Курсовая с практикой на тему Причины использования «блокировщиков рекламы» рядовым пользователем интернета
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В
СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 6
1.1.
Реклама как вид маркетинговых коммуникаций. 6
1.2
Средства рекламы. 11
1.3
Тенденции развития интернет-рекламы. 15
ГЛАВА 2 ФЕНОМЕН
БЛОКИРОВЩИКА РЕКЛАМЫ.. 21
2.1.
Контекстная реклама при продвижении товарного предложения. 21
2.2.
Всплывающие окна в веб-рекламировании: раздражающий фактор vs
способ эффективного воздействия на потребителей. 23
2.3.
Причины блокирования рекламы.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 38
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее
время любая компания, от мелкого предпринимателя до крупной транснациональной
корпорации, не представляет своей деятельности без маркетинга. Благодаря
маркетинговым инструментам компания имеет возможность объективно оценивать свои
конкурентные преимущества и эффективно использовать их. Значимой частью
маркетинговых исследований является анализ поведения потребителя, так как эффективное
продвижение товара позволяет увеличивать объемы продаж и приводить к
существенному возрастанию прибыли, то есть эффективности функционирования
компании.
Реклама выступает
основным инструментом маркетинговой коммуникации, целью которого является
создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на рынке.
Реклама
является одним из главных видов общественной коммуникации, однако в связи с
внедрением цифровых технологий она претерпевает существенные изменения,
используя различные каналы и вводя новые ресурсы воздействия на потребителя.
В последние годы веб-реклама стала наиболее популярным и эффективным
способом продвижения товаров и услуг на рынок. Вместе с тем, значительное число
рекламных объявлений, ежедневно попадающихся на глаза пользователям «всемирной
паутины», обусловило снижение эффективности традиционных рекламных сообщений,
таких как медийная или контекстная реклама. В настоящее время им на смену
приходят подрывные рекламные технологии, к числу которых относятся всплывающие
окна (pop-up). Однако согласно проведенным исследованиям всплывающие окна – это
и один из самых раздражающих видов веб-рекламы. В этой связи у посетителей
сайтов может возникнуть противоречие между негативными чувствами, вызванными
всплывающими окнами, и позитивным восприятием продукта, который рекламируется с
помощью pop-up.
Раздражающая
реклама может быть эффективной, что, в
частности, объясняет ее широкое использование на практике. Вместе с тем,
использование раздражающей рекламы может
привести к нежелательным побочным эффектам, например, растущему игнорированию
рекламы, поэтому ее применение требует тщательного планирования[1].
Безусловно, раздражающая реклама, неблагоприятно воспринимаемая
веб-пользователем, оказывает негативное влияние на его отношение к
рекламируемому товару или бренду.
Таким образом, актуальность изучения
современных тенденций развития рекламы обусловлена ее растущей
популярностью и необходимостью теоретического осмысления этого феномена для
маркетологов. Актуальность выбранной темы заключается также в необходимости
определения особенностей инновационных технологий рекламы, определения наиболее
эффективных технологий в рекламе коммерческого продукта.
Степень
разработанности темы. Вопросы маркетинга и маркетинговых стратегий, этических
стандартов бизнес-коммуникаций достаточно широко освещены в специальной
литературе, как российскими авторами, так и зарубежными.
Объект
исследования – интернет-реклама как способ коммуникаций. Предмет исследования: причины
использования «блокировщиков рекламы» пользователями интернет.
Цель
исследования – анализ причин использования «блокировщиков рекламы» рядовым
пользователем интернета.
Для реализации
поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:
— показать роль и значение рекламы в системе
маркетинговых коммуникаций;
— дать краткую характеристику средствам
рекламы;
— выявить основные тенденции развития
интернет-рекламы;
— определить особенности контекстной
рекламы;
— показать противоречивый характер
«всплывающих окон» в медиалпанировании;
— охарактеризовать причины использования
«блокировщиков рекламы» пользователями интернета и поиски выхода из этой
ситуации на современном рынке.
Основу исследования
составили материалы Интернет, СМИ, в том числе специализированных, данные
отраслевых справочников, материалы проведенных ранее маркетинговых и
социологических исследований.
Методы исследования,
использованные в работе: системный подход, анализ, синтез, обобщение, дедукция,
индукция и другие методы систематизации, аналитической обработки и
интерпретации информации.
Практическая значимость
работы заключается в том, что ее выводы и рекомендации могут способствовать
совершенствованию маркетинговой деятельности и медиапланирования.
Структура исследования.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. [1] Рубцова Н.В., Заичко А.А. всплывающие окна в
веб-рекламировании: раздражающий фактор или способ эффективного воздействия на
потребителей? // АНИ: педагогика и психология. 2021. №1 (34). – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vsplyvayuschie-okna-v-veb-reklamirovanii-razdrazhayuschiy-faktor-ili-sposob-effektivnogo-vozdeystviya-na-potrebiteley
(дата обращения: 24.04.2021).
Заключение:
По итогам теоретического анализа проблемы было выявлено, что механизм психологического воздействия
состоит из собственных методов и инструментов; что основными методами,
влияющими на психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном
уровне являются метод убеждения, информирования, побуждения, внушения, гипноза,
нейролингвистического программирования и др.
С помощью
информационно-коммуникативных технологий стало возможным более оптимизированное
ведения бизнеса. Не являются исключением и маркетинговые коммуникации, которые
применяют современные предприятия при выходе на внешние рынки. Для того чтобы
сохранить доверие клиентов и предоставить им систему лояльности, компании
должны пересмотреть функционал своего клиентского сервиса и помимо традиционных
каналов, таких как телефон и электронная почта, предложить новые, позволяющие
оперативно получать информацию онлайн.
В результате
практического исследования, представленного во второй главе работы, был
проанализирован феномен «блокировщика рекламы», тенденции его использования, были
проанализированы причины использования «блокировщиков рекламы».
В
современных условиях, при популяризации такого ресурса как интернет, все
больший процент предпринимателей отдают свое предпочтение к продвижению своих
товаров и услуг путем всемирной сети. Это определяется гарантированной
доступностью и эффективностью как для поставщика товара или услуги, так и для
потребителя. Охватывая все социальные страты, контекстная реклама по праву на
сегодняшний день является наиболее «народной».
В
век колоссального развития технологий, культа всемирной паутины и плюрализма
информации, каждый человек так или иначе сталкивается с различной информацией,
которая пропагандирует те или иные посылы с целью собственного продвижения.
Такие ненавязчивые ссылки уже устойчиво закоренились в нашей жизни и, как
следствие, несут за собой неотъемлемый результат своей пропаганды. Именно к
нему стремятся предприятия в своей деятельности.
Блокировщик – это расширение для браузера, которое фильтрует
ненужную интернет-рекламу. С помощью этого инструмента пользователь избавляется
от объявлений, тизеров и баннеров, которые отвлекают внимание, мешают
просматривать страницы сайта и забирают трафик.
Сегодня становится очевидно, что в условиях, когда почти
все онлайн-издатели получают основной доход от рекламы, они сталкиваются с
серьезной проблемой: если реклама будет блокироваться, то рекламодатели
будут отказываться от рекламы и медиа не смогут поддерживать бизнес.
Причин использования «блокировщиков рекламы» отдельными
пользователями несколько:
— назойливая или
раздражающая реклама (длинная видеореклама без возможности отключения,
баннеры, «прилипающие» к экрану и перекрывающие контент при прокрутке, мигающие
баннеры);
— надежды на
увеличение скорости загрузки сайтов (экономия
трафика, низкоскоростной интернет);
— активный маркетинг
со стороны блокировщиков рекламы (многие встраивают их в браузеры и
предустанавливают в телефоны);
— защита от
отслеживания пользователей в интернет-пространстве (боязнь «Большого
брата»).
Существуют блокировщики не только для веб-браузеров, но
и для мобильных устройств.
Среди популярных блокировщиков рекламы – AdBlock Plus,
Ghostery, Privacy Badger, uBlock. AdBlock Plus – самый востребованный для
стационарных и мобильных устройств. AdBlock Plus, как и многие другие
блокировщики, доступен, во-первых, как расширение в популярных браузерах –
Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari, Яндекс.Браузер – и,
во-вторых, как браузер на устройствах Android и iOS.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций
Маркетинговый
инструментарий играет значимую роль в формировании обоснованной товарной,
ценовой, коммуникационной и сбытовой политики, так как предполагает
использование обоснованных управленческих решений на основе знаний и
сопоставительного анализа количественных и качественных характеристик реальных
потребностей целевого сегмента, а также стратегический анализ конкурентных
преимуществ и возможностей компании перед конкурентами.
В основе
современного маркетингового инструментария, активно используемого различного
масштаба деятельности корпорациями и фирмами, лежит модель маркетингового
комплекса, созданная более 60 лет назад Дж. Маккарти модель, которая до сих пор
не потеряла своей актуальности (рис. 1). Рис.1 – Комплекс
маркетинга 4Р[1]
Маркетинговый комплекс, представленный на рис. 1,
включает 4Р (по аналогии с товарным) – по заглавным буквам четырех позиций, или
направлений маркетинга: product (продукт), price (цена), promotion [1] Алмаева Д. А. Роль маркетинга в
формировании потребительского поведения в деятельности международных компаний
// Хроноэкономика, -2020. — № 4 (25). С. 30-38. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43144890 (дата обращения 20.04.2021).