Курсовая с практикой Экономические науки Основы управления персоналом

Курсовая с практикой на тему Организация рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы понятия маркетинга и рекламы.. 5

1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности. 5

1.2.
Понятие рекламы.. 9

2. Разработка рекламной кампании для ГК «Детский мир». 14

2.1.
Общая характеристика деятельности ГК «Детский мир». 14

2.2.
Разработка рекламных мероприятий для продвижения ГК «Детский мир». 18

Заключение. 23

Список использованных источников.. 24

Приложения.. 27

  

Введение:

 

На
современном этапе развития маркетинг, как правило, представляют отдельным,
обособленным блоком в процессе управления предприятием, не уделяя ему должного
внимания. Однако в настоящее время в период
финансовой нестабильности, связанной с мировым экономическим кризисом,
управление маркетинговой деятельностью приобретает особо важную роль в развитии
предприятия. Это связано с тем, что от эффективности комплекса маркетинга
предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность,
темпы роста и т.д. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия
на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических
приемов маркетинговой деятельности. Эффективная рыночная деятельность, ведение
целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения
навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью, в частности,
рекламой, как составляющей системы маркетинга.

Актуальность исследования определена ролью, которую
играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской
Федерации  приводит к необходимости
активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение
требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В
условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии
рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо
всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в
улучшение национальной экономики.

Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в
конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других
отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей
конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают
привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции
ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.

Объектом исследования является ГК «Детский мир».

Предметом исследования является использование рекламы
в маркетинговой деятельности предприятия.

Целью работы является разработка рекламной кампании
для ГК «Детский мир».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить
следующие задачи:

— дать определение маркетинга и рекламы;

— рассмотреть процесс разработки рекламной кампании
организации;

— проанализировать деятельность ГК «Детский мир»;

— разработать рекламную кампанию для продвижения
интернет-магазина ГК «Детский мир».

Исследованию
проблем реклам
маркетинговой и рекламной средствами деятельности предприятий масштабности
посвящено много филиалы публикаций в научной свой периодике,
выпущено производимый
много монографий ламинацией и учебников, среди которых экономическая труды таких минимум авторов, как: Анашкина ассортимент Н.
А., Бацюн Н. В., промоушн Блюм М. А., среднее Давыдкина, Дмитриева  Л. М., тратится Калмыков С. Б., рекламных Коханова
Л. А., рекламные
Кузнецов П. А., достаточно Макарова Т. В., этапы Морган
Н., Мудров А. Н., географии Шишова Н. В., каждого Шестаков Ю. А. и др.

Методы исследования:
системный, статистический, сравнительный анализ, обобщение, индукция и
дедукция.

Практическое применение полученных результатов
заключается в разработке мероприятий по совершенствованию существующей
рекламной политики компании в целях ее продвижения, которые можно внедрить в ее
практическую деятельность.

Структура работы: введение, две главы, заключение,
список использованной литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате проведенного исследования сделаны следующие выводы:

1. Вся деятельность предприятия на
рынках определяет область коммерческой деятельности, цель которой – получение
прибыли.

2.
Основная цель маркетинговой деятельности — соединить изготовителя и
потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого
по-настоящему востребованным и производительным.

3. Одним
из компонентов комплекса маркетинга и инструментов продвижения является
реклама.

4. В
данной работе был проведен анализ продвижения интернет-магазина. На основе
анализа рекламной деятельности был предложен проект рекламных мероприятий по
продвижению интернет-магазина ГК «Детский мир».

Для повышения эффективности рекламной деятельности
интернет-магазина ГК «Детский мир» была разработан проект рекламной кампании со
следующими мероприятиями: радиореклама (в отдельные периоды времени);
интернет-реклама (в течение всего года); наружная (щитовая реклама) (в течение
всего года).

Цель
рекламной кампании на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению
благоприятного образа компании ГК «Детский мир» и её деятельности в сознании потенциальных потребителей.

В результате планирования рекламной кампании был рассчитан и
составлен календарный план проекта. Начало проекта создания рекламной кампании
для ГК «Детский мир» 4 марта 2021, дата окончания проекта 31 мая 2021 года.

Предлагаемые мероприятия позволят уделить больше внимания планированию
рекламной деятельности компании ГК «Детский мир», анализировать эффективность
рекламных мероприятий, а также доносить необходимую информацию до целевого
сегмента потребителей, а также получать дополнительную прибыль за счет
привлечения новых клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы понятия маркетинга и рекламы 1.1.
Сущность и содержание маркетинговой деятельности В
условиях жесткой конкуренции, в основе которой лежит закон ограниченности
ресурсов, всякое предприятие вынуждено вести изнурительную борьбу за
потребителя, планируя конкретные формы этой борьбы и предугадывая необходимость
их изменения. Маркетинговая деятельность является одним из наиболее мощных и
адекватных средств, для достижения организацией своих целей. Ее фундамент − это
удовлетворение разнообразных потребностей общества и индивидов, а они
бесконечны, и в этом состоит ключ к беспроигрышности маркетингового подхода
[19, c. 90].

Применение
маркетинга на предприятии стало эффективным методом решения проблем. Можно
сказать, что это ответная реакция компании на современные рыночные процессы,
такие как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие
стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого
ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и
структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего
обострения конкуренции на рынке.

Невозможно
в одном простом определении дать точную, полную и исчерпывающую характеристику
маркетинговой деятельности т.к. маркетинговая деятельность – является сложным,
разноплановым  и изменчивым процессом.

