Курсовая с практикой Экономические науки Проектный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Планирование и экономическое обоснование проекта по созданию компании на рынке складов индивидуального хранения вещей (self storage)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Обоснование
и управление проектом по запуску в эксплуатацию склада  3

1.1. Смысловое
содержание проекта. 6

1.2. Планирование
ресурсов проекта. 8

1.3. Формирование
бюджета проекта. 12

Глава 2. Анализ
эффективности реализации проекта по запуску в эксплуатацию склада. 16

2.1. Источники
финансирования. 16

2.2. Прогнозирование
денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости. 16

2.3. Оценка экономической
эффективности. 17

Заключение. 24

Список литературы.. 26

Приложения. 28

 

 

  

Введение:

 

Существенная нестабильность
факторов окружающей среды вынуждает предприятия детально прогнозировать свою
стратегическую и текущую деятельность, вести учет угроз и вероятностей последующего
развития и охвата намеченных целей. Условия хозяйствования ставят менеджеров
любой организации в рамки ответственного принятия соответствующих управленческих
решений.

Ведущим элементом в планировании
деятельности на перспективу, который в нужный момент может предугадать
дальнейшее развитие предприятия в условиях жестких требований внешней среды и удерживать
его нужное поведение на рынке, выступает бизнес-планирование. Его также можно видеть
в качестве действенного инструмента современного менеджмента, с помощью
которого предприятия имеют возможность определять цели и задачи своего дальнейшего
функционирования, формировать систему мероприятий по вопросам улучшения итогов функционирования
или предотвращения нежелательных явлений.

Бизнес-план – это
программа действий направленных на открытие бизнеса или нового направления
(этапа) уже в действующей организации, которая включает в себя полное описание
всех возможных и необходимых моментов будущего дела. Она составляется с целью определения
эффективности предполагаемого проекта, оптимизации составных элементов по его реализации
и достижению наиболее максимальных результатов при его осуществлении. Иными
словами, бизнес-план – это подробное описание, расчет и анализ всех возможных мероприятий,
которые следует осуществить, чтобы дойти до поставленной цели.

Непосредственный и
предполагаемый инвестор или же сам  предприниматель составляет и анализирует
бизнес-план, с целью наглядного представления и доказательства эффективности
задуманной бизнес-идеи, предварительно оценить имеющиеся возможности (включая и
финансовые средства) для ее реализации и определить экономический эффект от продвижения
своей идеи в жизнь. Выстраивать такой документ следует максимально реально, не забывая
о важных моментах.  Проводя уже
непосредственную реализацию сформированного бизнес-плана, можно корректировать
его различными средствами, базируясь на актуальной и реальной ситуации и возникших
обстоятельств.

Цель написания курсовой
работы – разработать бизнес-план создания нового предприятия на рынке складов
индивидуального хранения.

Бизнес
по строительству и оказанию услуг склада столь же востребован сейчас на рынке коммерческой
недвижимости, как и тысячи лет назад. В основе концепции современного складского
бизнеса заложены два важных фактора.

Первый
фактор связан с тем, что бизнесы 21 века все больше ориентируются на мобильность,
на удовлетворение спроса чуть ли не каждого отдельного человека. Все это требует
от производственных компаний, торговых сетей быстрого перемещения товаров, его качественного
хранения, сортировки. Соответственно без современного склада, использующего новейшие
технологии, такую проблему не решить. Вот почему в мире растет спрос на складские
мощности, где лидером является Китай (мировая фабрика). Число складских площадей
там составляет более 14 млрд. кв. м. Таким образом, потенциал роста такого рынка
в России практически ничем не ограничен. Тем более, что в России существует острый
дефицит складских мощностей современного типа, который составляет примерно 200
– 300 тысяч кв. м в среднем по каждому российскому макрорегиону ежегодно.

Второй фактор связан с тем,
что современные технологии позволяют возвести складские помещения любого класса,
площади и сложности в любом месте, за считанные месяцы. Причем, можно даже уже построенный
склад быстро переформатировать под любой тип товара, принимаемого на хранение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для
официальной работы сервиса по хранению вещей, важно решить все юридические
вопросы: открыть ИП или ООО; указать ОКВЭД на деятельность (код 63.12); получить
разрешение на работу от СЭС и пожарной службы; оформить на работу персонал.

Организации нужно
будет сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами. Целевой заказчик
– это человек, который хочет снять небольшую кладовую на несколько квадратов, чтобы
хранить свои личные вещи. Всех клиентов можно разделить на две категории.

1)               
Физические лица. Это все жители города, которые хотят решить
вопрос хранения своих вещей, не превращая свою квартиру в захламленный склад, особенно
это актуально для владельцев небольших жилых площадей, которых много в любом городе,
а на фоне популяризации смарт квартир, данная услуга становиться особенно актуальной;

2)               
Малый бизнес. Это владельцы интернет магазинов, и точек
в ТЦ, где нет возможности хранить товарные запасы. Специалисты утверждают, что хранение
запасов магазинов вне ТЦ, в которых ценник за аренду просто космический, владелец
торгового бизнеса может сэкономить 20% – 30% на аренде склада.

Основную массу
клиентов все же будут составлять частные лица, но при грамотном рекламном продвижении
малый бизнес также будет подключаться к заказу услуг, и с ним более выгодно работать,
ведь такие мелкие компании арендуют склады на длительный период времени.

Рекламировать
свой склад для сезонного хранения личных вещей можно несколькими методами: создать
сайт и подключить контекстную рекламу, рекламируясь на досках объявлений; расклеивая
и раздавая листовки в районе возле локации; обращение напрямую к местным
предпринимателям с предложениями аренды склада.

В будущем
клиенты будут находить через личные рекомендации уже обслуженных заказчиков.

Одним из дополнительных источников
заработка могут быть услуги по доставке и упаковке вещей. Таким образом, вы
сможете обеспечить полный цикл обслуживания клиента. Он звонит, заказывает
доставку с грузчиками, вы ее осуществляете, после чего выделяете бокс, куда и
складываете все вещи заказчика. Он приезжает и проверяет результат работы.
Таким дополнительным сервисом вы можете выделиться среди конкурентов.

Не обязательно покупать грузовые
авто, можно найти несколько водителей со своими автомобилями и привлекать их,
оплачивая услуги по факту выполненных работ. То же касается грузчиков. В
Будущем можно задуматься и о покупке своего грузового авто.

Бизнес на хранении личных вещей – это
вариант заработка не для новичков, поскольку нужны серьезные денежные вложения,
и риски для неопытного предпринимателя очень высоки. В то же время эта ниша
услуг развивается и есть смысл пробовать, на этом зарабатывать.





 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Обоснование и управление
проектом по запуску в эксплуатацию склада

1.1. Смысловое содержание
проекта

Цель проекта: создание компании на рынке складов индивидуального хранения
вещей.

Каждый житель большого города, который
проживает в квартире, сталкивался с проблемой хранения габаритных вещей, например
велосипеда, санок, лыж и прочего инвентаря, который требуется только в определенный
сезон года, в остальное время эти вещи пожирают полезное пространство жилплощади.

На рынке присутствует много предложений
по аренде крупных складов, с огромными площадями, для хранения различных товарных
запасов и прочих вещей. А что делать частным лицам, которым не нужен склад в 200
кв.м., а достаточно площади 1 – 5 кв.м. для того чтобы поместить туда все сезонные
вещи, которые не нужны его семье в данный момент? Услуга self storage, или как ее
называют бизнес на индивидуальном хранении вещей, решает этот вопрос. Появился такой
вид бизнеса в США, первые склады формата self storage открылись еще в 1960-х годах
двадцатого века.

Организации нужно
будет сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами. Целевой заказчик
– это человек, который хочет снять небольшую кладовую на несколько квадратов, чтобы
хранить свои личные вещи. Всех клиентов можно разделить на две категории.

1)               
Физические лица. Это все жители города, которые хотят решить
вопрос хранения своих вещей, не превращая свою квартиру в захламленный склад, особенно
это актуально для владельцев небольших жилых площадей, которых много в любом городе,
а на фоне популяризации смарт квартир, данная услуга становиться особенно актуальной;

2)               
Малый бизнес. Это владельцы интернет магазинов, и точек
в ТЦ, где нет возможности хранить товарные запасы. Специалисты утверждают, что хранение
запасов магазинов вне ТЦ, в которых ценник за аренду просто космический, владелец
торгового бизнеса может сэкономить 20% – 30% на аренде склада.

Основную массу
клиентов все же будут составлять частные лица, но при грамотном рекламном продвижении
малый бизнес также будет подключаться к заказу услуг, и с ним более выгодно работать,
ведь такие мелкие компании арендуют склады на длительный период времени.

Бизнес
по строительству и оказанию услуг склада столь же востребован сейчас на рынке коммерческой
недвижимости, как и тысячи лет назад. В основе концепции современного складского
бизнеса заложены два важных фактора.

Первый
фактор связан с тем, что бизнесы 21 века все больше ориентируются на мобильность,
на удовлетворение спроса чуть ли не каждого отдельного человека. Все это требует
от производственных компаний, торговых сетей быстрого перемещения товаров, его качественного
хранения, сортировки. Соответственно без современного склада, использующего новейшие
технологии, такую проблему не решить. Вот почему в мире растет спрос на складские
мощности, где лидером является Китай (мировая фабрика). Число складских площадей
там составляет более 14 млрд. кв. м. Таким образом, потенциал роста такого рынка
в России практически ничем не ограничен. Тем более, что в России существует острый
дефицит складских мощностей современного типа, который составляет примерно 200
– 300 тысяч кв. м в среднем по каждому российскому макрорегиону ежегодно.

Второй фактор связан с тем,
что современные технологии позволяют возвести складские помещения любого класса,
площади и сложности в любом месте, за считанные месяцы. Причем, можно даже уже построенный
склад быстро переформатировать под любой тип товара, принимаемого на хранение.

В
рамках данного бизнес-проекта рассмотрим вариант постройки небольшого универсального
складского комплекса эффективной (полезной) площадью 3000 кв. м. Данный тип склада
рассчитан на обслуживание регионального рынка коммерческой недвижимости или небольшого
города, до 500 тысяч населения.

Срок
окупаемости составляет 
24 месяцев.

Первоначальные
вложения будут равны 
15 287 000 руб.

Точка
безубыточности достигается на 
месяц работы.

Средняя
ежемесячная прибыль 
650 000 руб.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы