Курсовая с практикой на тему Органы государственного финансового контроля в России, их взаимодействие
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы государственного финансового контроля в
России 6
Глава 2. Организация взаимодействия органов государственного финансового
контроля в России. 11
Заключение. 30
Список использованных источников. 31
Введение:
Сегодняшнее экономическое
развитие России отмечено постоянными изменениями, установлением новых славных
целей и необходимостью решения серьезных социальных, экономических и
политических проблем и создания рабочих мест. Необходимым условием для
обеспечения устойчивого экономического развития является разработка и создание
платформы для реализации эффективных реформ во благо правительства. В этом
контексте создание и развитие служебной аттестации — естественный процесс,
связанный с изменениями в управлении государственными финансами и развитием
национального финансового управления. Одним из ключевых механизмов
государственного управления и воздействия на экономическую трансформацию страны
являются финансовые показатели, основным компонентом которых является
составление бюджета. Распределение и использование бюджетных средств, а также
других финансовых ресурсов и ресурсов государством определяет эффективность и
результативность его операций в целом.
Эти обстоятельства
предопределяют актуальность и выбор темы исследования.
Степень разработанности изучаемой темы.
Изучению данной темы
посвящены работы таких ученых, практиков и специалистов, как А.Н. Саунин, Т.А.
Голикова, Д.С. Терещенко, О.И. Карепина, В.И. Самаруха и др.
Несмотря
на широкое освещение в научной литературе проблем финансового аудита и аудита
эффективности эти вопросы по-прежнему являются актуальными. Так, в современных
условиях акцент в исследованиях делается на практику аудита эффективности.
Кроме того, остаются не решенными такие задачи, как система риск-менеджмента в
аудите эффективности. Поэтому, в последнее время интерес к изучению проблемы
аудита эффективности существенно вырос. Необходимость обобщения финансового
аудита, важность разработки новых методов финансового аудита, их высокая
практическая значимость обусловили выбор предмета, объекта, цели и задач
исследования.
Целью данного исследования является исследование организации
взаимодействия органов государственного финансового контроля в России.
В
соответствии с поставленной целью в работе выделены следующие задачи:
— привести
теоретические основы государственного финансового контроля в России;
— исследовать
особенности организации
взаимодействия органов государственного финансового контроля в России.
Предметом
исследования является взаимодействие органов государственного финансового
контроля в России.
Объектом исследования является деятельность органов государственного
финансового контроля в России.
Теоретическую и методологическую
основу исследования
составляют теоретические и прикладные научные исследования ведущих
отечественных и зарубежных ученых в области финансового аудита.
В
работе применяются такие методы исследования, как: А.Н. Саунин, Т.А. Голикова,
Д.С. Терещенко, О.И. Карепина, В.И. Самаруха и др.
Информационную базу исследования составляют законодательные и
нормативные акты Российской Федерации, в том числе федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, распоряжения Правительства РФ; концепции и
прогнозы социально-экономического развития Министерства экономического развития
РФ; статистические данные Центрального банка РФ, научно-исследовательские
разработки; информационно-аналитические и обзорные материалы общероссийских и
международных научных конференций, публикации в общеэкономических и финансовых
периодических изданиях по исследуемой проблематике, Интернет-ресурсы.
Основные результатами исследования будут состоять в
следующем:
— обобщение понятий финансового аудита;
раскрытие взаимосвязи между финансовым аудитом и аудитом эффективности;
— обоснование инструментов финансового
аудита и аудита эффективности;
— обоснование направлений совершенствования аудита
эффективности.
Предполагаемая практическая
значимость результатов исследования. Подходы к финансовому аудиту и аудиту эффективности, которые
планируется рассмотреть в работе, могут применяться в практике Счетной палаты.
Заключение:
Заключение Федеральным
законом «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата
является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,
задачами которого являются:
—
планирование налоговых поступлений и управление ими, а также использование
государственных средств и дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с
размером, структурой и назначением;
—
Приверженность эффективному и действенному использованию государственных
ресурсов и использованию государственных ресурсов;
—
проверка правильности составления доходов и расходов федерального бюджета и
бюджета, государственного бюджета без бюджета;
—
финансовый опыт в вопросах корпоративного законодательства, государственных
регулирующих органов, которые предусматривают расходы, понесенные из
государственного бюджета или которые влияют на развитие и реализацию
государственных финансов;
—
Правовое регулирование и сроки предоставления государственных средств и средств
юридических лиц на безвозмездной основе Центральному банку Российской
Федерации, уполномоченным кредитным организациям;
—
общее представление в Совет Федерации и Государственную Думу информации об
исполнении корпоративного бюджета и результатах мер регулирования.
При
выполнении функций, возложенных Законом на Счетную палату Российской Федерации,
Счетная палата проводит аудиторские и информационные, подробные, информационные
и другие функции, обеспечивает интегрированную систему управления бюджетным
менеджментом, оперативной бюджетной сметой, включая комплексные проверки,
связанные с конкретными событиями аудита.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы государственного финансового
контроля в России В
состав основных документов, регламентирующих различные виды государственного
финансового контроля, входят:
1.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ[1],
в соответствии с которым осуществляется регулирование бюджетного процесса и
иных отношений, связанных с
формированием и распределением бюджетных средств.
Бюджетный
кодекс РФ содержит всю совокупность видов и методов проведения государственного
финансового контроля, включая объекты государственного финансового контроля и
полномочия соответствующих органов власти.
2.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №
195-ФЗ[2].
Данный
нормативно-правовой акт определяет принципы и задачи административно-правового
регулирования и административной ответственности в сфере государственных
финансов.
3.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 «Об
утверждении правил осуществления главными распорядителями средств Федерального
бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации от
10 февраля 2014 г. № 89).
Данный документ устанавливает правила и
контрольные мероприятия ответственных лиц (главных распорядителей и главных
администраторов доходов бюджета), процедуры осуществления государственного
финансового контроля в отношении
бюджетных средств и регламентирование ответственности за нарушения. В документе
также отражаются правила [1] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №
145-ФЗ [2] Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