Курсовая с практикой Экономические науки Методы принятия управленческих решений

Курсовая с практикой на тему Принятие решения по выбору типа рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Формулировка проблемной ситуации 5
2. Доопределение проблемной ситуации гипотетическими ситуациями 8
3. Формулировка целей, достигаемых при разрешении проблемной ситуации 17
4. Формулировка множества допустимых решений 19
5. Подробный сравнительный анализ (качественный) сформулированных альтернатив 27
6. Построение графической модели процесса принятия управленческих решений 32
7. Построение матриц парных сравнений и их обработка 38
8. Построение итоговой таблицы для вычисления комплексных приоритетов и выбор наилучшего решения 41
Заключение 43
Список использованных источников 45

 

 

 

  

Введение:

 

Важным элементом процесса управления являются люди, принимающие в нем участие. Вообще-то говоря, практически каждый член организации регулярно принимает множество самых разнообразных решений, делая выбор между возможными вариантами своих действий.
Несомненно, что большая часть этих решений принимается чисто рефлекторно, часто без глубокого обдумывания и без больших затрат времени. Руководитель просит вас закончить отчет к концу рабочего дня, и вы соглашаетесь, считая его просьбу обоснованной. Это тот случай, когда выбор не требует времени. Но если вы не согласны с каким-либо новым или важным решением, необходимо обосновать вашу позицию, представив все «за» и «против». И это уже потребует определенных затрат времени и ресурсов, углубления в суть проблемы и доказательства правильности предлагаемого вами решения.
Менеджеры и руководители принимают самые разные по своему содержанию и значению решения. Высшее руководство организации, например, принимает решения, связанные с установлением целей и стратегии развития, утверждением ассортимента выпускаемой продукции, организацией деятельности аппарата управления компании в целом, с размещением нового завода и т.д. Менеджеры среднего и низового уровней принимают решения, касающиеся плана производства продукции, подбора и расстановки кадров, распределения между работниками премиальных выплат и т. п. Работники, не являющиеся управленцами, принимают решения, касающиеся их непосредственной работы и выполняемых в организации функций.
Наличие коренных изменений в управлении различными сферами человеческой деятельности после ликвидации старой административно-командной системы, когда Россия начала активно использовать новейшие достижения науки управления организационными системами в области поиска новых путей повышения эффективности производства. Актуальность темы подтверждает не только значимость повышения эффективности принимаемых управленческих решений для устойчивого и стабильного развития предприятия, но и высокий интерес к данному вопросу в научных кругах.
Цели рекламы напрямую зависят от самой рекламы, ее вида. В литературе нет единого подхода к определению классификационных признаков рекламы. По мнению автора, в настоящее время представлено огромное множество классификаций современной рекламы, что связано с тем, что реклама в совокупности складывается из множества элементов, при этом цели и задачи рекламной деятельности для каждого предприятия различны, как различны варианты создания рекламы и каналы, по которым распространяется реклама, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является принятие решения по выбору типа рекламы. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Сформулировать проблемную ситуацию.
2. Доопределить проблемную ситуацию гипотетическими ситуациями.
3. Сформулировать цели, достигаемые при разрешении проблемной ситуации.
4. Сформулировать множество допустимых решений.
5. Провести подробный сравнительный анализ сформулированных альтернатив.
6. Построить графическую модель процесса принятия управленческих решений.
7. Построить матрицу парных сравнений и провести их обработку.
8. Построить итоговую таблицу для вычисления комплексных приоритетов и произвести выбор наилучшего решения.
Объектом исследования является принятие управленческих решений. В качестве предмета исследования выступает принятие решения по выбору типа рекламы. Данная работа структурирована на введение, восемь параграфов, заключение, список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения товаров, услуг или идей, оплачиваемого точно установленным заказчиком, целью которой является привлечение внимание слушателя (зрителя, читателя) и быстро убедить его в правдивости информации, поэтому в первую очередь должны соблюдаться требования последовательности и логики сообщения. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товара и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. Из выше сказанного, можно определить, что реклама – это информирование потребителей с целями привлечения их внимания и создания положительного образа рекламируемого товара (услуги).
Современная российская реклама – это сфера деятельности, которая постоянно развивается. Создатели рекламы учатся на своих ошибках и на примерах более опытных зарубежных коллег. Каждый день на рынок выходят новые рекламные сообщения, более или менее удачные. Все обращают внимание на качественную, интересную, сделанную с юмором рекламу, но и реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная, не остается без обсуждений. Бесспорно, то, что она стала неотъемлемой частью жизни.
По мнению маркетологов, реклама должна оказывать влияние на эмоции покупателей, вызывать желание приобрести товар или воспользоваться услугой, а также вырабатывать психологическую приверженность к конкретным производителям и торговым маркам.
В работе мы рассмотрели теоретические аспекты воздействия рекламы на сознание потребителя:
− основные методы (информирование, убеждение, внушение, побуждение);
− механизмы (или техники) воздействия (повторяемость внушение, гипноз, подражание, имидж, идентификация, заражение, убеждение, стереотип, социально-психологическая установка);
− приемы (информационно-манипулятивный, эмоциональный, побуждение страха, апелляция к патриотизму и ностальгическим чувствам, «ложный стыд», сравнительный, подмена понятий, вживленная оценка, риторические вопросы, импликатуры);
− способы воздействия, используемые на практике (посредством цвета, образа, слогана, музыки и видео);
− процессы, задействованные в человеческом мозге при рекламном воздействии (мышление, восприятие, внимание, память);
− старую проверенную схему скрытого управления покупателем AIDMA (внимание – интерес – желание – мотивация – действие);
− а также новейшие технологии, используемые рекламистами для изобретения новой «формулы успеха» – нейромаркетинг и НЛП.
Психологическую эффективность рекламной продукции исследуемого агентства фокус-группа оценила по-разному, в зависимости от возрастной и половой принадлежности, это видно по диаграммам.
Однако учитывая, что каждая конкретная реклама нацелена на свою целевую аудиторию, видно, что эффективность в каждом конкретном случае достаточно высокая
Компании рекомендуется использовать новые действенные приемы в своей работе, эффективность которых подтверждена другими компаниями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Формулировка проблемной ситуации

Проблемная ситуация заключается в наличии нескольких возможных рекламных каналов у предприятия. Компании необходимо принять решение по выбору типа рекламы. От выбора типа рекламы зависит воздействие рекламы на потребителя.
В науке существуют определения рекламы как целенаправленной деятельности субъектов. Антипов К.В. представляет рекламу как целенаправленную деятельность субъектов и дает в учебнике «Основы рекламы» следующее определение: «Реклама представляет собой совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением и восприятием (потреблением) рекламной информации (продукции), а также с оценкой эффективности рекламы» .
Подобным образом характеризует рекламу Костина А. В.: «Реклама является деятельностью, посредством которой распространяются рекламные данные» .
Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения товаров, услуг или идей, оплачиваемого точно установленным заказчиком, целью которой является привлечение внимание слушателя (зрителя, читателя) и быстро убедить его в правдивости информации, поэтому в первую очередь должны соблюдаться требования последовательности и логики сообщения.
«Реклама – оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы