Курсовая с практикой на тему Особенности изданий по smm на современно книжном рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Обзор репертуара изданий по SMM. Издательства по SMM 6
1.1. Издания по smm в репертуаре универсальных издательств 6
1.2. Издания по smm в репертуаре спец. издательств 10
Глава 2. 18
2.1. Каналы распространения изданий по SMM 18
2.2. Особенности продвижения изданий по SMM 22
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение:
Любая сфера интернет-маркетинга требует постоянного совершенствования своих знаний, умений, навыков. В этом могут помочь издания по SMM: несмотря на то, что тенденции рынка постоянно меняются, в них описаны актуальные основы, принципы взаимодействия с аудиторией и методы грамотного продвижения в социальных сетях.
Профессиональная литература помогает специалистам – маркетологам и SMM-щикам – изучать современные методы работы, тестировать новые методики и вникать глубоко в основы продвижения. В настоящее время на рынке представлено много различных изданий по SMM.
Актуальность работы связана с тем, что конкуренция на современном книжном рынке среди изданий по SMM усиливается за счет выхода большого количества изданий.
Для большинства изданий в настоящее время является актуальным и важным поиск оптимальных способов продвижения, разработка программы или системы с целью повышения конкурентоспособности и эффективности работ, привлечения нового читателя и удержание уже имеющихся.
По сравнению с еще недавним прошлым современный российский книжный пиар достаточно сильно сократился в объемах, и теперь его можно разбить на две неравные группы — немногочисленные глобальные бизнес-проекты, ярким примером которых являются книги Виктора Пелевина, и экономичные варианты продвижения, рассчитанные, как правило, на специализированные читательские группы и при этом не связанные с большими финансовыми вложениями.
Проблема книжного продвижения — не только экономическая, она заключается еще и в том, что даже появившаяся хорошая книга для народных масс, способных приобрести ее тираж уже не становится интересной новостью.
По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
Объектом исследования работы являются особенности изданий по SMM на современном книжном рынке.
Предметом исследования будет маркетинговые решения по продвижению изданий по SMM на современном книжном рынке.
Целью данной работы является определение особенностей изданий по SMM на современном книжном рынке, а также их каналов продвижения. Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть издания по SMM в репертуаре универсальных издательств;
– изучить издания по SMM в репертуаре спец. издательств;
– провести анализ каналов распространения изданий по SMM;
– раскрыть особенности продвижения изданий по SMM.
Методами исследования в работе являются сравнительный факторный анализ, кабинетные исследования вторичной информации.
Теоретическую базу исследований составили положения, принципы теории управления, труды отечественных авторов в области продвижения: Иванча О.Н., Сомова Е.Г., Щелкунов М. И., Морозов Ю.В., Котлер Ф., Дональд Р. и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты и выводы можно использовать с целью увеличения уровня эффективности продвижения изданий по SMM на современном книжном рынке.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении представлена актуальность исследования, указываются цель исследования и задачи, которые необходимо решить. Также дается информация о методах исследования и практической значимости работы.
В первой главе рассматривается издания по SMM в репертуаре универсальных издательств, а также в репертуаре специализированных издательств.
Во второй главе рассматриваются особенности продвижение изданий по SMM, используемые каналы.
В заключение работы представлены основные выводы, основываясь на поставленные цели и задачи работы.
Заключение:
В рамках данной работы был проведен анализ особенностей изданий по SMM на современном книжном рынке.
В первой главе были рассмотрены издания по SMM в репертуаре универсальных издательств «АСТ» и «Омега-Л». Результаты анализа показали, что в настоящее время печатью изданий в данной сфере занимаются только такие универсальные издания как АСТ и Омега-Л. По результатам проведенного анализа можно сделать вывод, что авторами изданий по SMM являются не научные авторы, а популярные личности, блогеры, которые в книгах делятся своим практическим опытом.
Также были изучены издания по SMM в репертуаре спец. издательств «Альпина-Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер». Подводя итоги анализа, можно сделать вывод о том, что количество изданий больше чем от универсальных издательств. При этом авторами книг выступают не просто популярные блогеры, а, как правило, ведущие предприниматели, авторы различные книг, российские и зарубежные практики. Все специализированные издательства выпускают издания по SMM в нескольких форматах: обязательно в бумажном и электронном формате. Издания в электронном формате, как правило, можно приобрести не только на сайте ЛитРес, но и в официальных интернет-магазинах самих издательств.
Во второй главе были рассмотрены особенности продвижения изданий по SMM на современном книжном рынке. На сегодняшний день для распространения изданий по SMM активно используются такие каналы распространения, как торговля непосредственно в издательствах, торговля по каталогам, электронная торговля, книга-почтой и книжные клубы.
Также был проведен анализ инструментов продвижения изданий по SMM. По результатам анализа были сделаны выводы, что издатели тратят меньше средств на традиционные методы продвижения (прежде всего рекламы) и ищут другие способы привлечения внимания целевой аудитории.
Активно развиваются и совершенствуются инструменты информационного спонсорства, позволяющие издателю обмениваться своими информационными ресурсами для продвижения возможностей.
Значительные возможности по продвижению открывает сотрудничество с организаторами профессиональных мероприятий (конференций, форумов), где издатель имеет возможность обменять свои информационные ресурсы на возможности продвижения издания в среде целевой аудитории.
Интернет-сфера становится все более важной. Наличие интернет сайта уже не достаточно для успешного продвижения в сети. Издательства открывают офисы в социальных сетях, ведут онлайн-блоги, выпускают информационные бюллетени, работают с электронными библиотеками.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обзор репертуара изданий по SMM. Издательства по SMM
1.1. Издания по smm в репертуаре универсальных издательств
Издательство — это предприятие, осуществляющее подготовку печатной продукции к тиражированию. Сегодня на книжном рынке страны есть некоторое количество крупных холдингов и издательских групп, которые делят между собой рынок, и небольшая масса мелких издательств.
На российском книжном рынке наиболее популярными являются такие универсальные издания как АСТ и Омега-Л.
Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке, основанное в 1990 году. АСТ издает книги практически всех жанров для самой широкой аудитории. Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн. экземпляров книг в год и объединяет сильнейшую в стране редакционную команду.
Основные принципы работы издательства – сохранять интеллектуальное мировое наследие; предоставлять читателю максимально большой выбор литературы, соответствующей его личным и профессиональным интересам; всегда быть в курсе мировых литературных трендов и делиться ими с читателем; быть социально-активными — реализовывать рекламные кампании в поддержку чтения в России.
Издательство АСТ обладает крупнейшим авторским портфелем – более 5 000 имен.
Ежемесячно из печати выходит более 500 новых книг. Среди авторов издательства – писатели с мировым именем Стивен Кинг, Пауло Коэльо, Дэн Браун, Анна Гавальда, Донна Тартт, Нил Гейман, Сюзанн Коллинз, Харпер Ли, Пола Хокинс, Энди Вейер, Джеймс Дэшнер, Джордж Мартин; а также популярные российские авторы: Борис Акунин, Дмитрий Глуховский, Людмила Улицкая, Сергей Лукьяненко, Владимир Познер, Эдвард Радзинский, Гузель Яхина, Ольга Узорова, Сергей Тармашев, Елена Михалкова и многие другие.
Издания по SMM данного издательства относятся к разделу «Психология», а также распределены по тематическим сериям («Бизнес в инстаграме», «Звезда Рунета. Бизнес» и другие).
Анализ изданий данной тематики показал, что все авторы являются известные личности и блогеры, которые в своих книгах делятся своим опытом с читателями. К примеру, автор издания «Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия» Нилова Л.Я. является основателем популярного блога в сети инстраграм – @popartmarketing.
Такие авторы, как Серафимова В.С., Митрошина А.А., Хильт А.И. и др., тоже являются популярными блогерами без специального образования в сфере маркетинга и рекламы.
Все издания выполнены в твердом переплете, используется бумага офсетная пухлая 84/60 Кама, среднее количество страниц 200-300, большая часть изданий размером 132 х 206 x 20 мм.
Примеры обложек изданий по SMM представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Примеры обложек изданий по SMM издательства АСМ
Обложки всех изданий выполнены в цвете. На обложке представлена следующая информация:
– название издания;
– автор;
– изображение;
– краткая суть издания.