Соединить
изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд
первого по-настоящему востребованным и производительным – в этом, и заключается
основная цель маркетинговой деятельности. Значимость осуществления глобального
маркетингового подхода не только на уровне отдела или структурного
подразделения, но и на уровне всего предприятия каждым его сотрудником,
подчеркивается зарубежными исследователями маркетинговой деятельности.

Организация
маркетинговой деятельности на предприятии предполагает формирование
структурного подразделения (службы маркетинга) для управления всеми видами
маркетинговой деятельности. Задачи службы маркетинга вытекают из основных
принципов маркетинга.

Задача
маркетинговой деятельности − не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять
на него так, чтобы он соответствовал предложению.

Необходимым
применение маркетинга на предприятии в современных условиях делают три таких
положения [21, c. 11]:

1. Из
внешней среды предприятие получает важную информацию, с помощью которой,
руководство принимает решения, связанные с хозяйственной деятельностью
предприятия.

2.
Применяемые маркетинговые способы воздействия предприятия должны быть
подкреплены рыночными исследованиями.

3.
Предприятие не должно просто следовать за рынком, необходимо самому оказывать
воздействие на формирование потребностей потребителей, изменяя рынок.

Комплекс
мероприятий, включенных в маркетинговую деятельность, ориентирован на следующие
задачи [9, c. 55]:


анализ внешней среды предприятия, к которой относятся поставщики, рынки сбыта и
многое другое. Проводимый анализ способствует выявлению тех факторов, которые
будут способствовать коммерческому успеху либо создадут препятствия для этого.
Целью анализа является формирование обоснованных маркетинговых решений;


анализ, как существующих потребителей, так и потенциальных. Этот анализ
включает исследование географических, экономических, демографических, и других
характеристик клиентов, принимающих решение о покупке, а также их потребностей
и особенностей поведения в процессе приобретения товаров данной фирмы или
фирмы-конкурента;


анализ существующих на рынке товаров и тех, что будут производиться в будущем.
Включает планирование создания новых товаров или модернизацию старых, включая
их ассортимент, форму упаковки и пр. Товары, которые больше не приносят прибыль
по причине морального устаревания, должны быть полностью сняты с производства
или заменены современными аналогами;


планирование сбыта и движения товаров, включает планирование создания сетей
сбыта со складами и магазинами, а также агентских сетей;


формирование спроса и стимулирование сбыта методом использования одновременно
личных продаж, рекламы, связей с общественностью и различных экономических
стимулов, которые будут направлены на потребителей и сбытовых посредников;


внедрение политики цен, которая использует в планировании систем сбыта и
уровней цен на товары, современные методики расчета цен, сроков кредита, скидок
и т.д.;

− при
поставках товаров на импорт должно быть обеспечено удовлетворение технических и
социальных норм страны-импортера. Для этого должны быть обеспечены необходимые
уровни безопасности использования товара и защиты окружающей среды,
соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительских
свойств товара;


управление системой маркетинга как единым целым, т.е. такие функции как
планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы, оценка рисков и
прибылей должны быть взаимосвязаны.

Предприятия
осуществляют свою маркетинговую деятельность на основе пяти основных подходов:
концепция совершенствования товара, концепция совершенствования производства,
концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция
социально-этичного маркетинга.

Рассмотрим
необходимость разработки комплекса маркетинга на
предприятии. Комплекс маркетинга представляет собой традиционную и хорошо
зарекомендовавшую себя на практике схему описания тех ключевых факторов, при
помощи которых фирма может воздействовать на поведение потребителей [18, c. 63].

Маркетинг-микс (Marketing Mix), или
комплекс маркетинга – понятие, введенное в обиход американскими маркетологами
Хьютчинсоном и Маккарти, определяющими маркетинг как совокупность «Четырех Пи»,
а именно: «Product» — Продукт, «Place» — место продаж, «Price» — цена,
«Promotion» — продвижение товара. Данная классическая концепция постоянно
эволюционирует благодаря усилиям современных авторов, добавляющих в нее новые
«Пи», например: «People» — люди, «Polytics» — политика, «Public Relations» —
связи с общественностью и т.д., но в своей основе остается неизменной [17].

В настоящее время чаще всего в
комплекс маркетинга интегрируют товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную
политики.

На
рисунке 1.1 представлена схема основных мероприятий комплекса маркетинга на
предприятии [14]. Рисунок 1.1 — Схема основных мероприятий комплекса маркетинга Принятие
решений в условиях рынка может быть охарактеризовано как процедура формирования
стратегии и тактики, направленной на борьбу с конкурентами.

В
результате исследование конкурентной рациональности отдельной фирмы сводится к
изучению процедуры принятия решений и представляет собой принципиально важный
первый шаг на пути совершенствования управления. Маркетинговую деятельность
можно представить в виде блок-схемы (рис. 1.2) [14].

Рисунок 1.2
— Схема маркетинговой деятельности Эти
процедуры являются своего рода генофондом фирмы, от которого зависят и
жизнестойкость, и прочность ее успеха. К сожалению, пока они недостаточно
изучены, т.к. несмотря на их значимость для конкурентоспособности фирмы,
экономисты и психологи уделяли им мало внимания. Да и сами фирмы зачастую не
разрабатывают на бумаге четких и ясных операционных процедур принятия решений и
планирования, хотя было доказано, что надежность маркетинговых планов
увеличивается при наличии соответствующих правил и процедур, разработанных при
широком участии специалистов (так называемых межфункциональных команд).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы