Курсовая с практикой на тему Применение автоматизированных программных средств в таможенном контроле после выпуска товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТАМОЖЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ……………………………………………… 5
1.1. Понятие и сущность таможенного контроля после
выпуска товаров……. 5
1.2. Формы, методы и технологии таможенного контроля………………………… 7
1.3. Правовые основы таможенного контроля после
выпуска товаров………. 10
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ
СРЕДСТВ В ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ.. 14
2.1. Особенности таможенного контроля после выпуска
товаров…………….. 14
2.2. Техническое, программное обеспечение таможенного
контроля после выпуска товаров…………………………………………………………………………………………….. 16
2.3. Проблемы в системе таможенного контроля после
выпуска товаров….. 22
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА
ТОВАРОВ……………………………………………. 24
3.1. Направления применения автоматизированных
программных средств в таможенном контроле после выпуска товаров……………………………………….. 24
3.2. Сквозной контроль в области перемещения и оборота
товаров………….. 27
3.3. Персональная ответственность должностных лиц в
области реализации таможенного контроля после выпуска товаров………………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….. 34
Введение:
Актуальность исследования
связана с тем, что в современных условиях интеграции России в мировую экономику
возникает необходимость сокращения сроков проведения таможенного оформления.
Кроме того, необходимо придерживаться таможенного законодательства, повышается
значимость таможенного контроля.
Эффективный контроль
соответствующих таможенных органов обеспечивает перемещение товаров через
таможенную границу Российской Федерации с учетом требований законодательства
Российской Федерации. Обеспечение соблюдения стандартов при перевозке товаров
обеспечивается таможенным контролем. Упрощенный порядок перемещения товаров
через таможенную границу, а также сокращение времени на таможенное оформление
не позволяют осуществлять полный таможенный контроль при перемещении товаров и
транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. С учетом
увеличения условий, необходимых для таможенного контроля после выпуска товаров.
Важную роль при проведении
контроля после выпуска товаров под контроль играет таможенная стоимость. Сейчас
это самое слабое звено в системе таможенного контроля. Усиление контроля
таможенной стоимости позволит увеличить прибыль. Особую актуальность приобретает
контроль за доходами, поступлениями федерального бюджета Российской Федерации в
условиях экономического кризиса. В такой ситуации таможенные обеспеченные
платежи получали около 50% доходов федерального бюджета. В результате
возрастает важность совершенствования контроля таможенной стоимости после
выпуска товаров.
Осуществление таможенного
контроля после выпуска товаров является перспективной мерой для российской
таможни по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской
Федерации. Кроме того, осуществление таможенного контроля после выпуска товаров
является приоритетным направлением совершенствования таможенного дела, которое
должно облегчить и ускорить таможенные процедуры и тем самым улучшить
рациональное использование таможенных ресурсов, позволяет справиться с
возросшим объемом грузов, создать благоприятные условия для участников
международной торговли, снизить издержки, обеспечить хранение товаров под
таможенным контролем.
Объект исследования: отношения,
возникающие в процессе перемещения товаров или транспортных средств через
таможенную границу ЕАЭС
Предмет исследования: нормативно
правовые акты и документы регул порядок/ деятельность должностных лиц
таможенных органов при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров
Цель исследования: изучить
особенности применения автоматизированных программных средств в таможенном
контроле после выпуска товаров
Основные задачи:
— рассмотреть нормативно-правовые акты,
регулирующие таможенный контроль после выпуска товаров;
— охарактеризовать проблемы
применения программных автоматизированных средств в таможенном контроле после
выпуска товаров;
— разработать рекомендации по
оптимизации применения автоматизированных программных средств в таможенном
контроле после выпуска товаров.
Заключение:
Использование информационных и
коммуникационных технологий в деятельности агентства Российской Федерации
(далее — таможня) обеспечивает развитие внешнеэкономической деятельности и
постоянное повышение качества таможенного дела.
Повышение качества
государственного управления является приоритетной задачей развития российской
экономики. Информационно — коммуникационные технологии с каждым годом оказывают
все большее влияние как на экономику, так и на непосредственную деятельность органов
государственной власти Российской Федерации.
Их применение позволит создать
условия, способствующие полному поступлению доходов федерального бюджета,
снизить издержки участников хозяйственной деятельности, связанные с таможенными
операциями, обеспечить соблюдение запретов и ограничений, а также защиту
отечественных производителей и охрану объектов интеллектуальной собственности .
Разработка и внедрение
информационных технологий в таможенных органах производится с целью
автоматического и оперативного оповещения о функциях и задачах, возложенных на
таможенные органы в сфере таможенного дела, оказания государственных услуг,
создания благоприятных условий для участников хозяйственной деятельности,
выполнения функций, обеспечивающих повседневную деятельность таможенных
органов.
Проблемы таможенного дела
выступают как сложность управления построением эффективной системы управления
рисками, проблема создания эффективного механизма посттаможенного контроля, а
также изменения деятельности по электронному декларированию, определяющие
необходимость совершенствования таможенной системы контроля после выпуска
товаров на территории Российской Федерации. Разработка рекомендаций направлена
на совершенствование функций должностных лиц таможенных органов и практики
осуществления таможенного контроля после выпуска товаров на территории
Российской Федерации.
Сквозной контроль за движением и
оборотом товаров позволяет обеспечить комплексное воздействие различных
подразделений таможенных органов. Выполнение сквозного контроля требует, чтобы
автоматическая система управления рисками была интегрирована в таможенные
операции и технологию контроля, позволяющую осуществлять эффективный сквозной
контроль в условиях уведомления.
Повышение персональной
ответственности должностных лиц таможенных органов является инструментом
повышения эффективности системы управленческого контроля. Повышение
персональной ответственности связано с необходимостью снижения уровня
противоправного поведения сотрудников таможни. В правовом поле необходимо
определить возникновение ответственности, когда могут быть применены меры по
борьбе с противоправным поведением работников.
Единая система планирования
деятельности по таможенному контролю за выпуском товаров основана на
использовании современных информационных и информационных технологий. Единая
система планирования деятельности таможенных органов позволит достаточно
эффективно распределять ресурсы таможни и прогнозировать результаты.
Фрагмент текста работы:
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ
АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ТАМОЖЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 1.1. Понятие и сущность
таможенного контроля после выпуска товаров Внешнеэкономическая деятельность
в условиях экономических диспропорций и ресурсных диспропорций становится
важнейшим инструментом гармонизации экономической жизни современного
государства. В России импорт от внешнеэкономической деятельности составляет значительную
часть государственного бюджета. Для повышения качества внешнеэкономической
деятельности бремя бюрократических процедур было перенесено с таможенного
контроля на контроль в соответствии с положениями Киотской конвенции. Для
контроля качества после выпуска товаров необходима информационная база,
отражающая систематизированный основной принцип движения материальных,
финансовых и людских ресурсов организации [20].
В классическом варианте основным
источником информации для таможенного контроля после выпуска товаров является
таможенная декларация, договорная информация от налоговых и банковских органов.
Возникает необходимость повышения качества контроля за счет расширения
информационной базы таможенного контроля после выпуска товаров по учетным
документам организации, поскольку изучение бухгалтерского учета организации
позволит таможне получить существенное представление как об организации
хозяйственной деятельности в целом, так и о таможенной декларации и договоре по
конкретной внешнеэкономической сделке. Сопоставить ту или иную сделку и как
системный вид сделки, объем и номенклатуру коммерческих поступлений по
различным сделкам в течение нескольких месяцев времени поможет таможенный
надзор в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми
актами стран-участниц и ЕАЭС для ведения хозяйственной деятельности [22].