Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Понятие и значение гостиничных цепей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ 6

1.1 Основные понятия гостиничных цепей 6

1.2 Мировые гостиничные сети 7

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ REDISSON 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 18

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ REDISSON 22

3.1 Предложения по улучшению деятельности гостиничных цепей 22

3.2 Эффективность предложенных мероприятий 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес – это высокодоходная и быстро развивающаяся отрасль, занимающаяся поиском лучших управленческих решений и постоянно совершенствующаяся в системе обслуживания. Гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса и внедрению новых услуг.

Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Кроме проживания и основных услуг гостиницы и отели предлагают гостям дополнительные услуги, ассортимент которых растёт с каждым годом. Разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в конкурентной борьбе на рынке размещения.

Широкий выбор услуг, как основных, так и дополнительных, неоспоримо повышает уровень гостиницы. Разработка новых услуг является необходимым условием в наше время, так как с каждым годом растет конкуренция. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно развиваться. Постоянное развитие – это введение новых, закрытие старых услуг.

Гостиничные сети в настоящее время составляют основу мирового туристического бизнеса. В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен гостиничных сетей. Среди них можно выделить гигантские корпорации, отели которых можно найти практически в любой точке мира. Их названия хорошо известны даже обычному туристу: Radisson, Best Western, Hyatt, Marriott и Hilton.

По данным Всемирной туристической организации, каждый пятый отель принадлежит определенной гостиничной сети. Если учесть, что приблизительное количество отелей на планете составляет около 16 миллионов, то цифра будет действительно впечатляющей.

Гостиничные сети по-прежнему считаются новинкой для гостиничной индустрии с ее долгой историей.

Степень разработанности проблемы представлена трудами таких авторов, как А. И. Алейниковой, Г. Л. Азоева, А. Н. Асаула, Р.И. Акмаевой, В.А. Вясяйчевой и др.

Цель работы – исследовать понятие и значение гостиничных цепей.

Задачи:

— рассмотреть основные понятия гостиничных цепей ;

— описать мировые гостиничные сети;

— рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;

— провести анализ внутренней и внешней среды организации;

— представить предложения по улучшению деятельности гостиничных цепей;

— обосновать эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования – сеть гостиниц Redisson.

Предмет исследования – значение гостиничных цепей.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия гостиничных цепей; описаны мировые гостиничные сети; рассмотрена организационно-экономическая характеристику предприятия; проведен анализ внутренней и внешней среды организации; представлены предложения по улучшению деятельности гостиничных цепей; обоснована эффективность предложенных мероприятий.

Главное преимущество сети отелей — надежность, а это означает, что, куда бы гость ни отправился, он может знать, чего ожидать, что обычно означает высокий уровень обслуживания. Основным недостатком, как правило, является чрезмерная стандартизация.

Современный потребитель становится все более требовательным, что привело к созданию более персонализированных и разнообразных предложений в гостиничном секторе. Предложение расширилось, чтобы соответствовать этим меняющимся требованиям и обслуживать разные типы гостей, что привело к появлению различных типов структур, таких как бутик-отели, независимые отели и сетевые отели.

Один из способов, которым различные отели могут быть уверены в том, что они предлагают единственный в своем роде сервис, — это проведение конкурентного анализа. Конкурентный анализ поможет определить, что делают другие отели в этом районе и с аналогичным предложением, чтобы вы могли быть уверены, что будете конкурентоспособны в рамках своего конкурентного набора. Иными словами, они стремятся предложить уникальный и аутентичный опыт в каждом отеле.

Сетевые отели имеют чрезвычайно высокие стандарты обслуживания, но они, как правило, предлагают более стандартный подход к обслуживанию клиентов, уделяя внимание потребностям своих клиентов по мере их возникновения и будучи уверенными в профессионализме и качестве обслуживания во всей своей сети. При этом сети, как правило, придерживаются менее индивидуального подхода, ориентируясь на стандарты своего бренда, а не на то, чего хочет каждый отдельный гость. Конкурентный анализ поможет определить, что делают другие отели в этом районе и с аналогичным предложением, чтобы вы могли быть уверены, что будете конкурентоспособны в рамках своего конкурентного набора.

Еще одним отличительным фактором является тот факт, что независимые отели ориентируются на индивидуальных гостей, стремятся предугадать их потребности и делают все возможное, когда дело доходит до обслуживания. Обычно они создают профили гостей, чтобы регистрировать предпочтения своих гостей и лучше адаптировать свои услуги, особенно для постоянных гостей. Этот индивидуальный подход, заключающийся в том, что они просто знают, чего хотят их гости, дает им конкурентное преимущество.

Сетевые отели имеют чрезвычайно высокие стандарты обслуживания, но они, как правило, предлагают более стандартный подход к обслуживанию клиентов, уделяя внимание потребностям своих клиентов по мере их возникновения и будучи уверенными в профессионализме и качестве обслуживания во всей своей сети. При этом сети, как правило, придерживаются менее индивидуального подхода, ориентируясь на стандарты своего бренда, а не на то, чего хочет каждый отдельный гость.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

1.1 Основные понятия гостиничных цепей

Гостиничная сеть/цепь (англ. hotel chains) — это определённое количество гостиниц, пользующихся одним и тем же названием и фирменным знаком, имеющих определённые общие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую деятельность. Предприятие, управляющее гостиничной цепью, может быть её владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений [10].

Сетевой отель — это отель, который является частью серии или группы отелей, управляемых одной и той же компанией или владельцем. Противоположностью независимого отеля является отель, аффилированный с сетью (исключением из этого правила является независимая гостиничная сеть или группа) [9].

Таким образом, гостиничная сеть — это административная компания, которая управляет несколькими отелями (или курортами, отелями типа «постель и завтрак», хостелами, мотелями и т. д.) С одинаковым названием, Но расположенными в разных районах. Они могут быть полными или частичными владельцами отеля, и они управляют его администрацией, маркетингом и продвижением.

С точки зрения управления, сеть предоставляет те же услуги, что и соглашение о франчайзинге (бренд, система бронирования и т.д.), Но дополнительно существует агентское соглашение, означающее, что бренд управляет отелем, принимая все повседневные решения от имени владельца.

Бронирование сетевого отеля дает гостю преимущества стандартизированных услуг и качества (он точно знает, чего ожидать, и избегает ‘неприятных сюрпризов’), а также преимущества программы лояльности (баллы и бонусы) [8].

Для владельца отеля преимуществами принадлежности к сети являются:

Объем: объем продаж гостиничной сети дает преимущество при переговорах и снижает затраты за счет оптовых закупок. Сети и сети филиалов предоставляют больше ресурсов и доступ к большему количеству клиентов

Управление доходностью: широко используется сетями для увеличения доходов на основе расчетов спроса и предложения

Рекламные акции: гостиничные сети часто имеют собственные отделы маркетинга и связей с общественностью, которые могут заниматься рекламой и коммуникацией всей сети, повышая узнаваемость и репутацию

Соглашения: крупные гостиничные сети имеют больше возможностей для ведения переговоров.

Гостиничные сети обеспечивают поддержку бронирования, обширные маркетинговые и рекламные кампании, программы лояльности гостей, стандарты бренда (т.е. Обеспечение качества), консультационную поддержку и комфорт для кредиторов [7].

Однако самым большим недостатком является отсутствие независимости. Процесс принятия решений более длительный. Другим недостатком является то, что при принятии решения о принадлежности к сети принимается решение об уникальности.

Независимые отели также могут присоединиться к мягкому гостиничному бренду или независимой гостиничной группе, где они могут воспользоваться всеми преимуществами, предлагаемыми гостиничными сетями, не будучи стесненными всеми наложенными ограничениями.

1.2 Мировые гостиничные сети

Эти крупнейшие гостиничные сети в мире (по количеству объектов недвижимости) начинали как скромные заведения с большим видением того, как изменить мир гостеприимства к лучшему. Продолжая развивать нестареющую классику с современными компонентами, они привнесли свое наследие в настоящее. Постоянно развиваясь внутри и заботясь о социальных проблемах вокруг, они с гордостью выполняют обещание обеспечить качественный отдых по всему миру.

Компания Wyndham, родившаяся в 1981 году в Далласе, является новым игроком в игре со штаб-квартирой в Нью-Джерси. 22 известных гостиничных бренда, включая Ramada, Super 8, Days Inn и Baymont, по-прежнему могут похвастаться наибольшим количеством отелей в 95 странах. Рекламируя себя как «делающую путешествия возможными для всех», сеть легко найти в больших городах, небольших поселках и прибрежных курортах. Wyndham также гордится разнообразием впечатлений от путешествий, таких как шоссе с продуманными удобствами, ориентированными на повседневного путешественника. Сеть отелей Wyndham Worldwide Properties со сравнительно небольшим доходом, предпочитающая удовлетворять широкий круг клиентов качественным обслуживанием, представлена в большинстве случаев отелями Wyndham Worldwide properties. Его отличная программа поощрений за лояльность известна тем, что она дарит постоянным гостям подарочные карты, бесплатные ночи и даже авиабилеты [6, 15].

Компания Marriott была основана в 1927 году Дж. Уиллардом Марриоттом и его женой Элис в Вашингтоне, округ Колумбия, как скромный пивной киоск A&W root beer. Вскоре расширившись до сети ресторанов Hot Shoppes, они заложили основу наследия Marriott в сфере гостеприимства. В 1957 году семья приобрела свой первый отель на колесах в Арлингтоне, штат Вирджиния, поручив это своему сыну Дж.У. «Билл», чтобы выработать стратегию своего будущего в качестве гостиничной компании. В конце 80-х годов компания диверсифицировала свою деятельность под эгидой одной компании, и сегодня ее 30 брендов включают отели JW Marriott, отели Ritz-Carlton, отели и курорты St. Regis и Bulgari Hotels and Resorts [14]. Наряду с предоставлением гостеприимства и роскошного отдыха для среднего и высшего класса, бренд также способствует разнообразию, развитию сообщества, устойчивому развитию и искоренению бедности. Передав 90-летнее семейное наследство Арне Соренсону в 2012 году, председатель и генеральный директор Билл Марриотт и его семья по-прежнему должны 25 процентов компании. Сеть представлена примерно в 130 странах, выручка сети в 2021 году составила 20 миллиардов долларов, чистая прибыль — 1,27 миллиарда долларов [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы