Курсовая с практикой на тему Пиар и интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты значимости PR-деятельности в сфере коммуникаций 5
1.1 Сущность и основные модели PR — кампании 5
1.2 Значение PR-деятельности в сфере коммуникаций 7
1.3 Интернет как средство PR-кампании 10
2. Разработка PR-кампании по продвижению продукта 14
2.1. Общая характеристика компании и осведомленность о ее деятельности 14
2.2. Анализ действующей PR-кампании 18
2.3. Аналитический этап разработки программы продвижения 22
Заключение 27
Библиографический список 29
Введение:
Актуальность темы, реализация PR проекта является сложным дифференцированным процессом, который сопровождается решением маркетинговых проблем.
Оценка эффективности PR-проектов и PR-акций очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях PR-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области PR, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности PR-деятельности. Данная проблема стала вызовом для всей PR-индустрии и уже не первое десятилетие занимает умы всех PR-специалистов.
Объектом исследования является процесс создания PR-проекта для продвижения MANYU Moscow.
Предметом исследования выступает методы разработки PR-проекта.
Целью исследования является разработка PR-проекта для продвижения MANYU Moscow.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— Определить сущность и основные модели PR — кампании;
— выявить значение PR-деятельности в сфере коммуникаций;
— рассмотреть роль интернета как средства PR-кампании;
— привести общую характеристику компании и осведомленность о ее деятельности;
— провести анализ действующей PR-кампании;
— провести аналитический этап разработки программы продвижения.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области связей с общественностью. Наиболее полно тема организации пиар деятельности освещается в работах таких зарубежных ученых как П. Друкера, А. Гарднера, М. Вебера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А. Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как А. Алавердова, А. Бандурина, В. Веснина, Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, О. Лебедева, О. Виханского, А. Шевченка и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих разработку PR-проектов. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как П. Друкер, М. Вебер, Д. Гибсон и другие. Тема является достаточно разработанной. Задачей данного курсового проекта является обобщить эти данные и выделить основные научно-методологические аспекты методов разработки PR-проектов.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения связей с общественностью, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсового проекта изложен на 32 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Социальные сети действительно превращаются из сопутствующих факторов формирования гражданских обществ на важнейшую составляющую и один из социальных институтов.
Подытоживая исследуемый вопрос, должны определить четыре классификационные уровни социальных сетевых инструментов, которые могут применяться в области связей с общественностью. Каждый из них предполагает наличие определенных методологических и прикладных аспектов, которые на текущий момент пока можно определить только в общих чертах. В то же время, несмотря на общемировую тенденцию преимущества прикладных аспектов, надеемся, что уже в ближайшее время профильные специалисты начнут методологические разработки и теоретические обоснования современных сетевых технологий, является насущной и актуальной.
Определены преимущества SMM над другими инструментами онлайн маркетинга, а именно: распространение информации через социальные сети с помощью «сарафанного радио», возможность максимального таргетирования рекламной информации, нерекламное формат продвижения в социальных сетях, возможность интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией, большое количество инструментов для успешного брендинга , скоростная и эффективная нейтрализация негативной информации о продукте, низкая финансовая стоимость по сравнению с другими инструментами онлайн-маркетинга.
MANYU Moscow – это молодой бренд сумок. Все сумки делаются вручную. Средняя цена сумки составляет 5500 руб.
Главными потребителями продукции MANYU Moscow выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это мужчины.
Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании MANYU Moscow и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а так же ведении блогов.
В качестве основных площадок для размещения PR-компания MANYU Moscowцелесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты значимости PR-деятельности в сфере коммуникаций
1.1 Сущность и основные модели PR — кампании
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Существует огромное количество определений PR — кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:
«PR-деятельность является, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает » .
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.
Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности. В США в рамках крупнейших компаний организацией PR — кампании занимается вице-президент по PR. Позиция, которую он занимает, приравнивается по значимости ко всем другим вице-президентом компании.