Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Особенности организации отдела СО в фирме или компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Организация работы отдела СО 5
1.1. Функции, роль и структура отдела СО в фирме или компании 5
1.2 Планирование и бюджетирование деятельности отдела СО 15
1.3 Взаимодействие СО отдела и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности 21
Глава 2. Работа отдела по связям с общественностью на примере ГК «Размах» 31
2.1 Характристика и особенности деятельности группы компаний «Размах» 31
2.2 Фазы функционирования отдела СО в ГК «Размах» 34
2.3 Проекты, реализуемые отделом СО в ГК «Размах» 37
Заключение 42
Библиографический список 44

 

  

Введение:

 

Нельзя игнорировать то, что современное общество является, прежде всего, информационным обществом и что все процессы, необходимые для создания чего-то нового, адекватно соотносятся с хорошо забытым старым, тщательно и бережно упакованным сохраненным предшественниками для «благодарных потомков» через метафизическое вещество, в народе обычно называемое информацией.
В результате информация, все больше играет сегодня в жизни человека главенствующую роль, а также в его личном благополучии и обществе в целом.
Тем более когда, конкуренция стала появляться все агрессивней, все хотят, чтобы их «правда» была донесена как можно большему количеству представителей общественности, без лояльности и поддержки которого движение вперед значительно затрудняется.
На самом деле реализация этой задачи в большей мере зависит от двух аспектов: поступает ли необходимое сообщение в СМИ? Если да поступает, то как и через какие каналы коммуникации? В свою очередь, информационная поддержка СМИ является основополагающим аспектом реализации мероприятий по связям с общественностью, осуществляемых конкретными организационными подразделениями компании — пресс-службой, отделами рекламы и связей с общественностью [3].
На данный момент в нашей стране общественные отношения незаметно играют все большую роль в жизни организаций с совершенно разными направленностями и принципами ведения бизнеса.
На первый взгляд, это может выглядеть обычным, не имеющим явной логической цепочки, т.е. совпадением, но на самом деле все выглядит иначе.
Понимание того, что поддержание конкурентной позиции на разных рынках товаров и услуг возможно только в том случае, если аналогичный показатель получен в информационной сфере.
В этом контексте следует отметить, что возрос интерес к работе служб по связям с общественностью в различных областях связей с общественностью, что подчеркивает актуальность выбранной темы [1].
Актуальность работы заключается в том, что большинство источников посвященных вопросам создания и деятельности службы СО в большинстве своем, ориентируясь на изучение теоретической стороны вопроса и не раскрывают должным образом практические аспект.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей организации отдела СО на примере ГК «Размах».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты, раскрывающие особенности организации отдела СО в компании или фирме.
2. Раскрыть особенности взаимодействия отдела СО фирмы или компании со СМИ.
3. Проанализировать фазы организации отдела СО в ГК «Размах»
Объектом исследования является особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Предмет исследования – мероприятия, реализуемые отделом СО в ГК «Рзамах»
Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как Филатова О.Г., Михаил Гундарин, Алешина И.В., Кривоносов. А.Д., Чумиков А.Н., Джефкинс Ф. и Королько В.Г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пример организации, которую мы видим, ГК «Размах», наглядно демонстрирует роль структуры, отвечающей за коммуникации в корпоративной системе. Нет сомнений, что пример «Размах» и его конкурентов является очень важным.
Благодаря отделу связей с общественностью компании удалось создать команду в которой внутренние корпоративные конфликты, редко наблюдались в течение долгого времени, а взаимоотношений административного персонала с сотрудниками (благодаря хорошим корпоративным отношениям) в продолжение длительного времени имеет положительную динамику.
Положение отдела СО имеет решающее значение в отношениях с представителями власти и партнерами, которые играют решающую роль в жизни компании.
Коммуникационная политика компании и ее отношения с деловыми партнерами компании имеют большое значение. Сотрудничая со средствами массовой информации посредством Интернета и наиболее важными городскими СМИ, нет никаких сомнений в том, что успехи команды ГК «Размах» будут регулярно передаваться и компания будут выбираться деловыми партнерами в качестве надежного партнера. Сложившееся информационное доминирование на рынке было бы маловероятно без тщательно спланированных медиарилейшнз, которым в группе компаний «Размах» уделяется повышенное внимание. Помимо развития отдела связей с внешними и СМИ, это стало особенно заметным в последнее время, когда он начал выделять существенные ресурсы для развития своих СМИ.
Все вышесказанное утверждает, что ключевое предположение состоит в том, что современные компании (в том числе работающие в секторе B2B) не могут обойтись без надлежащего функционирования отдела СО, в обязанности которого входит выстраивание отношений со СМИ, государственными корпорациями и деловыми партнерами.
В работе раскрыты основные теоретические аспекты деятельности по связям с общественностью в компании. Изучение принципов планирования связей с общественностью и бюджета. Таким образом, периоды планирования PR были проанализированы для решения конкретных ситуаций, таких как анализ состояния, разработка целей, разработка стратегий, разработка тактики и управление отдела СО. Подходы к формированию бюджета. Прямые и косвенные расходы отдела по связям с общественностью в его деятельности.
Проанализируйте отношения организации с общественностью и рекламными агентствами.
Проанализированы этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах» и охарактеризованы должностные обязанности каждого сотрудника отдела.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организация работы отдела СО

1.1. Функции, роль и структура отдела СО в фирме или компании

Термин «связи с общественностью» является наиболее часто используемым переводом термина «паблик рилейшнз» на русский язык. PR как наука была основана в США в 1930-х годах.
Сэм Блэк, бывший президент Межнациональной федерации PR, организатор семинаров в Москве и Санкт-Петербурге по вопросам организации и деятельности структурных подразделений связей с общественностью в компаниях, определил PR как науку и искусство построения гармоничных отношений между открытостью и пониманием. По мнению Блэка, структура PR в компании должна создаваться на достоверной и полной информации. Основной задачей СО является анализ ситуации, выявление тенденций, прогнозирование последствий и установление контактов с руководством организации с целью максимизации отношений между компанией и общественностью с максимальным соблюдением взаимных интересов.
В этой трактовке данного понятия уже проясняется конкретная технологию, которая может быть определена в результате следующих действий:
— определение позиции, и в первую очередь — как таковое — это подразумевает формирование миссии и ценностей PR, а затем — позиции клиента (субъекта) PR;
— определение положения объекта СО, то есть контрагента, с которым установлена связь;
— сравнение этих двух позиций и определение точек, в которых можно достичь взаимопонимания и формирование еще одной позиции, которая может максимально устроить обе стороны;
— работа над выполнением задач заказчика на основе разработанной позиции.
Из данной технологии вытекают следующие понятия СО:
— имидж – это внешний облик объекта, обязан отражать заявляемое содержание внутреннего имиджа;
— паблисити — это образ в общественном сознании, связанный рядом ассоциаций с объектом;
— промоушн – это последовательность действий по продвижению субъекта СО в соответствующем сегменте рынка (политика продвижения).
Эти термины вытекают непосредственно из определения СО как набора технологий. Другое направление PR — это специальности и компетенции отдельных людей, применяющие эти технологии. Наиболее распространенными являются:
пресс-секретарь – специалист по СО осуществляющий взаимодействие со СМИ;
— рекламист – специалист, разрабатывающий рекламные проекты;
— стилист – сотрудник, формирующий внешний образ;
— имиджмейкер – сотрудник создающий имидж компании;
— копирайтер (спичрайтер) — специалист по написанию пресс-релизов и выступлений.
Сформулируем цели СО в компании:
1. Расширение круга коммерческих контактов с целевой аудиторией, реализация и развитие эффекта «привыкания» т.е. восприятия;
2. Формирование активных связей со СМИ, общественными и государственными структурами;
3. Оптимизация деловой активности с гибкой адаптацией к изменениям в обществе с постоянным предложением ему того, что оно ожидает от компании;
4. Управление коммерческой деятельностью и налаживание коммуникаций в случае возникновения временных проблем из-за своевременной доставки аналогичных товаров и услуг с более высокими качественными характеристиками и устранения внезапных вредных слухов, шума, барьеров;
5. Внедрение контррекламы в случае необходимости, т.е. «отмывание имиджа». Эта мера необходима для нейтрализации рекламных атак конкурентов, а не для противодействия факторам ценовой конкурентоспособности и для восстановления неожиданно пострадавшего имиджа.
Задачи структуры СО компании.
Это, в первую очередь, изучение общественного мнения о компании и ее действиях, в том числе предполагаемых. Такой анализ необходим для решения другой задачи — формирования общественного мнения. Это включает в себя информацию общественности о целях, состояниях, намерениях, перспективах компании. Задача СО — предотвратить потенциальные конфликты и недоразумения с общественностью, бороться с нежелательными слухами о компании и ее деятельности. При этом отдельной задачей является организация представительной деятельности компании с проведением широких презентаций, пресс-конференций, выставок и так далее.
Не менее важной задачей PR является расширение влияния компании на общество, в частности на те социальные группы, от которых зависит успех бизнеса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы