Государственный Финансовый контроль Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Органы государственного финансового контроля в России, их взаимодействие

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы государственного финансового контроля в
России  6

Глава 2. Организация взаимодействия органов государственного финансового
контроля в России. 11

Заключение. 30

Список использованных источников. 31

  

Введение:

 

Сегодняшнее экономическое
развитие России отмечено постоянными изменениями, установлением новых славных
целей и необходимостью решения серьезных социальных, экономических и
политических проблем и создания рабочих мест. Необходимым условием для
обеспечения устойчивого экономического развития является разработка и создание
платформы для реализации эффективных реформ во благо правительства. В этом
контексте создание и развитие служебной аттестации — естественный процесс,
связанный с изменениями в управлении государственными финансами и развитием
национального финансового управления. Одним из ключевых механизмов
государственного управления и воздействия на экономическую трансформацию страны
являются финансовые показатели, основным компонентом которых является
составление бюджета. Распределение и использование бюджетных средств, а также
других финансовых ресурсов и ресурсов государством определяет эффективность и
результативность его операций в целом.

Эти обстоятельства
предопределяют актуальность и выбор темы исследования.

Степень разработанности изучаемой темы.

Изучению данной темы
посвящены работы таких ученых, практиков и специалистов, как А.Н. Саунин, Т.А.
Голикова, Д.С. Терещенко, О.И. Карепина, В.И. Самаруха и др.

Несмотря
на широкое освещение в научной литературе проблем финансового аудита и аудита
эффективности эти вопросы по-прежнему являются актуальными. Так, в современных
условиях акцент в исследованиях делается на практику аудита эффективности.
Кроме того, остаются не решенными такие задачи, как система риск-менеджмента в
аудите эффективности. Поэтому, в последнее время интерес к изучению проблемы
аудита эффективности существенно вырос. Необходимость обобщения финансового
аудита, важность разработки новых методов финансового аудита, их высокая
практическая значимость обусловили выбор предмета, объекта, цели и задач
исследования.

Целью данного исследования является исследование организации
взаимодействия органов государственного финансового контроля в России.

В
соответствии с поставленной целью в работе выделены следующие задачи:

— привести
теоретические основы государственного финансового контроля в России;

— исследовать
особенности организации
взаимодействия органов государственного финансового контроля в России.

Предметом
исследования является взаимодействие органов государственного финансового
контроля в России.

Объектом исследования является деятельность органов государственного
финансового контроля в России.

Теоретическую и методологическую
основу исследования
составляют теоретические и прикладные научные исследования ведущих
отечественных и зарубежных ученых в области финансового аудита.

В
работе применяются такие методы исследования, как: А.Н. Саунин, Т.А. Голикова,
Д.С. Терещенко, О.И. Карепина, В.И. Самаруха и др.

Информационную базу исследования составляют законодательные и
нормативные акты Российской Федерации, в том числе федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, распоряжения Правительства РФ; концепции и
прогнозы социально-экономического развития Министерства экономического развития
РФ; статистические данные Центрального банка РФ, научно-исследовательские
разработки; информационно-аналитические и обзорные материалы общероссийских и
международных научных конференций, публикации в общеэкономических и финансовых
периодических изданиях по исследуемой проблематике, Интернет-ресурсы.

Основные результатами исследования будут состоять в
следующем:

— обобщение понятий финансового аудита;
раскрытие взаимосвязи между финансовым аудитом и аудитом эффективности;

— обоснование инструментов финансового
аудита и аудита эффективности;

— обоснование направлений совершенствования аудита
эффективности.

Предполагаемая практическая
значимость результатов исследования. Подходы к финансовому аудиту и аудиту эффективности, которые
планируется рассмотреть в работе, могут применяться в практике Счетной палаты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Федеральным
законом «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата
является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,
задачами которого являются:


планирование налоговых поступлений и управление ими, а также использование
государственных средств и дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с
размером, структурой и назначением;


Приверженность эффективному и действенному использованию государственных
ресурсов и использованию государственных ресурсов;


проверка правильности составления доходов и расходов федерального бюджета и
бюджета, государственного бюджета без бюджета;


финансовый опыт в вопросах корпоративного законодательства, государственных
регулирующих органов, которые предусматривают расходы, понесенные из
государственного бюджета или которые влияют на развитие и реализацию
государственных финансов;


Правовое регулирование и сроки предоставления государственных средств и средств
юридических лиц на безвозмездной основе Центральному банку Российской
Федерации, уполномоченным кредитным организациям;


общее представление в Совет Федерации и Государственную Думу информации об
исполнении корпоративного бюджета и результатах мер регулирования.

При
выполнении функций, возложенных Законом на Счетную палату Российской Федерации,
Счетная палата проводит аудиторские и информационные, подробные, информационные
и другие функции, обеспечивает интегрированную систему управления бюджетным
менеджментом, оперативной бюджетной сметой, включая комплексные проверки,
связанные с конкретными событиями аудита.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы государственного финансового
контроля в России В
состав основных документов, регламентирующих различные виды государственного
финансового контроля, входят:

1.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ[1],
в соответствии с которым осуществляется регулирование бюджетного процесса и
иных отношений, связанных  с
формированием и распределением бюджетных средств.

Бюджетный
кодекс РФ содержит всю совокупность видов и методов проведения государственного
финансового контроля, включая объекты государственного финансового контроля и
полномочия соответствующих органов власти.

2.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №
195-ФЗ[2].

Данный
нормативно-правовой акт определяет принципы и задачи административно-правового
регулирования и административной ответственности в сфере государственных
финансов.

3.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 «Об
утверждении правил осуществления главными распорядителями средств Федерального
бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации от
10 февраля 2014 г. № 89).

Данный документ устанавливает правила и
контрольные мероприятия ответственных лиц (главных распорядителей и главных
администраторов доходов бюджета), процедуры осуществления государственного
финансового контроля  в отношении
бюджетных средств и регламентирование ответственности за нарушения. В документе
также отражаются правила [1] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №
145-ФЗ [2] Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы