Курсовая с практикой на тему Особенности структуры и оформления пресс релизов компаний ( на примере ).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ПРЕСС РЕЛИЗОВ КОМПАНИИ 5
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ 15
2.1 Методы оценки 15
2.2 Практика применения 17
3 Анализ пресс-релизов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что ежедневно PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, акционерами, сотрудниками и другими группами общественности, однако далеко не всегда эти тексты служат эффективным инструментом формирования и развития имиджа организации или персоны, поскольку написаны непрофессионально.
Не значимую или откровенно ложную информацию редакторы скорее всего просто проигнорируют. Качественно написанный пресс-релиз является показателем эффективности работы пресс-секретаря, позволяет осуществить ключевую задачу организации, будь то продажа продукта, привлечение участников на мероприятие или повышение узнаваемости персоны.
Целью данной работы является выявление особенности структуры и оформления пресс релизов компаний.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. оценка разработки пресс релизов компании;
2 оценка эффективности использования пресс-релизов;
3 психолингвистический анализ.
Объектом исследования является пресс релиз.
Предмет исследования –пр-коммуникации в сети Интернет.
Методы исследования: сбор информации, анализ, синтез.
Новизна исследования. Рассматривается проблема идентификации типа акцентуации паттерна поведения виртуального субъекта в сети в 2018-2019 гг.
Степень изученности. Теоретической базой для проведения данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных лингвистов в области:
В работе изучались труды по системам массовых коммуникаций Ю. П. Буданцева, М. Маклюэна, П. Терин, А.Д. Кривоносова и других.
Гипотеза исследования: различные тексты воспринимаются людьми по-разному.
Эмпирическая база –100 человек в возрасте от 18 до 40 лет.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Заключение:
Точно оценить эффективность проводимой PR-кампании достаточно сложно. Однако, в нынешних условиях именно показатели оценки эффективности являются главным мерилом качества работы PR. Существует несколько методов, позволяющих косвенно определить эффективность проведения той или иной PR-акции.
Вот эти методы:
Анализ показателей «обратной связи». После проведения пиар-мероприятия оценивается количество откликов на событие, изменения в общественном мнении, осведомленность целевой аудитории о товаре, услуге или компании в целом.
Анализ количественных показателей PR-кампании.
В отчете заказчику указывается, сколько материалов было опубликовано в СМИ, сколько было сделано после этого звонков, сколько и каких материалов было подготовлено во время проведения кампании. Минус этого метода очевиден – он не учитывает качественные результаты.
Анализ степени достижения целей.
Кроме того, совсем необязательно каждый раз проводить комплексную оценку всего мероприятия. Иногда вполне достаточно проанализировать эффективность отдельных PR-инструментов.
Например, при анализе эффективности публикаций пресс-релизов в СМИ можно оценить:
Сколько пресс-релизов было всего подготовлено и сколько из них было в результате опубликовано. Таким образом, можно проанализировать эффективность рассылки (если из 100 разосланных материалов в печати появилось 30, значит, этот показатель равен 30%);
Сегодня интернет-маркетингом занимаются все компании, бизнес которых сосредоточен в интернете. Не секрет, что дело это не простое, и для этого необходимо иметь определенные знания SEO, контент-маркетинга и другие.
В общем, оценив положение вещей, мы в B2Blogger решили узнать о пользователе интернета, который применяет пресс-релиз в качестве инструмента интернет-маркетинга. Кроме того, мы захотели выявить, какие цели он ставит перед собой, и что за грабли подстерегают его на этом тернистом пути.
В работе были исследованы пресс-релизы компаний: ПАО «Мегафон», ПАО «Газпром» и компании «Нестле».
Пресс-релиз компании Мегафон представлен в приложении А.
Его структура включает:
Название
Дату
Место
Основную часть.
Пресс-релиз от «Нестле» представлен в приложении Б.
Структура:
Название
Место
Дата
Основная часть
Пресс-релиз компании ПАО «Газпром» представлен в приложении В.
Структура:
Название компании
Дата
Место
Справка
Контакты
Фрагмент текста работы:
1. РАЗРАБОТКА ПРЕСС РЕЛИЗОВ КОМПАНИИ
«Проблема разработки типологии текстов актуальна сегодня для всей лингвистики. Как отмечает Н.С. Валгина, «типология текста, несмотря на свое центральное положение в общей теории текста, до сих пор еще разработана недостаточно. Не определены еще общие критерии, которые должны быть положены в основу типологизации». Ключевой проблемой дифференциации текстов является выбор критерия, согласно которому данная типологизация будет производится. Очевидно, что иногда недостаточно одного критерия, необходим комплекс параметров, которые позволили бы построить четкую систему типов текстов. Сегодня многие исследователи связей с общественностью предлагают различные варианты типологии PR-текстов» [12].
«Обилие новых форм PR-текстов провоцирует попытки их систематизации. Появление новых коммуникационных возможностей, дигитализация, интернетизация, конвергентные процессы в медиа находят свое отражение в новых текстах массовой коммуникации. Пару лет назад никто и не слышал о IR-релизах (от англ. InvestorRelationsRelease – релиз для инвесторов) или социомедиарелизах (от англ. SocialMediaRelease – релиз для распространения в социальных сетях), корпорации не вели своих блогов в интернете. PR-тексты приобретают новые формы, которые требуют научного осмысления» [16].
Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то время как любая рекламная информация, направлена на изменение устоявшихся поведенческих реакций общественности и предполагает прямое эмоциональное воздействие.
Рекламные тексты, в отличие от PR-текстов, несут в себе обязательную рекламный «критерий» — сведения о том, где и как можно воспользоваться определенным товаром