Основы журналистской деятельности Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Приёмы работы с аудиторией в творчестве корреспондентов деловой электронной газеты «БИЗНЕС Online»:общая характеристика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА С АУДИТОРИЕЙ 3
1.1. Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией 3
1.2. Общая характеристика интернет-СМИ 7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ 12
2.1. Общая характеристика электронной газеты «БИЗНЕС Online» 12
2.2. Особенности взаимодействия с аудиторией в «БИЗНЕС Online» в сравнении с другими интернет-СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

 

  

Введение:

 

<p>ВВЕДЕНИЕ 2<br />ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА С АУДИТОРИЕЙ 3<br />1.1. Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией 3<br />1.2. Общая характеристика интернет-СМИ 7<br />ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ 12<br />2.1. Общая характеристика электронной газеты &laquo;БИЗНЕС Online&raquo; 12<br />2.2. Особенности взаимодействия с аудиторией в &laquo;БИЗНЕС Online&raquo; в сравнении с другими интернет-СМИ 14<br />ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21<br />СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22</p>
<p>фВ современном мире человек практически неразрывно связан с Интернетом. Триллионы сообщений отправляются ежедневно в социальные сети, а также по электронной почте и мессенджерам. Объем публикуемой информации превышает пределы воображения, теперь в Интернете человек может найти практически все, в том числе главные новости о мире и его регионе. Для отечественных СМИ, которые пережили рыночную трансформацию на рубеже 2000-х годов, переход на Интернет стал новым способом привлечения аудитории и новым каналом заработка. На начальном этапе, когда российское интернет-пространство только развивалось, это удалось. Однако с появлением новых каналов связи, таких как: блоги, социальные сети и мессенджеры, количество источников информации резко возросло. Можно сказать, что с появлением и развитием Интернета СМИ утратили монополию на информацию.<br />Таким образом, объектом исследования является БИЗНЕС Online, а его предметом &ndash; взаимодействие БИЗНЕС Online с аудиторией. <br />Цель исследования — проанализировать взаимодействие БИЗНЕС Online с аудиторией. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:<br />1. Изучит взаимодействие средств массовой информации с аудиторией;<br />2. Дать общую характеристику интернет-СМИ;<br />3. Дать общую характеристику электронной газеты &laquo;БИЗНЕС Online&raquo;;<br />4. Проанализировать особенности взаимодействия с аудиторией в &laquo;БИЗНЕС Online&raquo; в сравнении с другими интернет-СМИ.</p>

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, взаимодействие местной аудитории и региональных онлайн-СМИ является развивающимся процессом. Открытые комментарии в новостях, форумы, чаты, гостевые книги, изначально задуманные как средство обмена мнениями по вопросам, по-прежнему часто являются средством обсуждения, но не решения социальных проблем. комментирование — это субъективное суждение, спор между членами аудитории.
Контент, созданный непосредственно пользователями, всегда отделен от журналистской информации в отдельном разделе. Это говорит о возможностях аудитории стать источником информации, новостей, сообщений. В то же время это показатель ответственности сетевых СМИ за информацию: редакция несет ответственность за достоверность журналистских материалов; сама аудитория может решить, насколько достоверны и точны «Народные новости». Редакция сетевого СМИ оставляет за собой право только первичной проверки на отсутствие явной дезинформации, отсутствия нецензурных слов и унижающего достоинство чести и достоинства информации.
Итак, взаимодействие аудитории и журналистов региональных онлайн-СМИ является одним из показателей их эффективности. Со своей стороны, владельцы сайта, редакторы СМИ, предоставляют аудитории различные возможности для публичных выступлений на сайте СМИ. Во многом реализация этих возможностей зависит от самой аудитории. Активность аудитории различна на разных сайтах, даже в пределах одного региона. Общественное мнение часто сводится к отдельным комментариям, выражающим согласие, несогласие или личный опыт по данному вопросу.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА С АУДИТОРИЕЙ
1.1. Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией
Журналист воздействует на аудиторию посредством текста и устанавливает параметры для оценки эффекта своей работы — реакции читателя. Текст не единственный способ взаимодействия с читателями, но это один из ключевых каналов этого взаимодействия. Вслед за Орловой мы представляем два направления потока информации от аудитории. Во-первых, прямая организация (целевой порядок данных, признание общественного мнения, журналистская деятельность и т. д.) — назовем эту работу организационным методом. Во-вторых, использование текста (с использованием определенного контента и определенных форматов журналистских данных). — Текстовые методы.
Что касается медиа-аудитории, то это отдельный полюс для ученых и их исследований. Поэтому проблемой взаимодействия аудитории со СМИ является Б.Н. Лозовский. Он считает, что проблема появления и включения в процесс коммуникации новых аудиторий, возникающих после реструктуризации и исторического пересмотра медиа-системы, интересна и практична.
В. Ф. Олешко определяется как даный в связи с деятельностью редакции для контакта с аудиторией. Форма общения с медиа-аудиторией технически и творчески реализована, спланирована и поддерживается с целью создания и поддержания доверия и взаимопонимания между репортером (коммуникатором) и конкретным членом аудитории, группой или аудиторией. И продвигать их формирование имиджа и, в конечном итоге — внедрение функций медиа-коммуникации в обществе Этот термин раскрывает природу рассматриваемой концепции и отражает характер взаимодействия редакции и аудитории в наше время.
Если в эпоху советского образования в редакции существовал целый отдел для работы с читателями, новая система страны изменила штат сотрудников СМИ. Многие СМИ значительно сократили или устранили расходы на исследование потенциальных клиентов. Письменный отдел был распущен. То, как мы взаимодействуем с нашими читателями на протяжении многих лет, ослабло после того, как мы потерялись, а в некоторых случаях связь между редакцией и аудиторией вообще прекратилась. Создатели получили новые задачи, продвигая средства массовой информации, обеспечивая экономический успех и привлекая рекламодателей. На рубеже веков журналисты и редакторы уделяли больше внимания СМИ, чем рекламодателям. Отойдя от аудитории, многие СМИ потеряли лояльных читателей и последующих рекламодателей. Таким образом, между журналистами и читателями возникло недопонимание, отчуждение и недоверие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы