Курсовая с практикой на тему Организация работы ресторанной службы гостиницы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности работы ресторанной службы гостиницы 5
1. Функции ресторана при отеле 5
2. Классификация заведений и типов общественного питания при отеле 7
Глава 2. Организация производства в ресторане 12
1. Общая характеристика гостиничного предприятия 12
2. Структура производства 14
3. Управление сотрудниками ресторана 17
Глава 3. Анализ системы планирования и ассортимента ООО «Апельсин» 20
1. Характеристика и анализ торгового ассортимента 20
2. Влияние политики управления товарным ассортиментом на удовлетворение спроса потребителей 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
Введение:
Актуальность темы определяется тем, что в сегодняшнем конкурентном мире, ресторанное предприятие должно сделать для того, чтобы удержать и привлечь клиентов. Организации признали, что их клиенты являются важным активом, поэтому выгодные торговые отношения с клиентами выглядят как необходимость управления.
Ориентирование на клиента — это набор процессов и стратегий, связанных с клиентом, который поддерживается специальным программным обеспечением для повышения лояльности клиентов и, в конечном итоге, прибыльности компании. Требования могут быть направлены на то, чтобы привлечь правильных клиентов к институционализации лучшего процесса, повышению мотивации сотрудников и удержанию, и приобретению клиентов.
Целью работы является провести анализ организации работы ресторанной службы гостиницы ООО Апельсин».
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— привести отличительные особенности ресторана;
— дать общую характеристику гостиничного предприятия;
-рассмотреть структуру производства;
— охарактеризовать управление сотрудниками ресторана;
— привести характеристику и анализ торгового ассортимента;
— определить влияние политики управления товарным ассортиментом на удовлетворение спроса потребителей.
Объектом исследования является ООО «Апельсин».
Предметом исследования выступает ресторанная служба ООО «Апельсин».
Теоретическая основа. Отдельные аспекты ресторанной службы при отеле исследовали как зарубежные, так и отечественные представители различных научных направлений. Специфику основных инструментов и современных методов формирования эффективной ресторанной службы изучали в своих работах следующие ученые: К. Стивенсона, Э. Фромма, Й. Хейзинга, О. Шпенглера, Г. Юнга и других. Российские исследователи М. Аверин, А. Васильченко, Л. Газнюк, A. Гасем аль Газе, Ю. Долинний, Н. Ермак, В. Костецкий, Семенова, А. Скрипко, В. Столяров, М. Цюрупа, С. Черненко и другие рассматривают основные аспекты разработки ресторанной службы на опыте отечественных гостиничных предприятий.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки, методы опроса, методы стратегического менеджмента (динамика продаж, составление матрицы ответственности и графика работ проекта).
Структура работы: работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Ресторанное хозяйство — организация предоставления услуг, обеспечивающих физиологические потребности потребителя в специально отведенных для такого обслуживания помещениях и соответствует санитарно-гигиеническим и нормативно-законодательным требованиям.
Хозяйственная деятельность предприятий индустрии направлена на получение прибыли при условиях функционирования в качестве самостоятельного предприятия так и структурного подразделения других заведений (гостиниц, торговых центров, средств передвижения и т. Д.). Организация услуг питания обеспечивает не только удовольствие гастрономических потребностей, но и организацию отдыха и развлечений, то есть удовлетворение социокультурных потребностей.
Анализ будет проводиться на основании гостиничного предприятия ООО «Апельсин» и ресторана, к нему относящегося.
Ресторан «Апельсин» осуществляет свою деятельность на принципах хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования, самостоятельно планирует свою деятельность, определяет перспективы развития и приоритетные направления.
Таким образом, в ходе данного анализа было установлено, что точкой безубыточности для ассортиментной группы «Горячие и холодные закуски» является 241 500 руб. и 200 ед., а для товарной группы «Первые и вторые блюда» — 171 780 руб. и 180 ед.
Соответственно, можно сделать вывод, что оказание услуг по бронированию столиков в ресторанах и организация предоставления цветов для гостей ресторана было бы целесообразно. Такие услуги были бы востребованы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности работы ресторанной службы гостиницы
1. Функции ресторана при отеле
Ресторанное хозяйство — организация предоставления услуг, обеспечивающих физиологические потребности потребителя в специально отведенных для такого обслуживания помещениях и соответствует санитарно-гигиеническим и нормативно-законодательным требованиям.
Хозяйственная деятельность предприятий индустрии направлена на получение прибыли при условиях функционирования в качестве самостоятельного предприятия так и структурного подразделения других заведений (гостиниц, торговых центров, средств передвижения и т. д.). Организация услуг питания обеспечивает не только удовольствие гастрономических потребностей, но и организацию отдыха и развлечений, то есть удовлетворение социокультурных потребностей.
Далее рассмотрим основные функции ресторана при отеле:
1. Удобство предложения для занятых расписаний
У большинства постояльцев нет времени или желания готовить еду или идти далеко от отеля, поэтому рестораны при отеле предлагают быстрое и удобное решение. Вместо того, чтобы тратить время на покупки продуктов, готовить еду, люди могут заказать еду, съесть ее и перейти к другим задачам. Широкий выбор меню предоставляет посетителям возможность попробовать кулинарные блюда, которые они не могли бы приготовить для себя.
2. Выполнение потребности в социальном взаимодействии
Будь то встреча с другом за кофе, обед с коллегами или свидание за ужином при свечах, рестораны предоставляют место для социального общения и общения. Даже тот, кто обедает один, может общаться с другими людьми, сидя в баре или во время общения с официантами, особенно если они «завсегдатаи» в заведении.
3. Место сбора для деловых встреч
Рестораны также являются популярными местами для деловых встреч всех типов. Многие бизнес-группы, такие как торговые палаты, регулярно проводят ежемесячные встречи в местных закусочных. Большие рестораны, в которых есть отдельные комнаты, часто обслуживают предприятия, предоставляя фуршеты и места для семинаров. Даже случайные встречи между несколькими деловыми профессионалами часто происходят за общественным обеденным столом.
4. Помощь с важными праздниками при отеле
Многие рестораны при отеле специализируются на предоставлении большим группам индивидуальных услуг и пакетов меню, чтобы помочь им в разработке значимого события. Эти заведения могут не только заниматься приготовлением пищи и обслуживанием, но и предоставлять пространство для мероприятий, столовое белье, официанты, услуги бара и поддержку звуковой системы. Некоторые даже предлагают менеджера мероприятий, чтобы все прошло гладко во время празднования.
5. Обеспечить обучение и занятость
Рестораны при отеле существуют не только для общественного пользования, но они также являются источником профессионального обучения для работников пищевой промышленности и занятости примерно для 10 процентов работников отеля. Те, кто готовится к кулинарной карьере, проводят много времени, приобретая ценный опыт в ресторанах под руководством шеф-поваров или шеф-поваров, которые обучают их оттачивать свое мастерство. Многие другие работники общественного питания продвигаются по служебной лестнице, переходя от посудомоечной машины к управляющему, приобретая навыки и опыт.