Технология и организация туроператорской деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Особенности разработки семейного тура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические анализ процесса разработки семейного тура 5
1.1. Основные элементы семейного тура 5
1.2. Специфика формирования туристского продукта для семейных потребителей 8
Глава 2. Исследование особенностей предложений семейных туров в Екатеринбурге 13
2.1. Формирование семейных туров от компании PAC Group 13
2.2. Анализ удовлетворенности семейных потребителей предложениями компании 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения 23

 

  

Введение:

 

Современный этап развития туристической отрасли характеризуется значительным уровнем конкуренции, что требует от каждого туроператора формирования существенных конкурентных преимуществ, поиска наиболее востребованной ниши, формирования туристского продукта, который максимально отвечает требованиям потребителям.
Поэтому сегодня в основу разработки туристических туров должен быть положен, прежде всего, принцип дифференциации и учета индивидуальных качеств и потребностей клиентов. Этого можно легко достичь в том случае, когда отдых планирует один человек с его потребностями и запросами. Гораздо сложнее спроектировать семейный отдых, ведь такой туристский продукт должен быть интересным для всех членов семьи.
Исходя из этого, актуальной является тема данной курсовой работы: «Особенности разработки семейного тура».
Целью исследования в работе является анализ специфики разработки семейных туров в теоретическом и практическом аспекте.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования в данной курсовой работе:
— описать основные элементы семейного тура;
— рассмотреть специфику формирования туристского продукта для семейных потребителей;
— изучить особенности формирования семейных туров на примере продуктов туроператора PAC Group;
— проанализировать программы семейного тура компании PAC Group.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступают организационные аспекты разработки туристских продуктов.
Предметом исследования являются особенности разработки семейных туров как популярного направления современного туризма.
В ходе выполнения данной курсовой работы были использованы как общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция), так и специальные методы исследования, в частности метод анализа документов при изучении предложений туроператоров.
Информационную базу исследования составляют нормативно-правовые акты РФ, учебная литература, научные публикации в периодических изданиях и интернет-публикации, а также описания семейных туров от ведущих туроператоров региона.
Структура курсовой работы включает введение, две главы с параграфами, заключение, список использованной литературы и приложения. первая глава являет собой анализ теоретических аспектов темы, а во второй главе проанализированы семейные туры туроператоров региона.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ показал, что разработка семейного тура имеет свои особенности, которые связаны, прежде всего, со спецификой потребителя, которым в данном случае выступает семья. Именно от состава семьи (количества и возрастных особенностей членов семьи), их интересов, состояния здоровья и финансовых возможностей зависит программа тура, выбор места проживания, типа номера, варианта питания и, самое главное, набор дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги в значительной мере отличают семейные туры. Как правило, такие туры должны включать в себя особые развлекательные программы для детей, а также для всех членов семьи, дабы выполнять главную цель семейного отдыха – сближение и укрепление семейных отношений.
В ходе практического исследования был проведен анализ рынка туристических услуг Екатеринбурга. При этом сделан вывод, что большинство туроператоров региона предлагают только стандартные семейные туры в зарубежные высококлассные курорты с обслуживанием «все включено» или же в отели Крыма и других курортов. Такие туры включают отдых в курортных отелях, в которых предусмотрены услуги по развлечению детей и присмотру за детьми.
Наиболее широкий ассортимент таких предложений предоставляет компания PAC Group. В частности, она реализует семейные туры в рамках проекта «ПАК Ленд», который являет собой семейные туры летом и зимой.
По времени эти туры средней продолжительности. Программы семейного отдыха организовываются в европейских курортах высокого класса, что обеспечивает качество отдыха. Но при этом туроператор берет на себя забору об организации развлечений детей и всей семьи вместе, организовывая работу специальных клубов. Это и является особенностью формирования семейных туров данным туроператором.
Проведенный анализ семейных туров компании PAC Group показывает, что они построены с учетом интересов детей разного возраста. Поэтому в работе клубов выделены два направления по возрастным характеристикам отдыхающих (от 3 до 6 лет, от 6 до 16 лет). Отдых для семей с детьми до 3-х лет компания рекомендует организовывать на территории своей климатической зоны и избегать дальних перелетов или переездов.
Также преимуществом семейных туров компании PAC Group является то, что в рамках отдыха предусмотрены развлечения для всей семьи вместе (семейные вечера, просмотр кинопрограмм и т.д.), что способствует формированию семейных ценностей.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические анализ процесса разработки семейного тура

1.1. Основные элементы семейного тура

Одной из основных тенденций развития туристской индустрии в современном обществе называют трансформацию массового конвейерного туризма в массовый дифференцированный туризм , в основе которого лежит формирование туров с учетом особенных потребностей каждого клиента.
Поэтому в научной литературе одним из распространенных принципов классификации туристских продуктов является субъектный подход, согласно которому и выделяют отдельно семейные туры.
То есть, главной спецификой семейного тура выступает его субъектный состав – то есть, семья. Семья — это многофункциональная система, которая выполняет ряд взаимосвязанных между собой функций. Наиболее значимой функцией является воспитательная, однако здесь особое влияние на воспитание оказывают государство и общество. Основной акцент носит и рекреационная функция, которая предполагает взаимопомощь, поддержание здоровья, организация отдыха и досуга . Именно на удовлетворение этих целей направлена деятельность туроператоров при разработке семейных туров.
Следует отметить, что к семейному туризму относят супружескую пару и их малолетних детей, т.е. традиции некоторых культур считать семьей несколько поколений прямых и непрямых родственников в классификации туризма не учитываются .
Следует отметить, что тур — это комплекс различных видов услуг, объединенных главной целью путешествия и предоставляемых в определенный срок по определенному маршруту с заранее установленной программой. Такой комплекс воспринимается потребителем как единый продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур, как правило, является первичной продажной единицей (товарной формой) туристского продукта, выпускаемой в сферу обращения .
Таким образом, для описания специфики семейного тура, прежде всего, важно изучить его цели. В этом аспекте подчеркнем, что семейный туризм решает следующие задачи:
— способствует сплоченности семьи и установлению эмоционального контакта, взаимопониманию, сотрудничества между родителями и детьми, коррекции детско-родительских отношений, реализации семейных ценностей;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы