710

1 683 040

157 938

-919

-1 810

-3,24

-6,6

-9,63

Себестоимость

1 386 220

1 426 740

124 904

175

-7 171

1,28

-51,98

-51,36

Валовая прибыль (убыток)

69 490

256 300

33 034

-1 094

5 361

-7,43

39,33

28,98

Рентабельность продукции, %

0,05

0,18

0,26

0,13

0,08

3,58

1,47

5,28

Рентабельность продаж, %

0,05

0,15

0,21

0,10

0,06

3,19

1,37

4,38

Затраты на рубль продаж

0,95

0,85

0,79

-0,10

-0,06

0,89

0,93

0,83

Фондоотдача

145571,00

9785,12

918,24

-135785,88

-8866,87

0,07

0,09

0,01

Фондоемкость

0,000

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы