Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Поиск и разрешение проблем функционирования и развития муниципальной службы в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   Теоретические
основы развития муниципальной службы.. 5

1.1.   Понятие,
функции, принципы муниципальной службы.. 5

1.2 Угрозы, факторы влияющие организации и
функционирования муниципальной службы и поиск оптимальных решений. 9

2.   Анализ
развития муниципальной службы в России. 13

2.1.   Современное
состояние муниципальной службы в России. 13

2.2.   Проблемы
муниципальной службы и пути для решения этих проблем. 18

2.3. Перспективные направления и оптимизация эффективной
деятельности муниципальной службы в России. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.. 26

  

Введение:

 

В настоящее время есть потребность того, чтобы
повысить эффективность работы в государственном и муниципальном управлении.
Данному аспекту уделяют существенное внимание как с государственной стороны,
так и современного исследователя. Некоторыми факторами увеличения являются
эффективная деятельности государственного и муниципального служащего, на
которую существенное действует развитие кадрового потенциала государственного и
муниципального органа.

На современном этапе развития у государственных
органов есть интерес в том, чтобы повысить кадровый потенциал службы на
государственном и муниципальном уровне. Также функционирует и происходит
изменения: ключевых положений государственной программы в том, чтобы развивать
кадровую политику.

Актуальность темы данной работы состоит в том, что в
настоящее время вследствие преобразования процесов в местном самоуправлении и
появляется потребность решения возможных новых задач.  Это привело к тому, что повысилась и
затруднилась деятельность муниципального служащего. Нужно искать новый
инструмент, метод оценки будущего и действующего муниципального служащего,
определить квалификационный уровень и др.

Эффективность муниципальной службы связана с тем,
чтобы качественно подготовить, переподготовить, организовать профессиональную
деятельность, мотивировать, повысить квалификацию кадров.

Современная действительность представляет собой
постоянную трансформацию общества, поэтому возникает потребность в постоянном
развитии и усовершенствовании кадров органов на местном уровне, так как местные
органы, являясь уровнем публичного управления приближенными к населению, и
именно органы местного самоуправления задают ориентиры развития муниципального
образования. Это делает актуальной задачу того, чтобы формировать качественно
новый кадровый состав муниципальной службы. От высокой квалифицированности муниципальных
служащих, будет зависеть эффективность реализации намеченных планов и решение
вопросов местного значения. Поэтому изучение кадрового потенциала муниципальной
службы и поиск путей его развития являются существенно важными и актуальными в
настоящее время.

Целью работы является изучение основных функций и
принципов, также выявление проблем и поиск решение муниципальной службы России.

Задачи:

¾ Раскрыть теоретические
основы развития муниципальной службы;

¾ Анализ современное
состояние проблем муниципальной службы в России;

¾ Исследовать
перспективы муниципальной службы России.

Предметом работы является современное состояние,
проблемы процесса муниципальной службы России.

Объектом работы являются проблемы и перспективы
муниципальной службы России.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Муниципальная служба в России – является
регламентированной специальной профессиональной деятельностью лиц на
законодательном и нормативном уровне, отбираемые при помощи использования
конкурсной процедуры на должность муниципальной службы, обеспечивающие деятельность
системы в местном самоуправлении, эффективные решения вопросов местной
значимости в прогрессивном социально-экономическом развитии местной территории
и удовлетворять потребности местного населения.

Появление института муниципальной службы в соответствии
с условиями российской действительности привело к тому, что начали
формироваться следующие специфические особенности: обособленность Муниципальной
службы организационно от государственной службы, так как, является учрежденной
и функционирующей для того, чтобы обслуживать местное самоуправление, она
согласно конституционным положениям является обособленной от государственной
системы в публичном управлении.

Можно предложить некоторые рекомендации для того,
чтобы решить имеющиеся проблемы, нужно провести многие мероприятия
реформирования рассматриваемой отрасли.

Выделим некоторые, наиболее значимые из них:

¾ подготовка и совершенствование уже имеющихся законов,
касающиеся данной системы: в особенности в сфере кадровой политики. Было бы наилучшим,
если структура кадровых органов состояли из аналитических служб (это
способствует более тщательному отбору кандидата на должность). Помимо этого, нужно
формирование комиссии, которая отбирает вопросы кадров, а также их аттестации;

¾ необходимое регулярное обновление существующих кадров:
привлечь специалиста из бизнеса, производства, науки.

Помимо
этого, является важным проведение перестановки кадров при помощи того, чтобы
перемещать лиц из регионов в центр и наоборот;

¾ приведение в порядок системы поощрения, качественной
организации различных стимулов для работников: как в материальном, так и в моральном
виде, для того, чтобы удержать кадры, в том числе, привлечь новые;

¾ кардинальное изменение подготовки кадров-управленцев;

¾ выведение из состава госслужащего различной службы –
технического обеспечения и др., таким образом, сокращая штат. Их можно
перевести на хозрасчет, сохранив некоторые элементы конкурса;

¾ унификация критерий, в соответствии с которыми проведение
аттестации для всех служащих;

¾ решения, принимаемых о том, чтобы уволить служащего,
их повышение, о формировании специальной комиссии (по служебной этике,
апелляционной), должны быть открыты для всех.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы развития муниципальной службы 1.1. Понятие, функции, принципы муниципальной службы Муниципальная служба в России – является
регламентированной специальной профессиональной деятельностью лиц на
законодательном и нормативном уровне, отбираемые при помощи использования
конкурсной процедуры на должность муниципальной службы, обеспечивающие деятельность
системы в местном самоуправлении, эффективные решения вопросов местной
значимости в прогрессивном социально-экономическом развитии местной территории
и удовлетворять потребности местного населения.

По-другому, от того, в какой эффективности и
профессионализме трудовой деятельности лица, которое является замещающим
должностные обязанности муниципальной службы, будет взаимосвязь успешной
трудовой деятельности местных органов, согласовать решения по вопросам, которые
имеют местное значение и, таким образом, обращения местных граждан будут
удовлетворены.

Следовательно, правовые положения институционализма
служб на муниципальном уровне в определенных нормативно-правовых актах заключается
в следующих вопросах:

¾ Правилах, предъявленными к муниципальной должности;

¾ Определяется правовое положение лицо, замещающее
должность муниципальной службы;

¾ Требования и процесс осуществления лицами
муниципальной службы на основании должности, которую он занимает и др.

В дореволюционной России прототип муниципальной службы
представлен местными органами, начавшиеся формироваться после того, как была
проведена земская реформа 1864 г., способствующая отмене крепостного права и определившая
правовые полномочия, и обязанности служащих на сельском и волостном уровне.

После этого этапа было положено началу одной из
организационных основ муниципальной службы – требование о том, чтобы не допустить
совмещение занятия должности в публичном управлении с иной профессиональной
деятельностью. Вместе с этим, в данное историческое время местное управление невозможно
анализировать в качестве самостоятельного институционализма в публичном управлении.

Советское время характеризовалось тем временем, когда
местные органы занимались тем, что начали реализовать политику центрального
регулирования, не существовало института, который осуществлял муниципальную
службу.

Современное направление муниципальной службы
представлено институциональными основами, формирующиеся после согласования
Конституции. Базовые положения того, чтоб организовать и воплотить в действие
муниципальную службу российским населением закреплено в соответствии с
федеральными законодательными нормами и конкретизируется согласно региональному
законодательству и устанавливается в местных органах.

Появление института муниципальной службы в
соответствии с условиями российской действительности привело к тому, что начали
формироваться следующие специфические особенности: обособленность Муниципальной
службы организационно от государственной службы, так как, является учрежденной
и функционирующей для того, чтобы обслуживать местное самоуправление, она
согласно конституционным положениям является обособленной от государственной
системы в публичном управлении.

Но, вместе с этим, основы организации муниципальной
службы устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и в
полной мере соответствующие ценностям и принципам, являющиеся демократическими,
которые фиксируют в основных аспектах государственного строя России. Служба на
муниципальном уровне – является институциональной организацией, учрежденным для
того, чтобы обеспечить публичное управление местными сообществами.

Другими словами, муниципальную службу учреждают и действует
для того, чтобы решить вопросы местной значимости, как самого близкого к
населению институтом в публичном управлении.

Функции муниципальной службы – является совокупностью ключевых
векторов деятельности муниципального служащего, формируется и определяется с
помощью задач. В том числе, может быть пересмотр функций муниципальной службы в
качестве метода и способа решения задач, стоящих перед этой службой. Можно
рассмотреть функциональные направления муниципальной службы[1]:

¾ Планирующие функциональные направления;

¾ Регулирующие функциональные направления;

¾ Распорядительные функциональные направления;

¾ Координирующие функциональные направления;

¾ Контрольные функциональные направления;

¾ Учетно-информационные функциональные направления[2].

Несение [1] Васильев В. П. Государственное и
муниципальное управление : учебник и практикум для академического бакалавриата
/ В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Н. А. Лось, Ю. А. Холоденко. — 3-е изд.,
перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 325 с. [2] Купряшин, Г. Л. Основы
государственного и муниципального управления : учебник и практикум для
академического бакалавриата / Г. Л. Купряшин. — 2-е изд., перераб. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 500 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы