Курсовая с практикой на тему Особенности бренд-менеджмента учреждений культуры.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бренд-менеджмента 4
1.1. Специфика управления разработкой бренда 4
1.2. Ключевые понятия брендинга 8
2. Анализ бренд-менеджмента на примере культурного центра «Гараж» 18
2.1. Бренд культурного центра «Гараж» 18
2.2. Бренд центра «Гараж» как пространство современного искусства 24
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Введение:
В условиях экономического кризиса рекламным бизнесом занялись многие, даже те, кто не обладал достаточными профессиональными знаниями в области маркетинга. Затем пришло увлечение директ-маркетингом, интегрированными маркетинговыми коммуникациями, BTL-активностью и, наконец, брендингом. Каждый период отмечен организацией многочисленных семинаров соответствующей тематики, особым вниманием к ставшей популярной в рекламном сообществе.
Брендинг был воспринят, пожалуй, с наибольшим энтузиазмом. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал, анализирующий роль, которую играют бренды в современной экономике.
При проектировании бренда культурного учреждения достаточно важным является учет лингвистических компонентов, семантики наименования. Учет лингвистических особенностей семантики даст возможность сформировать единый набор ассоциаций и целостный образ.
Объект исследования: брендинг
Предмет исследования: бренд-менеджмент учреждений культуры
Цель исследования: изучить особенности бренд-менеджмента учреждений культуры
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— рассмотреть специфику управления разработкой бренда;
— определить ключевые понятия и особенности брендинга;
— охарактеризовать бренд культурного центра «Гараж»;
— рассмотреть центр «Гараж» как возможность развития пространства современного искусства.
Заключение:
Бренд – это интегральный образ, включающий в свою структуру психические явления различного уровня. Носителями образа бренда являются отдельный человек или группа людей. Образ бренда составляет у них часть какой-то картины мира, например, повседневной реальности, в которой образ бренда самостоятельно или в совокупности с другими психологическими структурами образует некое представление о комфорте личности (психологическом, физиологическом, социальном, физическом и т. п.).
С одной стороны, система брендов вытекает из ментально-языкового состояния социума, отражая те ценности, которые являются для него традиционными (в противном случае, будучи чуждой духу социума, они бы не были столь эффективными). С другой стороны, с помощью брендов происходит категоризация, тесно связанная с процессом классификационной деятельности.
При разработке имени бренда требуется учет влияния имиджа на бренд. Кроме того, при разработке требуется анализ семантики наименования бренда. Также важным является психологическое проектирование имени бренда и реализация психосемантического брендинга. При разработке бренда используются методики тестирования имени бренда, которые помогают определить восприятие имени бренда покупателями в будущем и тем самым сформировать нужный образ бренда.
Бренд центра современного искусства «Гараж» определяется особой философией в организации креативного пространства, сочетая в себе такие направления как музейная деятельность, выставки и события, образование, проведение исследований, реализация программы лояльности. Центр современного искусства «Гараж» — это сохранение и популяризация культурного наследия.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы бренд-менеджмента
1.1. Специфика управления разработкой бренда
Когда проводится исследование определенного товара, определена его рыночная ниша, разработано понятное и запоминающееся для потребителей имя и готова упаковка, продукт запускается в коммерческое производство.
Запуск в коммерческое производство служит своеобразной разделительной чертой, отделяющий два временных этапа в жизни товара:
1-й этап — когда были время и возможность внимательно подойти к разработке товара и стратегии маркетинга без значительных финансовых вложений и потерь;
2-й этап — когда продукт выходит на рынок, его начинают узнавать, сформировался крут лояльных покупателей, его заметили конкуренты. На втором этапе любые изменения в концепции товара или стратегии продвижения могут стоить производителю значительных финансовых вложений. С учетом сказанного очевидно, что чем внимательнее подойти к процессу разработки бренда, тем меньшими потерями для компании может обернуться его запуск в коммерческое производство .
Характеризуя концепцию бренда, следует отличать понятия имиджа бренда и индивидуальности. Имидж обычно диктуется потребителем, его увлечениями, стилем жизни. Вместе с тем компания — держатель бренда, учитывающая только увлечения и желания потребителей, рискует потерять цельную концепцию бренда товара. В отличие от имиджа создание индивидуальности, сила уникальности бренда — это нечто большее, чем просто выяснение, чего хотят потребители, и их лояльное отношение к самому бренду. Это основная идея бренда, его миссия. Определяющий уникальность набор характеристик остается неизменным в течение продолжительного времени только в том случае, если компания имеет возможность создать действительно сильный бренд .