Курсовая с практикой Экономические науки Экономика предприятия

Курсовая с практикой на тему Организация рекламной деятельности и пути её совершенствования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6
1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы 10
1.3 Процесс разработки рекламной политики предприятия и оценка ее эффективности 18
Глава 2. Анализ эффективности организации рекламной деятельности ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио») 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио») 28
2.2 Исследование рекламной деятельности ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио») 34
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия 46
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 67

  

Введение:

 

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что от того насколько грамотно организована рекламная деятельность, зависят не только финансовые результаты компании, но и узнаваемость бренда ор-ганизации. В условиях динамичного развития социально-экономических взаимодействий и трансформации рыночных отношений для современных компаний актуализируется необходимость совершенствования стратегии рекламных коммуникаций. Сформированные, с одной стороны, на основе научных принципов актуальной концепции маркетинга, с другой стороны, на основе требований экономической действительности, рекламные ком-муникации компании способствует достижению целей устойчивого разви-тия бизнеса. Обоснованно принимаемые управленческие решения в части реализации коммуникационной политики обеспечивают связь с рынком, помогают наладить взаимоотношения с хозяйствующими субъектами, партнерами и потребителями.
Наиболее успешные проекты сопровождаются широкой рекламной поддержкой, которая представляет собой комплексные и взаимосвязанные рекламные мероприятия, имеющие одну цель с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Качество рекламных кампаний оказывает значительное влияние на формируемый уровень осведомленности о проекте и формиро-вание потребительских предпочтений
Сегодня комплекс многочисленных новых достижений науки и тех-ники дает мощный импульс стремительному развитию социально-экономических отношений. Анализируя скорость и характер происходя-щих изменений, можно спрогнозировать, что потенциал подобного рода новаций весьма велик. Все это существенным образом влияет на рыночную активность хозяйствующих субъектов и требует от управленческого пер-сонала реализации новых моделей и подходов, которые соответствуют экономической ситуации.
Целесообразность разработки темы курсовой работы определяется комплексом происходящих процессов, позволяющих констатировать си-стемную трансформацию рыночных отношений. Все более важным в биз-нес-среде становится формирование и поддержание рекламных коммуни-каций на высоком уровне. Для современных компаний нарастает необхо-димость совершенствовать собственную коммуникационную политику с целью обеспечения гармоничного взаимодействия с рыночными субъекта-ми.
В настоящее время реклама и продвижение занимает одно из цен-тральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рын-ке.
Проблематике организации рекламной деятельности современного предприятия посвящено множество фундаментальных трудов известных специалистов: Артамонова Д.Е., Ильин А.С., Карпухин О.И., Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Кузнецов А.А., Поляков В.А., Синяева И.М., Шарков Ф.И. и др.
Объектом исследования в курсовой работе является ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио»).
Предметом исследования курсовой работы является рекламная дея-тельность ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио»).
Цель данной курсовой работы: разработать Мероприятия по совер-шенствованию организации рекламной деятельности предприятия ИП Ба-тяева Р.И. («Строймаркет «Марио»).
Опираясь на цель курсовой работы, можно сформулировать ряд за-дач, которые необходимо решить в ходе проведения исследования:
— раскрыть роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
— рассмотреть основные виды и средства распространения рекламы;
— изучить процесс разработки рекламной политики предприятия и оценка ее эффективности;
— представить организационно-экономическую характеристику ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио»);
— провести исследование рекламной деятельности ИП Батяева Р.И. («Строймаркет «Марио»);
— разработать мероприятия по совершенствованию организации ре-кламной деятельности предприятия.
Проведенные исследования курсовой работы базируются на приме-нении методов обобщения, системного, логического и сравнительного ана-лиза, статистического анализа, сбора и обработки маркетинговой инфор-мации и др.
Информационную базу курсовой работы составили: специальная, научная и учебная литература, а также электронные информационные ре-сурсы Интернета.
Структура курсовой работы определена задачами и целями, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждое предприятие, предлагающее свой товар, стремится оказать влияние на выбор потенциальных покупателей в свою пользу. Инструмен-том такого влияния традиционно является реклама, то есть коммерческая пропаганда потребительских свойств товара. Реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распро-странения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской ауди-тории.
Рекламные коммуникации необходимы компаниям для повышения узнаваемости своих продуктов / услуг, бренда. Необходимость использо-вания и внедрения рекламных коммуникаций в практику деятельности со-временных компаний обусловлена тем, что рекламные коммуникации ис-пользуются в целях донесения до потребителей информации об акциях, мероприятиях, а также способствуют формированию положительного имиджа для всех целевых аудиторий.
Рекламное воздействие осуществляется с помощью медийных и неме-дийных средств, в том числе в Интернет.
В современной науке выделяют следующие группы показателей эф-фективности рекламной кампании: психологическая, коммуникативная, финансовая или коммерческая эффективность. В настоящее время отсут-ствует универсальная модель влияния рекламной кампании на потребите-лей. В современном маркетинге существует примерно 50 моделей влияния рекламы и около 10 способов оценки ее эффективности. Для расчета эф-фективности рекламной кампании сопоставляются расходы на рекламу и изменение продаж. Оценка коммуникативной эффективности определяется посредством проведения тестов и опросов целевых потребителей.
ИП Батяева Р.И. представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере продажи строительно-отделочных материалов. Ассортимент включает товары от крупнейших поставщиков России и зарубежных стран.
Проведенное исследование основных экономических и финансовых показателей ИП Батяева Р.И. выявило, что рассматриваемое предприятие получает стабильную прибыль, которая растет в динамике, однако, значи-тельный рост издержек обращения привел к снижению прибыли от продаж предприятия.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же мето-дов продвижения своих услуг, используется в основном, Интернет (сайт компании http://stroi-mario.ru/). Рекламная деятельность в настоящее время осуществляется не достаточно активно. Для дальнейшего совершенствова-ния деятельности компании следует совершенствовать такие атрибуты, как популярность, известность бренда, который мог бы значительно улуч-шиться за счет совершенствования рекламной политики, в частности, в со-циальных сетях.
На основании анализа рекламной политики и продвижения ИП Батя-ева Р.И. было принято решение о необходимости совершенствования ре-кламной деятельности путем продвижения в интернете.
Стратегия рекламной деятельности разделена на три площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Инструменты, которые предлагается за-действовать:
— группа Вконтакте;
— страница на Facebook;
— аккаунт в Instagram.
Рекламная кампания ИП Батяева Р.И. в интернете включает следую-щие мероприятия:
— ведение выбранных социальных сетей с составлением подробного контент-плана, развитие страницы компании в социальной сети ВК (добав-лять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основ-ной группы ИП Батяева Р.И. в ВКонтакте подгруппы, например: «секреты успешного ремонта»; «последние тренды на рынке строительно-отделочных материалов», «О брендах и производителях строительно-отделочных материалов» и др.);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети «Инстаграм» ор-ганизовать конкурс для участников группы под названием «Мой Дом с компанией «Строймаркет «Марио»; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информиро-вать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложени-ях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду «Строймаркет «Марио» и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама ВКонтакте;
— тартегированная реклама Фейсбук;
— сотрудничество с известными блогерами, которые пишут о порядке в доме (близкие к области функционирования компании – реализация строительно-отделочных материалов). Например, блог Ирины Радченко (Энциклопедия хозяйки Флайледи), блог Екатерины Шрейнер (Просто и легко обо всем), блог Юлианы Мызниковой (Для успешных организаторов пространств); рекламный пост блогеров с фотографиями компании «Строймаркет «Марио» с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт ИП Батяева Р.И. и хэштеги).
Общая сумма, которую нужно потратить на мероприятия по совер-шенствованию сбытовой политики ИП Батяева Р.И., составляет 53 тыс. руб. С помощью проведения рекламной кампании по продвижению в социаль-ных сетях компания ИП Батяева Р.И. должна стать более узнаваемой, по-пулярной и коммерчески успешной.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
На современном этапе развития рыночных отношений все большее значение приобретает не только маркетинговая ориентация, но и марке-тинговые коммуникации. Производители продукции или услуг пытаются создавать качественный товар и ориентироваться на нужды потребителей. Но для того, чтобы достичь желаемого результата, недостаточно произво-дить качественную продукцию. Основная цель любого предприятия – удо-влетворить потребность потребителей и получить соответствующую при-быль. Правильно донесенная информация до потребителя способствует увеличению объемов продаж.
С позиций предприятия роль коммуникационного маркетинга состо-ит в максимальном удовлетворении потребностей большого количества потребителей, предоставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки, максимально удовлетворяя их потребности, ис-пользуя при этом различные способы стимулирования покупок.
В классическом виде комплекс маркетинга («4P») включает 4 состав-ляющих: продукт (Product); цена (Price); дистрибуция (Place); продвижение (Promotion). Ключевым фактором того, что комплекс маркетинга именно в этом виде считается общепризнанным, является то, что именно эти элемен-ты может полностью контролировать маркетолог.
Для достижения маркетинговых целей организации чаще использует-ся пять основных элемента маркетинговых коммуникаций: рекламу, сти-мулирование сбыта, PR, директ-маркетинг, личные продажи (Приложение 1).
Комплекс маркетинговых коммуникаций разделяют на ATL, BTL и TTL.
ATL (above the line) – комплекс способов продвижения, состоящий из классических видов рекламы – реклама в традиционных СМИ, наружная, внутренняя и полиграфическая реклама. BTL (below the line) – комплекс способов продвижения, не входящих в прямую (классическую) рекламу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы