История и теория праздничной культуры Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Праздничная Культура России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы 4
1.1.Праздник как социальная практика 4
1.2.Природа праздника 7
Глава 2. Пример празднования в культуре России 10
2.1.Изменения в праздничной культуре, произошедшие к 21 веку 10
2.2.День единства и октябрьской революции 19
Заключение 24
Список литературы 25

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Россия имеет самую древнюю и богатую историю трагических и героических событий, чем другие страны. И из этой истории можно найти много благородных праздников событий. Везде и в нашей стране — особенно — праздник — это политическая акция. Его задача состоит в том, чтобы разрядить внутреннюю напряженность в обществе, которая является результатом слабой экономики и ошибок в общественном порядке, и наметить руководящие принципы для высших уровней власти. В СССР и уже в Российской Федерации праздник часто рассматривается как знак, отражающий настроение и мировоззренческое мировоззрение властей.
Степень, в которой проблема развивается. Понятие «отпуск» можно найти в большом количестве текстов по общественным и гуманитарным наукам. Описания религиозных, светских и бытовых праздников уже можно найти среди древних авторов, которые служат основой для социально-гуманитарной реконструкции и отражения феномена праздника.
Это понятие подробно разработано как в зарубежной, так и в современной отечественной этнографии, культурологии.
Цель работы – изучение праздника как праздничной культуры России.
Задачи работы
1. Описать праздник как социальную практику;
2. Изучить природу праздника;
3. Рассмотреть изменения в праздничной культуре 21 века;
4. Анализировать день единства и октябрьской революции.
Предмет работы – торжество.
Объект работы – социально-культурная деятельность

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Новая модель отдыха все еще находится в зачаточном состоянии. На сегодняшний день они не только разработали единую модель праздничной культуры, но некоторые праздничные даты характеризуются неопределенностью их социокультурного содержания. С другой стороны, новые даты праздников не должны появляться, которые определяют единство и идентичность нашего общества (например, День России и День национального единства). И не потому, что в нашей истории нет событий, которые стоит помнить населению. Не может быть много государственных праздников, когда российское общество чувствует свое национально-национальное единство и осознает свою культурную самобытность. Любые нововведения в этой области со стороны властей важны, но не определяют будущее каникул в России, поскольку по сути это всегда единство социально необходимого и индивидуально свободного бытия. Рождение праздника в культурной традиции всегда является результатом встречного движения власти, идеологии и социальной идентичности.
Возможно, существующая на сегодняшний момент модель праздничной культуры формально и не претерпит существенных изменений, однако процесс превращения праздничной даты в значимое событие для каждого россиянина будет долгим и трудным.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Праздник как социальная практика

Переход к изучению феномена триумфа в настоящее время очень важен, поскольку триумф считается основным компонентом социокультурной реальности XXI века. Праздник теперь понимается и используется как коммуникационная технология, как метод объединения нескольких сообществ и получения распространения различных социальных и коммерческих идей.
Праздник как коммуникационная технология служит созданию и увеличению условного капитала компаний, брендов и частных лиц. Эстетические законы создания праздника в настоящее время применяются в качестве преднамеренного инструментария для воздействия на человека с целью ознакомления его с мыслями и ценностями некой компании, общества. В современную эпоху создание праздников становится отраслью профессиональной деятельности, есть специалисты, организаторы мероприятий и агентства мероприятий, которые предоставляют широкий выбор «торжественных» услуг (от англ. Event — событие, событие).
Фестиваль считается уникальным культурным явлением. Исторические основы празднования восходят к античности. Праздник имеет различные социальные функции, которые включают в себя, для начала, создание сообщества, мировоззрение, моральные ориентиры, эстетические предпочтения. Праздник является одной из самых известных форм сохранения и передачи социально значимых переживаний. Празднование, являясь «формой эстетического и художественного произведения, вписанного лично в ткань социокультурной реальности», отражает образ мира и модель общества, в котором он присутствует.
Праздник — это всегда определенный период времени, который имеет структурирующую мысль, праздник — почти всегда явление, ограниченное кем-то или чем-то. Главной особенностью праздника является его отношение к священному, в другой, какой-то сакральной или особой сфере значимости. Сценарий и атрибуты праздника считаются признаками этой священной мысли, потому что «любой праздник связан с определенной ценностью, время от времени более высокого порядка, который является святыней (крестцом) для празднующей категории»
Время празднования не праздно, оно предопределено. Триумф показывает партнерам роль и ограничивает свободу каждого экрана отдельной идеи.
Эстетика празднования, особая организация праздничного места и художественно построенное влияние происходят из архаичных культур. Тайны были приемами знаний о мире, жизни, ориентирами для фиксированных ценностей, праздничным явлением. «На первый взгляд, он может казаться человеку отдельным миром, в котором он переносится и трансформируется силами, превосходящими его. Триумф предстает как время активного опыта и трансформации всего его творения ». Понимание истины произошло через сенсорную сферу и прочно закреплено в сознании. Ритуал явления, его течение, его тональное и визуально-образное сопровождение были понятны всем соучастникам мистерий, это был особый «парад знаковых систем».
Отпуск имеет особенности, которые отличают его от круга других событий. Праздники создают особое место.Праздник оттеняет повседневность, «поднимает человека (и сообщество) над повседневностью и воспевает торжественную свободу» Наиболее важной характеристикой, среди прочего, является внутреннее постоянство чувства радости, позитивного чувственного настроения, хорошего настроения, наличия того, что называется праздником. Этот фестиваль отличается от церемоний, потому что у церемоний есть все шансы быть связанными с траурными событиями. Церемонии более сдержанны и холодны в чувственном настроении. Их первостепенная важность заключается в том, чтобы следовать предписанному сценарию: это, в большей степени, протокольные события, в которых участники церемонии следуют по стопам определенного ритуала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы