Курсовая с практикой на тему по своему усмотрению
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Сущность и
критерии определения субъектов малого предпринимательства: действующее
российское законодательство и зарубежный опыт. 5
2. Выбор предпринимательской идеи и формирование объекта собственного дела 7
3. Разработка организационно-хозяйственных процессов проекта собственного дела 9
4. Оценка экономической эффективности предпринимательского проекта. 25
Заключение. 34
Список
использованных источников. 35
Введение:
Нынешние рыночные отношения предполагают под собой
непростую систему, которая складывается из многообразных информационных,
экономических, организационных структур, взаимодействующих на базе законных
норм бизнеса. С обострением на рынке конкурентной борьбы и расширением рынка
возникла потребность планирования предпринимательской деятельности на
долговременный этап. Долговременное планирование дает возможность
прогнозировать формирование организации, и оказывает помощь в принятии в
нынешний период управленческих решений с наименьшим риском для бизнеса, для
того, чтобы усиливать собственные позиции на рынке.
Российские предприниматели в обстоятельствах рыночной
экономики обязаны составлять план своей деятельности, копить и аккумулировать
данные о конкурентной борьбе на целевом рынке, а кроме того, о своих
перспективах и потенциалах, для того, чтобы достичь устойчивого
функционирования организации либо его последующего формирования. Не все
владельцы и менеджеры в надлежащей степени готовы к ведению бизнеса в рамках
общепринятых правил. Как демонстрирует практика, новое управление особенно
остро имеет необходимость в методической помощи для разрешения ежедневно
появляющихся практических вопросов.
Регулирование имеющихся производственных и
непроизводственных процессов призывает к перемене стиля и основ подготовки и
принятия решений.
Одним из подобных вопросов представляется формирование
планов, требуемых для установления возможностей формирования компаний;
исполнения структурной перестройки производства; объяснения необходимости
получения банковских кредитов; формирования обстоятельств для организации
доходной деятельности.
Актуальность избранной темы заключается в том, что любой
предприниматель сферы малого бизнеса, как неопытный, так и действующий, обязан
не только лишь точно демонстрировать необходимость на перспективу в
экономических, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники
их получения, однако и обладать способностью отчетливо подсчитать
результативность применения данных ресурсов в ходе
производственно-хозяйственной деятельности компании.
Нельзя достичь устойчивого преуспевания в малом бизнесе
без чёткого планирования собственной деятельности, непрерывного подбора и
разбора данных как о состоянии целевых рынков, положении на них соперников, так
и о своих перспективах и потенциалах. Целью работы
является создание бизнеса — магазина по продаже пиротехники.
Задачи:
— Изучить сущность и критерии определения субъектов
малого предпринимательства: действующее российское законодательство и
зарубежный опыт.
— Выбрать предпринимательскую идею
и сформировать
объект собственного дела.
— Разработать
организационно-хозяйственные процессы проекта собственного дела.
— Оценить экономическую
эффективность предпринимательского проекта.
Объектом
исследования является идея для собственного
бизнеса.
Предметом исследования является
планирование на предприятии.
Заключение:
Рассматриваются
идеи организации собственного бизнеса в следующих направлениях:
· магазин
экопродуктов;
· детский
массажный кабинет;
· кафе-ресторан;
· магазин
по продаже феерверков.
Согласно проведенного анализа наиболее привлекательным является бизнес по
продаже феерверков, так как он не требует лицензий и требует наименьшего
количества инвестиций.
Рассмотрено проектирование магазина пиротехники. В нем можно будет
подобрать фейерверки для любого праздника: свадьбы, дня рождения, корпоратива,
Нового года. В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент
изделий от карнавальной продукции до уличных батарей — фонтаны, римские свечи,
ракеты, бенгальские огни, петарды, уличные батареи и т.д.
Ассортимент
товаров:
· Батареи салютов, средняя цена 50 тыс. руб.;
· Суперсалюты, средняя цена 30 тыс. руб.;
· Большие салюты, средняя цена 10 тыс. руб.;
· Средние салюты, средняя цена 1 тыс. руб.
Оценка эффективности выявила
быструю окупаемость бизнес-идеи, а значит интересен к реализации. Кроме того,
оценка рисков выявила прибыльность даже при снижении спроса на 50%.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и критерии определения
субъектов малого предпринимательства: действующее российское законодательство и
зарубежный опыт
Развитие малого и среднего
бизнеса является приоритетным направлением экономического развития как
отдельных государств, так и экономических союзов. Весьма важную роль играют
малые и средние предприятия (МСП) в странах Европейского Союза (ЕС)[1].
В области регулирования
предпринимательской деятельности, в том числе и МСП, важная роль принадлежит
Комиссии ЕС (КЕС)[2].
В центре деятельности Комиссии ЕС
находится новая Стратегия МСП[3] в отношении устойчивой и
цифровой Европы. Она направлена на значительное увеличение числа МСП,
занимающихся устойчивой деловой практикой, а также числа МСП, использующих
цифровые технологии. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы Европа стала
наиболее привлекательным местом для начала малого бизнеса, его роста и
масштабирования на едином европейском рынке и за его пределами.
Малые и средние предприятия (МСП)
определены в рекомендации ЕС 2003/361[4]. Основные факторы,
определяющие, является ли предприятие МСП:
1) численность персонала;
2) либо оборот, либо общий
баланс.
В таблице 1 представлены критерии
отнесения субъектов к категории малого и среднего бизнеса в ЕС.
На современном этапе
малое предпринимательство регулируется Федеральным Законом от 24.07.2007 №
209-ФЗ в редакции от 30.12.2020 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
«О развитии малого и среднего [1]
Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП // Официальный сайт
ЕС / Европейская Комиссия —
https://ec.europa.eu/growth/smes_en [2]
Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России —
https://hr-portal.ru/article/regulirovanie-i-podderzhka-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-v-es-i-rossii [3]
Стратегия МСП для устойчивой и цифровой Европы (Брюссель, 10.03.2020) COM(2020)
103 final —
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?qid=1593507563224&uri=CELEX:52020DC0103 [4]
Рекомендация Комиссии ЕС от 6 мая 2003 года в отношении определения микро-,
малых и средних предприятий —
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32003H0361
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1 Резюме. 5
2.
Исследование и анализ рынка. 6
3. Характеристика
инвестиционного проекта и объекта бизнеса. 19
4.
Производственный план. 20
5 План
маркетинга. 22
6 Организационный
план. 30
7 Финансовый
план и оценка эффективности. 30
8 Оценка
риска. 38
Заключение. 40
Список
литературы.. 42
Введение:
Одним
из наиболее важных факторов успеха компании является разработка бизнес-плана, в
котором предприниматель должен учитывать следующее: экономическую
нестабильность, внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность
компании, рыночные условия, конкуренцию и правовую систему. Бизнес-план также
необходим для оценки привлекательности бизнеса для потенциального инвестора. Комплексное
исследование бизнес-идеи (проекта) и перспективная оценка нужны чтоб получить
государственную поддержку (целевое финансирование, льготы, субсидии и т. д.);
получить кредит в банке, арендовать оборудование и т. д.
В
настоящее время составление бизнес-плана приобретает существенное организующее
значение, позволяет определить потенциал предприятия, определить сильные и
слабые его стороны, установить новые цели и задачи, сформировать наиболее
рациональные управленческие решения, согласовать действия подразделений.
Бизнес-план помогает оценить эффективность нового дела и тем самым снизить риск
его провала. В нем отражаются результаты расчетов производственных и финансовых
потребностей предприятия, излагаются данные о предполагаемых доходах, что
позволяет привлечь инвесторов.
Бизнес-план
является основой бизнес-предложения при ведении переговоров с инвесторами и
будущими партнерами, а также при заключении договоров с сотрудниками компании.
Это требует определенных требований с точки зрения формы и структуры. Он должен
быть представлен в такой форме, чтобы субъект данных мог быть надлежащим
образом проинформирован о случае и перспективах его участия. Не существует
регламентированной формы представления и ее структуры, но она содержит части,
которые описывают основную идею и цель бизнеса, описывают продукты организации
и требования рынка, описывают финансовый проект, включая план финансирования и
инвестиционные вложения, перспективы. Размер и степень специфики плана определяется
характеристиками предприятия и сферой его деятельности.
Каждый
директор компании должен знать основные этапы ведения бизнеса, чтобы факторы
положительно влияли на производство и можно было избегать отрицательного
воздействия факторов. Это требует грамотных и точных расчетов. Целью
работы является
разработка бизнес-плана новой стоматологии.
Задачи:
— Разработать
бизнес-план стоматологии.
— Оценить
эффективность бизнес-плана.
— Оценить риски
бизнес-плана.
Объектом
исследования является ООО «Мой Зубной».
Предметом
исследования является бизнес-планирование на предприятии.
Заключение:
С
современной быстроразвивающейся экономикой трудно добиться ожидаемых
положительных результатов, не предпринимая действий по планированию шагов по
развитию своего бизнеса и не имея представления о последствиях, к которым может
это привести. Поэтому в настоящее время в любой предпринимательской
деятельности для определения цели и ориентиров, разработки программы по
развитию бизнеса используется бизнес — план.
Бизнес
— план используется как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия
решений на всех уровнях управления. Объем, степень детализации и структура
бизнес — плана определяются назначением и спецификой хозяйственного объекта,
его размерами, сферой деятельности.
Итак,
можно сделать вывод, что любая организация рано или поздно сталкивается с
бизнес — планированием своей деятельности. Компания не может быть уверена в
своем настоящем и будущем, предугадать изменения, с которыми может столкнуться.
Именно поэтому планирование может помочь снизить неопределенности риска.
Предполагается
открытие новой стоматологии в Московской области.
Планируется
оказание следующих медицинских услуг:
· Медицинские услуги по терапевтической
стоматологии.
· Медицинские услуги по хирургической
стоматологии.
· Медицинские услуги по рентгенологии.
· Медицинские услуги по ортопедии.
· Медицинские услуги по ортодонтии.
· Лабораторная диагностика.
· Техническое обслуживание и ремонт
медицинской техники.
Проведенный
анализ наличия помещений для аренды позволил выбрать следующее здание: деревня
Сабурово, ЖК «Пятницкие кварталы». Выбор обусловлен тем, что именно тут
проводится самое большое строительство из всего района.
Стоимость
аренды в коммерческой зоне составит 7000 руб./м2/мес. В аренду будет взято
помещение в 50м2, т.е. стоимость аренды в месяц составит 350 тыс. руб., а в год
– 4200 тыс. руб.
Снижение
цен на 65% допустимо для получения положительного значения ЧДП.
Проект инвестиционно
привлекателен
Фрагмент текста работы:
1 Резюме
Предполагается
открытие новой стоматологии в Московской области.
ООО
«Мой Зубной» будет юридическим лицом, будет иметь самостоятельный баланс,
расчетный и иные счета в учреждениях банка, обладать обособленным имуществом,
иметь печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Общество будет
создано как юридическое лицо в
установленном федеральными законами порядке, сможет от своего имени приобретать
и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
ООО
«Мой Зубной» относится к частной системе здравоохранения. Учреждение не
отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество
отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными
средствами.
Учреждение
действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Уставом.
Предприятие
оказывает следующие услуги: Рисунок
1 – Услуги ООО «Мой Зубной»